СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:2867.02.01;МТ.01;1
Размер:108 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:06:30
Описание:
История костюма - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
_______ - лиф на каркасе с металлическими деталями, стягивающий грудь и талию, внизу он имел небольшую оборку, на которую крепился каркас для юбки
________ - одна из разновидностей французского мундира XVII века; длинный мужской кафтан, сшитый по фигуре, без воротника, с короткими рукавами с карманами
____________ в XVI веке приводит к тому, что прически поднимаются вверх
_____________ делали в виде драгоценной коробочки с небольшим отверстием, в которую капали мед, или в виде чучел небольших животных.
_______________ имели правильную форму усеченного конуса и внизу были шире испанских
_________________ каблуки были привилегией дворянства
Английские пуритане носили ______________, за что получили прозвище «круглоголовых»
Английский ____ XVI века - это парадное, сильно расширенное книзу платье без застежки с короткими рукавами «фонарик» или без рукавов с обшивкой фестонами по проймам, имел шлейф, длина которого зависела от социального положения
Бальные шпоры делались из ____________
Баретты в XVI веке немцы надевали поверх
Буфль в начале XVII века делался из кожи буйвола, он был частью военного костюма: его носили
В 1635 - 1643 годах женщины носят немного украшений, их делают чаще всего из _______- это ожерелья, нитки жемчуга, которыми обвивают прическу, розетки на корсаже, серьги
В 1635 - 1643 годах женщины стали выпускать с одной стороны прически - ________________ - «мусташ» (дословно - ус), его концы завязывали бантом из ленты
В 20-х - начале 30-х годов XVII века голову покрывали
В 20-х годах XVII века в женском костюме, прежде всего, отказываются от плоского вертюгаля и заменяют его
В 30 - 40-х годах англичане носят рубашки из полотна белого, кремового или шафранного цветов со стоячим воротником, покрытым вышивкой или без воротника, при этом широкий вырез горловины украшают ________________
В 30-х годах XVII века женщины перестают носить валики вокруг бедер, рукава платья теряют объемность, лиф имеет ___, а прямая юбка, закрывая носки туфель, лежит на полу
В 50 - 60-х годах XVII века пурпуэн заменяют свободной курточкой __________ с короткими или из отдельных лент, скрепленных выше локтя, рукавами, из-под которых спускались рукава рубашки, перехваченные в нескольких местах лентами
В 50-х годах XVII века мужской костюм украшают
В 70-х годах XVII века гамма цветов мужского французского костюма построена на ______________
В 70-х годах XVII века жюстокор и весту ______, выпуская на жюстокор жабо рубашки
В 80-е годы XVI века маркиз д'Эпернон ввел в моду
В XVI веке во Франции появляется новый вид одежды - ___________. Это французский вариант испанской ропы - прямое платье с короткими рукавами, ниспадающее с плеч колоколообразной формой
В XVI веке испанские женщины бусы и цепочки
В I620 - 1635 годах носят сапоги с
В XVI веке духи не наносились на кожу, а
В ______ века в английском женском костюме к жесткому каркасу лифа, который теперь сплющивает грудь, сильно затягивает талию, а спереди спускается довольно длинным, но не слишком узким углом, прибавляют испанский каркас для юбки, правда более легкий и менее широкий
В _______ годах во Франции модной становится прическа с короткой челкой «гарсетт» и с короткими завитыми прядями волос по бокам - «туфф»
В ___________ века новую форму получили о-де-шосс: теперь их делают свободными, широкими, собирают у колена, а сверху надевают широкие, как юбка, более короткие «ренграв».
