В современной информационно-аналитической и экспертной деятельности консультанта в значительной степени используются результаты теории и практики ситуационного управления:
В условиях постиндустриальной экономики главные потери и приобретения бизнеса происходят на инновационном уровне:
Для того чтобы процесс реализации интересов проходил эффективно, участник экономических отношений должен иметь определенную информацию о намерениях и возможностях других участников экономических отношений:
Информационная потребность - умение работать с информацией и использовать для ее получения, обработки и передачи компьютерные информационные технологии:
Информационно-аналитическая деятельность консультанта - интеллектуальная, логико-мыслительная деятельность, направленная на решение практических задач:
Информация выступает как самостоятельное явление, феномен, поведение которого подчиняется определенным закономерностям, объективно влияющим на все связанные с ним процессы, включая бизнес, принятие деловых решений:
Консалтинговые услуги чаще всего осуществляются в форме консалтинговых проектов:
Консультант должен сообщить свои знания касательно существующей проблемы для усиления начальной уверенности в навыках и создать проблему удовлетворения, которая впоследствии может быть достигнута при выполнении проекта:
На этапе внедрения ответственность консультанта в реализации проекта резко возрастает, а ответственность персонала компании уменьшается:
На этапе диагностики консультанты должны собрать и обработать большое количество информации для того, чтобы получить ясное представление о сложившейся ситуации и дать ее оценку:
Определение проблемы включает: исправление ухудшающейся ситуации, улучшение ситуации или определение и создание новых возможностей:
Процесс диагностики должен упрощать и обострять проблему, акцентируя внимание на моментах, ведущих к решению проблемы:
Самой большой трудностью в консалтинговом процессе является способность консультанта управлять неосязаемостью услуг и неправильным восприятием услуг клиентом:
Способность консультанта правильно опознать и идентифицировать проблему является критическим моментом для установки и построения успешных консультант-клиентских отношений:
Фрейм потенциального потребителя представляет собой обобщенный набор экономических и социальных характеристик:
Эксперт не должен оказывать давления на ЛПР, пользуясь более профессиональными суждениями: