СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:2867.02.01;Т-Т.01;1
Размер:113 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:06:34
Описание:
История костюма (курс 1) - Тест-тренинг

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли следующие утверждения?
А) В 20-30-х годах ХIХ века в женских украшениях преобладало увлечение Средневековьем
В) В 40-60-х – Ренессансом и ХVIII веком
Верны ли следующие утверждения?
А) В середине ХIХ века женская обувь для улицы делалась из кожи или ткани
В) Бальная обувь – и з атласа или цветной лайки
Верны ли следующие утверждения?
А) В середине ХIХ века женщины носили перчатки и в помещении, и на улице
В) Печатки для улицы могли быть только черными
Верны ли следующие утверждения?
А) В середине ХIХ века национальные особенности городского костюма европейских стран едва различимы
В) Разнообразие костюма этого времени сводится теперь к отделке
Верны ли следующие утверждения?
А) Денди появились в Англии в ХIХ веке
В) Денди появились в Англии в начале ХХ века
Верны ли следующие утверждения?
А) Изменения силуэта мужского костюма в середине ХIХ века происходят медленно и касаются только деталей
В) Шить мужской костюм у портного в это время было дешевле, чем покупать готовый
Верны ли следующие утверждения?
А) Украшения из драгоценных камней женщины в середине ХIХ века могли надевать только на вечерние балы и приемы
В) Юные девушки в середине ХIХ века могли носить украшения только с непрозрачными камнями: кораллами, бирюзой, жемчугом
Верны ли утверждения?
А) В эпоху Возрождения возникает разделение на народное и национальное в костюме
В) Крестьянский костюм долгое время сохранял средневековые черты
Верны ли утверждения?
А) Верхнюю одежда немецких феодалов, «шаубе», запрещалось носить ремесленникам и крестьянам
В) Это была самая нарядная часть костюма немцев ХVI века
Верны ли утверждения?
А) Главенствующую роль в развитии культуры и искусства XVII века, особенно материальной культуры и костюма, занимает Италия
В) Германия на долгие годы становится законодательницей в области мод
Верны ли утверждения?
А) Для ренессансной одежды характерна многослойность
В) Каждый слой одежды полностью скрывает слой, находящийся под ним
Верны ли утверждения?
А) Знатные дамы во Франции XVII века должны были носить чепец
В) Вдовы носили черную наколку - шаперон
Верны ли утверждения?
А) Из одежды Италии эпохи Ренессанса исчезают детали, подчеркивающие пренебрежение к труду, чем изобиловал средневековый феодальный костюм
В) Под влиянием античности одежда приобрела «человеческие» пропорции
Верны ли утверждения?
А) Каркас в одежде используется и в эпоху Возрождения, и в XVII веке
В) В эпоху барокко каркас приобретает ещё большее значение
Верны ли утверждения?
А) Католический королевский двор во Франции в 60-е годы XVI века придерживается пышности и роскоши
В) Гугеноты стремятся превзойти придворных в роскоши нарядов
Верны ли утверждения?
А) Нижняя одежда была видна в разрезах верхней
В) На нижние одежды могли пойти самые дорогие и нарядные ткани
Верны ли утверждения?
А) Нижняя одежда в костюме Ренессанса играет второстепенную роль, так как она выполняется из недорогих тканей
В) Верхняя одежда должна была полностью скрывать нижнюю
Верны ли утверждения?
А) Основа европейского каркасного костюм сложилась в XVI веке в Испании
В) Драгоценности в Испании могли носить люди всех сословий
Верны ли утверждения?
А) Ренессансная мода сумела создать тип - идеал одежды для мужчины и женщины, который явился образцом для всех слоев общества
В) Мода выражала имущественное положение, а не сословное
Верны ли утверждения?
А) Ренессансная одежда обнажала человеческое тело и его отдельные части, как античная культура
В )Она сумела понять его как нечто пластически целое
«Ассоциация рациональной женской одежды», возникшая в Англии в 1872 году, выдвинула программу реформ. Первыми требованиями в ней были
«Брюссельское», «малин», «валансьен», «шантильи» - это названия
«Галош» во Франции XVII века – это ___ обувь без задника, на деревянной подошве
«Медвежья лапа», «коровья морда», «утиный клюв» - это разновидности обуви эпохи
«Салоны» различных знаменитостей, вокруг которых группировалось светское общество, возникли во Франции в ____ в. (ответ римской цифрой)
«Эстетическое движение», возникшее в Англии в 1878 году
Английские деятели искусства, участники возникшего в 1878 году «эстетического движения», призванного «облагородить» современность, – это
Большинство англичан в XVIII веке предпочитали одежду, сшитую из
Большой круглый гофрированный воротник «горгера» возник в ренессансном костюме
Бурное развитие промышленности, связанное с образованием первой в мире буржуазной республики, происходило в XVII веке в
В 20-е годы ХIХ века во Франции были популярны романы Вальтера Скотта, это вызвало интерес к Шотландии, и в моду входят ткани (расцветка)
В 20-х годах ХIХ века в честь освободителя Колумбии стали носить шляпу с сильно расширенной вверху тульей и более широкими полями, называвшуюся «__»
В XVII веке новые моды распространялись при помощи
В XVII веке в Европе широко распространяется табак. Большинство женщин его
В XVI веке сеньора Ферроньера изобрела украшение прически в виде драгоценного камня в оправе, укрепленного на шнурке и размещенного в центре лба. Оно называлось «__»(в русском произношении «ферроньерка»
В Англии XVII века
В Англии XVII века женский костюм, состоявший из белого чепчика, большого белого воротника пелериной, лифа, облегающего фигуру, юбки в сборку и фартука, был принадлежностью
В Англии XVII века типичные французские моды
В английской моде XVI века мягкие свободные штаны ниже колен, внизу сосборенные и законченные неширокой обшивкой, - это «__»
В английском классицизме ХVII века проявился интерес к культуре
В английском костюме XVII века смена старых каркасных форм происходит в 20-х годах под непосредственным влиянием
В Венеции эпохи Возрождения официальное одеяние для должностных лиц - это
В женской одежде, начиная с эпохи романтизма, - узкий длинный меховой или перьевой шарф – это «____»
В Испании XVI века
В Испании XVI века в моде были ___ ткани
В Испании XVII века мориски - крещеные арабы
В Испании XVII века носили много цветных одежд в среде
В Испании конца XVI-начала XVII века невозможно представить без шпаги и кинжала костюм
В Италии эпохи Возрождения мягкий мужской головной убор, состоящий из широкого круга ткани, сосборенного по объему головы на узкий околыш с отогнутыми небольшими полями, слегка расширенный в верхней части, – это
В итальянской моде XVI века шляпы «солана» с широкими полями и без тульи предназначались для
В итальянском ренессансном костюме «плащ ученого», ставший эмблемой интеллигенции, - это
В конце XVIII века парики в Англии носили
В мужской одежде итальянского Возрождения – плащеобразная одежда; представляла собой распашную спереди пелерину с воротничком или без, длиной до середины бедра - это
В Нидерландах XVII века в мужском костюме в моде были
В одежде незнатных итальянских юношей короткая курточка, спереди доходившая только до талии, а сзади, начиная от боков, имевшая небольшую баску – это «__»
В одежде Нидерландов XVII века длинные суконные или холщовые чулки, штаны типа трико с брагеттом, короткие куртки с баской и верхние, более широкие, длиной до колен, были характерны для костюма
В одежде стиля классицизм конца XVIII века предпочитали ткани для платья
В парижском журнале Ла мод», основанном в 1829 году Эмили де Жирардин, начинал свои писательский путь и писал социально-философские статьи по вопросам моды ____ (назовите только фамилию)