В английском парламенте пришлось расширить места для сидений из-за непомерно широких
В аристократическом испанском костюме XVI века преобладали
В верхний край плаща иногда подгадывали проволоку или китовый ус для того, чтобы он
В деревне или на водах француженки XVII века носили небольшой корсаж с баской и рукавами - __________
В женском ____________ костюме первой половины XVI века рукава роб делают из двух больших полос ткани, которые отделывают мехом по вертикальному краю и внизу, соединяя их у плеча и запястья завязками из лент
В испанском мужском костюме XVII века самым популярным воротником становится
В качестве домашней одежды итальянцы поверх традиционного костюма, носили
В конце 80-х годов XVII века появляется мода на ______ ткани, и из них делают жюстокоры, которые украшают позументами, золотым кружевом и большим количеством пуговиц
В конце 80-х годов XVII века широкие о-де-шосс заменяют_______, на которых делают карманы
В конце XVI века пройму дублета украшают
В конце ХVI века при дворе Карла IХ у дам вошел в моду ___________________, надеваемый на талию и приподнимающий юбку, так называемые французские фижмы
В костюм XVI века из античного костюма перешли
В костюм невесты в Германии XVI века обязательно включался____________ цвет
В костюме и в интерьере XVII века больше всего обращали внимание на
В мужском костюме брагетт был заменен застежкой на пуговицы в _______ веке
В начале 80-х годов XVII века в Париже начинает выходить модный журнал
В начале XVII века к низу лифа пурпуэна пришивали или прикрепляли лентами
В первой половине ХVI века ___________ сравнительно часто встречается во французском мужском аристократическом костюме
В реформаторской Германии создается новая форма одежды - «одежда германского Возрождения» - сначала - пестрая, богатая, но тяжелая, образцом которой может служить костюм
В середине 70-х годов распространяется мода на палантины -
В_____ веке окончательно складывается тип траурной одежды. Ее цветом становится только черный. Раньше траурная одежда могла быть фиолетовой, серой или коричневой
Важным нововведением, связанным с регламентацией придворной жизни во Франции 70-х годов XVII века, был указ о(об)
Во второй половине XVI века _______ становится одной из главных испанских мужских одежд
Воротник _____________, как самостоятельная деталь костюма развился из сборок вокруг ворота рубашки «на вздежке»
Генрих III взял за образец для своего костюма штаны _______________________ костюма
Двухчастный головной убор на каркасе, символизирующий подчиненное положение замужней немецкой женщины, назывался «__________________»
Для осветления волос итальянские женщины использовали специальные шляпы _________ с широкими полями и без тульи
Для того чтобы изделие украшал хотя бы относительно большой алмаз, ювелирам XVI века приходилось
Женская обувь 50-70-х годов XVII века - это закрытые туфли на высоких каблуках, с ______________ носками
Женский немецкий костюм первой трети ХVI века сильно утягивал
Женщины XVI века под длинной юбкой носят _____________ - штаны под колено
Женщины Германии XVI века юбку «рок» украшали
Жюстокор с застежкой сверху до низу явился прообразом ___________ XIX века
Запись о первых часах, как части костюма, относится к ____ году
Знатные испанские гранды носили ___ - длинные усы, концы которых закручивались вверх
Из-за ___________ воротник стали делать коротким сзади, а спереди он ложился прямоугольными концами с широкой полосой кружева. Этот воротник назывался «раба» (XVII в.)
