Анализ динамики лицензионной деятельности стран мира
Аренда и ее виды
Виды договоров, сопровождающих заключение лицензионных соглашений
Виды лицензионных платежей
Виды лицензионных соглашений
Виды лицензионных соглашений и договоров
Виды производственной кооперации и содержание лицензионного соглашения
Виды производственной кооперации на лицензионной основе
Выбор плана переговоров
Выбор средств распространения рекламы
Выставки - действенный метод стимулирования спроса
Гарантия, ответственность, платежи, конфиденциальность
Задачи рекламы
Лицензиат выплачивает стоимость лицензии за технические, экономические и патентно-правовые гарантии
Методы расчета цены лицензии
Патентные лицензии (чистые)
Планирование рекламной кампании
Подготовка и проведение переговоров на рынке лицензий
Подрядное кооперирование
Порядок оценки стоимости лицензии
Предварительная подготовка переговоров
Промышленно развитые страны с доминирующим экспортом лицензий
Промышленно развитые страны с преимущественным импортом лицензий
Промышленно развитые страны с преимущественным экспортом лицензий
Развивающиеся страны с импортно-экспортной направленностью лицензионной торговли
Развивающиеся страны с импортной направленностью лицензионной торговли
Развивающиеся страны, в которых лицензионные сделки не заключаются
Развивающиеся страны, в которых лицензионные сделки носят случайный характер
Расчет цены лицензии на основе оценки значимости изобретений
Расчет цены лицензии на основе получения дополнительной прибыли
Расчет цены лицензии на основе расчета размера вознаграждения
Рекламно-коммерческая проработка объекта
Смешанные компании объдиненных рисков-венчурные фирмы
Содержание лицензионного соглашения
Типы лицензионных соглашений в зависимости от объекта уступаемых прав
Факторы, влияющие на размер лицензионного вознаграждения
Этапы рекламной кампании