В России начала ХХ века головной убор с небольшой тульей и козырьком, популярный у рабочих и приказчиков, - это
В середине ХIХ века кринолины
В ХVI века в Италии обувь на мягкой подошве без каблуков с широким квадратным носком называлась «___»
В эпоху Великой французской буржуазной революции одежду черного цвета демонстративно носили
В эпоху Великой Французской революции мода на украшения из камней разрушенной крепости возникла после взятия
В эпоху Директории классицистические женские платья дополнял такой элемент, как привозимые с Востока или из Англии
Венецианские гипюры – это
Верхняя бархатная женская одежда и низенькая бархатная шапочка, вышитые сутажем, - «а ля Гарибальди», появились в
Верхняя одежда итальянских крестьян и ремесленников эпохи Возрождения - это
Во второй половине ХIХ века, начиная с 70-х годов, рекламой для модельных домов были
Во Франции XVII века «людьми мантии» называли
Во Франции XVII века бедные и среднего достатка горожанки, носившие одежду из шерстяной ткани, то есть серого цвета, - это
Во Франции XVII века узкие штаны, прикрывавшие колени, - это
Во Франции XVII-XVIII вв. в костюм небогатой горожанки входили
Во французской моде XVIII века домашний женский костюм, синоним нарочитой, кокетливой небрежности, назывался «__»
Воронкообразный каркас из металлических обручей для женской юбки, имеющий вид конуса в XVI веке (буквально «хранитель добродетели»), – это «___»
Всесильную фаворитку Людовика XV, сильно повлиявшую на моду своей эпохи, звали
Вуаль, накидываемая на голову и плечи, необходимая принадлежность женского испанского костюма всех классов – это
Высокие и очень сложные женские прически в XVIII веке были характерны для стиля
Вышитая вставка, которой прикрывали грудь и шею в вырезе глубокого декольте, - это «__»
Главная и определяющая особенность костюма матросов в Испании XVII века – это
Главными и общими источниками формообразования костюма эпохи Великой французской буржуазной революции являлись
Голландский костюм XVII века
Головной убор, свисающий по спине, в Италии XVI века в костюме простонародья, в костюме для путешествий и в траурном костюме, где он имеет довольно необычную четырехугольную форму, - это
Двойные воротники, когда фрезу носили сверх отложного воротника, были распространены в
Денди в английском обществе ХIХ века играли следующую роль
Детали мужского костюма, вошедшие в быт женщин ХIХ века вследствие эмансипации, - это
Детали, указывающие на социальное положение женщин мелкобуржуазной среды в ХIХ веке, - это
Деталь женской одежды во Франции XVII века, длина которой указывала на общественное положение женщины, - это
Дешевая покупная ткань, из которой в нначале ХХ века шились мужские рубахи бедных горожан, - это
Длина юбки стиля «модерн» позволяла открывать
Для изготовления кружев главным инструментом, появившимся в эпоху Возрождения, являются
Для искусства стиля классицизм характерны
Для испанского костюма XVII века были характерны
Для моды эпохи романтизма были характерны:
Для одежды стиля барокко характерны следующие особенности
Для стиля барокко характерны следующие особенности
Для стиля модерн характерны
Домашний костюм, в котором светские дамы во время утреннего туалета могли принимать знакомых, назывался
Драпированное или заложенное бантовыми складками полотнище ткани, прикрепленное сзади к юбке, то же, что шлейф, - это «____»
Женская итальянская обувь XVI века на высоких подставках, толщина которых могла доходить до 30 см, - это «____»
Женская мода эпохи романтизма предполагала
Женская одежда, популярная среди небогатых буржуа и горожан во Франции XVIII века, состоявшая из узкого лифа с рукавами и длинной баской, – это «__»
Женская сумочка на длинном шелковом шнуре, украшенная вышивкой, надевавшаяся на руку, – это «___»
Женские пальто – короткие и длинные – появляются в Европе в __ в.