Именно от второй половины ___ столетия до нас дошли многочисленные памятники кружева, его изображения на портретах, и сохранились сколки, сделанные на пергаменте
Интересны в 40-е годы XVI века рукава пурпуэна: у головки они имеют небольшие _______
Кольца и перстни на всех пальцах рук, включая большой, и даже по нескольку на одном пальце было принято носить в _____ веке
Короткий _______ был верхней одеждой мушкетеров
Костюм _________________ менее прочих подвергается влиянию испанских мод и в XVI в. сохраняет чисто итальянские черты: мягкость и пластичность
Ландскнехты ввели в моду ХVI века штаны ______________ необъятной ширины, которые в продольном направлении поддерживали узорные ленты
Летние женские калесоны в начале XVII века делали из
Людовик XIII ввел в моду бороду в виде ____________- «муш» или «а ля ройял»
Массивность и квадратность в пропорциях характерны для английского мужского костюма ________________________века
Между ________ годами кружевной воротник заменяется галстуком из белой ткани с кружевными концами - «крават»
Многочисленные разрезы украшали костюм _____ века
Модным головным убором у мужчин высокого сословия в последней четверти ХVI века становится высокий испанский
Мужской французский аристократический костюм 70-80-х годов XVII века решается
На протяжении ХVII века французский костюм изменяется ______ раз
Начиная с середины ХVII века, женский __ костюм стал почти точной копией мужского
Нововведением в женском костюме XVI века был изобретенный венецианками
Общее впечатление об одежде Возрождения в Италии - это впечатление
Одна из самых популярных мужских причесок Возрождения во всех странах - это
Отличие английского костюма от испанского и французского заключалось в ____________, а также в своеобразии некоторых второстепенных деталей
Отличительной особенностью английского женского костюма, несмотря на все модные веяния, остаются рукава. Их называют __________
Первые мушки появились в(во) ____________ века
Первыми в Европе XVI века украшать костюм разрезами начали
Под влиянием испанских мод, джуббоне приобретает
Популярной прической итальянок XVI века стала ___________________ коса
Популярный английский головной убор _____ по форме напоминал маленькую крышу дома
Претина - это
Прообразом ________ послужили воронкообразные раструбы - удлинение узких рукавов, которые носили в Средневековье, и в которые прятали руки
Прочно вошедшие в костюм всех стран испанские воротники __________ стали такими огромными, что их справедливо называли «мельничный жернов»
Пышные, сплошь завитые, громоздкие парики вошли в единую систему стиля и стали неотъемлемой частью композиции мужского французского костюма _______________ века
Ранняя седина Генриха IV в _______ века послужила толчком к еще одному новшеству: придворные стали припудривать себе волосы на висках
Рукава женского ренессансного платья
С __________ века впервые появляются не шитые, а вязаные чулки, что стало возможным с изобретением вязальной машины
С середины XVII века корсет «кор-а-балейн» (корсаж с китовым усом) видоизменяет любую женскую фигуру ______________________
Самая популярная обувь английских аристократов в конце XVI века - это ______________
Самой распространенной женской прической конца XVII века была
Самым главным в мужском костюме I620 - 1635 годов был
Свободный дублет, бричз ниже колен, плащ из толстого сукна, иногда на меховой подкладке, и валяной из шерсти шапки без полей, толстые шерстяные чулки и короткие грубые башмаки без каблуков - это костюм английских
Силуэт лифа и юбки французского женского костюма 50-60-х годов XVII века состоял из двух вытянутых нешироких треугольников, которым противопоставлялись пышные рукава с разрезами и бантами (из-под них были видны белые рукава рубашки с кружевными воланами) и ___________________, называющаяся манто. Ее драпировали по бокам и сзади и закалывали специальными аграфами или же шлейф носили пажи.
Симара произошла от ___________ и сохранила некоторые особенности его кроя
Сложившаяся еще в средние века система женского английского костюма в начале XVI века включала в себя ____ одежды, надеваемых одновременно
Со второй половины ______ века появляются складные веера
Согласно моде XVI века, белые довольно широкие рукава рубашки выпускались через разрезы рукавов верхнего платья - подобный декоративный эффект получил название «__________»
Специфической особенностью костюма Германии являлась
Спрингер - аналог испанского вердугос - носили в ____________ века
Такая одежда как ______ просуществовала в немецком мужском костюме несколько столетий почти без изменений и была взята за основу для покроя докторской мантии XIX века
Типичный английский головной убор -
Только в Германии XVI века женщины носили маленькую пелеринку ___________
Украшением костюма французского гугенота в XVI веке служил белый гладкий воротник рубашки, получивший название
Факт появления каблуков в мужском костюме начала XVII века обусловлен тем, что
Француженки в XVI веке носили _______ - металлический ювелирной работы каркас в форме сердца или полумесяца, закрывающий край валика, на который начесывали волосы
Французские аристократки XVII века фартук носили, главным образом, для того, чтобы
Французские мужские панталоны в период 1635 - 1643 годов были _____________________
Французский ______ XVI века представлял собой смесь турецкого кафтана с венецианским догалине
Цветные воротники типа горгеры в XVI веке особенно распространены были в _________
Этикет, утвержденный испанским королем Карлом V, требовал, чтобы женщины не появлялись при дворе
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.