Женский костюм при дворе французской императрицы Евгении, жены Наполеона III, подражал стилю
Женское платье для верховой езды с юбкой асимметричной конструкции – это «___»
Жесткая фетровая шляпа с круглой тульей и небольшими жесткими полями, появившаяся в середине 80-х годов ХIХ века, в России называлась «__»
Жорж Санд предпочитала одеваться полностью в мужской костюм. Его составляющие
Заимствования и подражания античности в женском костюме характерны для
Знаменитую балерину, создавшую в 1830-е годы новый эталон романтической женской красоты, звали ___ (назовите только фамилию)
Идеология культуры Возрождения складывалась при дворе (фамилия)
Идея объединения производства мебели, предметов интерьера и других отраслей художественной промышленности была
Изначально длинные перчатки, выше локтя, с открытыми пальцами, позже появляются и короткие, до запястья, – это «___»
Изначально длинный двубортный пиджак, с высоким разрезом на спине, в Англии использовался в качестве мужского костюма для верховой езды. В XIX веке становится самым популярным видом одежды и у мужчин, и у женщин. Это «__»
Испанский аристократический костюм эпохи Ренессанса был
Испанский орнамент, совмещающий элементы европейской готики, итальянского Возрождения и мавританского искусства, называется «___»
К модным деталям французского женского костюма ХVII века относятся
Каркас из ивовых прутьев или китового уса для придания пышности женской юбке; сплюснут спереди и сзади, край подола имеет вид эллипса – это «__»
Классическая мужская «тройка», один из основных видов мужской одежды, появилась в __ в.
Классическая форма голландского чепца, также тесно связанная с общей композицией костюма, возникла в середине __ в. (ответ дайте римскими цифрами)
Кличку «санкюлоты» получили в эпоху Великой французской буржуазной революции
Короткий плащ мущкетеров, украшенный крестом и галунами, - это «___»
Корсет окончательно исчезает во время ___ войны
Костюм буржуа среднего достатка во Франции XVII века отличался
Костюм немецких ландскнехтов в XVI веке отличается
Кружевные рюши на груди рубашки или блузы – это «___»
Кружевоплетение появилось в Европе в середине _____ в. (ответ – римской цифрой) __ в. (ответ дайте римскими цифрами)
Культ античности в эпоху Директории проявляется в стиле
Культ женского белья начинается в эпоху стиля
Маленькая короткая курточка, пришедшая из Англии во Франции, названная по имени английского лорда, – это «___»
Материал, из которого делались перчатки в ХIХ веке, назывался
Меховая или отделанная мехом дамская накидка прямоугольной формы и различной длины – это
Мировым центром производства шерстяных тканей, особенно сукон высшего качества, в XVI веке становится
Мировым центром производства шерстяных тканей, особенно сукон высшего качества, в ХVI веке становится
Мода на короткую женскую стрижку появилась впервые в(во)
Мода эпохи рококо предполагала использование в качестве украшений
Модный головной убор у итальянцев высокого сословия в последней четверти ХVI в., жесткая шляпа в форме усеченного конуса с небольшими, чуть загнутыми кверху полями, - это
Мужская верхняя приталенная одежда с полами до колен, с воротником, со сквозной застежкой на пуговицах – это «___»
Мужская одежда, не имеющая передних пол, а только фалды сзади, – это «___»
Мужская рубаха с асимметричной застежкой, одежда рабочего в начале ХХ века в России, - это
Мужской гардероб, включавший в себя фрак, редингот (сюртук), плащ, особенно для вечерних костюмов, пальто установился в 30-х годах ___ в. (ответ дайте римскими цифрами)
На исчезновение больших панье во Франции в 50-х годах XVIII века повлиял(о,а)
На протяжении первых 20 лет ХVII века под влиянием испанских мод конца ХVI в. остается страна
Наиболее важные черты моды Возрождения - это
Наибольшее распространение в моде 80-х годов ХIХ века имели ткани
Накладные одежды, надевавшиеся через голову, были характерны в XVII веке для
Народ, у которого испанцы переняли любовь к полосатым тканям, - это
Национальный костюм сохранялся дольше всего в
Национальный элемент испанского костюма XVII - XVIII веков – кружевная накидка под названием «___»
Началом смены одежды по сезонам следует считать __ в.
Небольшая остроконечная бородка, которую носили испанские дворяне эпохи Возрождения – это «__»
Нижняя женская юбка, придававшая ширину верхней юбке, первоначально изготовлялась из конского волоса, потом в виде конструкции с каркасом (металлическим или из китового уса) – это
Нижняя узкая часть мужских штанов, подобная чулкам, бытовавшая в XVI веке, называлась «____»
Новая ренессансная мода первоначально сформировалась в Италии в городе
Новое направление в европейском искусстве, получившее название романтизма, появилось в(во) __ в.
Новое направление искусства, представленное на Всемирной выставке в Париже в конце ХIХ века, называлось «стиль __»
Новое транспортное средство, изобретенное в конце ХIХ века и спровоцировавшее появление новой женской одежды – юбка-штаны - это
Новый костюм, лишенный кринолина, появившийся в последней трети ХIХ века, был воспринят многими как
Носовые платки, украшенные вышивкой и кружевами, в Италии XVI века
Облик городского костюма в Англии ХVIII века определяет
Обувь впервые стали делать на разные ноги, а не на одну в середине _____ в. (ответ римской цифрой)
Обувь с высокими каблуками во Франции XVII века носили
Общее впечатление об одежде Возрождения в Италии – это впечатление
Общественным местом, которое в середине ХIХ века было местом демонстрации мод для разных сословий, стал
Обычай носить длинные волосы у европейцев начала ХIХ века распространялся на
Обязательной принадлежностью официального костюма эпохи Великой Французской революции был символ свободы – красный фригийский
Одежда типа жакета в мужской одежде итальянского Возрождения. Особенности: облегающий лиф с вырезом каре, юбочка, заложенная в трубчатые складки, невысокий стоячий воротник, шнуровка на спине или с боков, на талии – пояс, –это
Одежду темных цветов во второй половине ХIХ века носили
Основатель первого дома мод во Франции в ХIХ веке – это фамилия
Основным видом отделки мужского костюма второй половины XVIII века были
Парики стали обязательной принадлежностью мужского костюма в(во) __ половины XVII века
Первый модельный дом в Европе ХIХ века возник в
Первый утренний наряд дамы - распашное платье из шерстяной или хлопчатобумажной ткани – называлось
Период эпохи Возрождения, на который приходится высший расцвет искусства Италии, - это
Перчатки в испанском мужском аристократическом костюме XVI века надевали
Пиджак в первой половине ХIХ столетия был частью костюма
Плащ в форме полного круга с разрезом по диаметру и круглой горловиной в мужской и женской одежде Франции XVII века – это «___»
Подражание мужской одежде во Франции было одной из главных особенностей женского костюма в80-х годах ___ в.
Покрой женского платья «полонез» в 70-х годах ХIХ века был заимствован из
Полоска ткани, оборка, пришитая по линии талии, к короткой (до талии) куртке, в качестве ее завершения или украшения, – это «___»
Понятие элегантности для делового человека ХIХ века связано с тканями
Попытка создать специальный детский костюм, соответствующий особенностям возраста, делается во Франции XVIII века под влиянием идей философа Жан-Жака
Появившаяся в 50-х годах ХIХ века «визитка» являлась разновидностью
При французском дворе XVI века в присутствии короля запрещалось носить
Придворный парадный костюм во Франции является эталоном моды на(не) ___ XVIII века
Приспособление в виде подушечки или сборчатой накладки, располагавшееся чуть ниже талии на заднем полотнище нижней женской юбки, помогавшее формировать характерный силуэт с нарочито выпуклой нижней задней частью тела, – это «___»
Пристегивающийся крахмальный воротник, манишка и манжеты, которые создают иллюзию дорогого белья, появились в __ в.
Прическа XVI века, представляющая собой разделенные на пробор волосы, прядями спускающиеся вдоль щек и обрамляющие лицо, а сзади или на макушке собранные в пучок, называлась «___»
Проекты «национального костюма» художника Давида
Процесс образования единого европейского костюма завершился в ____ в. (ответ римской цифрой)
Прямое длинное женское платье с высокой, не подчеркнутой, а только обозначенной талией, появившееся в качестве предложения реформаторов одежды в 90-х годах ХIХ века, называлось «__»
Развитие шелкоткачества в Европе началось в стране
Разделение на народное и национальное в костюме Европы возникает в эпоху
Разъемные узкие штаны-чулки, асимметричные по цвету, в мужской одежде итальянского Возрождения – это «___»
Реставрация Бурбонов во Франции вызывает волну восторга среди аристократии, и в 1815 году самым модным был ___ цвет
С конца 90-х годов ХVIII века и по настоящее время законодательницей мужских европейских мод становится
Самая отличительная черта в оформлении предметов быта и костюма эпохи эклектики
Самая популярная обувь во Франции второй половины XVII века – это
Самая популярная обувь во Франции первой половины XVII века – это
Самый дорогой и нарядный элемент одежды российских работниц начала ХХ века
Самый знаменитый центр шелкоткачества во Франции находится в городе
Самый популярный мужской французский костюм эпохи Великой французской буржуазной революции включал в себя
Самыми популярными цветами эпохи Великой французской буржуазной революции являлись
Свободный покрой японского кимоно
Свободный покрой японского кимоно вошел в европейскую моду в __ г.
Силуэт испанского женского костюма ХVI века отличается
Складные мужские шляпы, которые надевали с вечерним костюмом, назывались «___»
Слово «комбинезон» впервые возникло в 70-х годах ХIХ века
Соломенная шляпа с низкой тульей и абсолютно прямыми, довольно узкими полями. Впервые такие шляпы стали носить молодые люди, увлекавшиеся греблей. Это «__»
Среди всех испанских костюмов особенной красочностью отличается костюм
Стиль рококо во французской моде XVIII века предполагал
Стиль французского женского костюма времен Директории требовал
Узкая женская рубашка без рукавов появилась во Франции в эпоху
Укажите последовательность появления предметов женской одежды:
Укажите последовательность появления предметов нижнего белья в туалете европейских женщин
Укажите последовательность появления предметов туалета европейских женщин
Укажите последовательность смены нарядов светской дамы середины ХIХ века в течение дня
Укажите последовательность стилей и направлений в европейском искусстве
Укажите соответствие между государством XVIII века и женским идеалом, отразившимся в моде
Укажите соответствие между типом мужского костюма эпохи Возрождения и его характером
Украшения для лица из черной проклеенной тафты, имевшие разнообразные формы: в виде звезды, серпа луны, цветка и т.д., назывались «___»
Утренняя распашная одежда, в которой причесывались, сделанная из легкой и мягкой ткани, называлась
Фрак в мужском костюме начала XIX века становится одеждой для
Фрак в середине XVIII века в Англии
Фрак пришел в моду Франции из
Французская писательница, возглавившая движение за так называемую эмансипацию женщин в середине ХIХ века, - этоЖорж
Характерная особенность мужского голландского костюма XVII века – это
Характерные особенности английского женского светского костюма XVIII века - это
Цветовая гамма женского костюма 70-х годов ХIХ века
Цветовая гамма стиля «модерн» - это __ тона
Церемониальный предмет, который несли над венецианским дожем во время торжественных процессий, выполненный из дорогих тканей, украшенный вышивкой, – это
Чисто итальянская женская одежда эпохи Возрождения, – торжественное верхнее одеяние богатых женщин с высокой талией, громадными, достигавшими пола рукавами, которые сливались со спинкой, - это
Шелковые чулки во Франции XVII века носили
Эклектика, характерная для эпохи правления Наполеона III, - это
Элементы женского костюма стиля «модерн» - это
Эпоха, когда в Европе появилась самая негуманная часть женской одежды – корсет, - это
Юбка, которой дал название новый бальный танец, появившийся в начале ХХ века, - это «___»
Ювелирное украшение любой формы с подвеской из драгоценных камней, чаще всего из крупного грушевидного жемчуга, получившего большое распространение в XVI веке. В последующее время жемчуг грушевидной формы тоже стали называть «__»
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.