_____________ жизненные – это проективная временная последовательность достижения человеком индивидуально избранных жизненных целей, формирующаяся под воздействием общества и его институтов, а также в результате проявления совокупности личных установок и мотиваций индивида
_____________ менеджмент – это целенаправленное и последовательное применение испытанных наукой и практикой методов и приемов менеджмента в повседневной жизнедеятельности для того, чтобы наилучшим образом использовать свое время и собственные способности, сознательно управлять течением своей жизни, умело преодолевать внешние обстоятельства как на работе, так и в личной жизни
_____________ рабочего места – это система мероприятий по оснащению рабочего места средствами и предметами труда и их функциональному размещению
_____________ рабочее место – это программно-технический комплекс, включающий технические и программные средства, информационное и методическое обеспечение для решения задач пользователя непосредственно на его рабочем месте в режиме диалога с ЭВМ
_____________ руководителя – это признание высоких качеств, влияние, уважение в коллективе и обществе
_____________ целей – это структурированная, построенная по иерархическому принципу (распределенная по уровням, ранжированная) совокупность целей экономической системы, программы, плана
_____________ цели – это элементы внутренней (диспозиционной) структуры личности, сформированные и закрепленные жизненным опытом индивида в ходе процессов социализации и социальной адаптации
_____________ – это вид социального контроля, в основе которого лежат ценности, нормы, ролевые ожидания, обычаи, интернализованные индивидом в процессе социализации
_____________ – это кандидат, претендующий на получение конкретной должности
_____________ – это короткое, отрывистое распоряжение, сделанное самому себе
_____________ – это краткое описание личных данных, целей, результатов трудовой деятельности, заслуг, наград в хронологической последовательности
_____________ – это материальный объект с информацией, закрепленной созданным человеком способом для ее передачи во времени и пространстве
_____________ – это наличие незанятого рабочего места или должности, на которую может быть принят новый работник
_____________ – это обладание знаниями, позволяющими судить о чем-либо, высказывать веское, авторитетное мнение
_____________ – это определенная целевая установка, учитывающая прошлый опыт работы фирмы, развивающая и углубляющая основные направления работы персонала по выполнению миссии организации
_____________ – это организационная наука управления самим собой
_____________ – это особый вид совместной деятельности двух или нескольких лиц, направленный на решение стоящих перед ними проблем мирным путем, которые могут быть у каждого своими или общими для всех
_____________ – это относительно устойчивая структура способностей, в основе которых лежат процессы, обеспечивающие переработку разнокачественной информации и ее осознанную оценку
_____________ – это оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей
_____________ – это последовательное и целенаправленное использование испытанных практических методов работы в повседневной деятельности, для того чтобы оптимально и со смыслом использовать свое время
_____________ – это последовательность профессиональных ролей, статусов и видов деятельности в жизни человека, фактическая последовательность занимаемых должностей
_____________ – это потенциальная возможность человека выполнять целесообразную деятельность на заданном уровне эффективности в течение определенного времени
_____________ – это процесс внушения, адресованный самому себе, при котором субъект и объект внушающего воздействия совпадают
_____________ – это процесс приспособления к новым условиям
_____________ – это создавшееся общее мнение о чьих-либо достоинствах или недостатках
_____________ – это средство, при помощи которого руководитель распределяет среди работников организации управленческие задачи (работы), выполнение которых необходимо для достижения поставленных целей
_____________ – это степень профессиональной подготовленности к выполнению определенного вида работы
_____________ – это тип социальной активности, связанный с выдвижением новых идей или форм деятельности
_____________ – это форма социальных отношений, характеризующаяся способностью влиять на характер и направление деятельности и поведения людей, социальных групп
_____________ – это формирование человеком своей личности в соответствии с сознательно выбранными целями, идеалами и убеждениями
_____________ – это целостный, качественно определенный образ данного объекта, устойчиво живущий и воспроизводящийся в массовом и/или индивидуальном сознании
_____________ – это этап технологии найма на работу, при котором интервьюер выявляет пригодность соискателя на должность
Вид социального контроля, в основе которого лежат ценности, нормы, ролевые ожидания, обычаи, интернализованные индивидом в процессе социализации, – это
Вид управленческой деятельности, когда определенное число участников собирается в заранее оговоренном месте в обусловленное время для обсуждения и принятия решений по заранее поставленным вопросам, – это
Внутриорганизационная карьера реализуется в следующих направлениях
Второй этап жизни руководителя происходит в следующих возрастных рамках
Второй этап жизни руководителя – это
Деловая индивидуальная беседа по способу подготовки делится на
Деловое _____________ – это вид управленческой деятельности, когда определенное число участников собирается в заранее оговоренном месте в обусловленное время для обсуждения и принятия решений по заранее поставленным вопросам
Докладная _____________ – это письменное сжатое изложение сущности дела, представляемое подчиненным чиновником своему начальству
Знание техники личной работы менеджера определяется его следующими качествами
Информационное _____________ системы управления – это совокупность информации, необходимой и достаточной для принятия решений, с методами и средствами ее организации
К профессиям типа «человек – знаковая система» относятся следующие
К профессиям типа «человек – природа» относятся следующие
К профессиям типа «человек – техника» относятся следующие
К профессиям типа «человек – художественный образ» относятся следующие
К профессиям типа «человек – человек» относятся следующие
К характерным чертам преуспевающего человека относятся
Кандидат, претендующий на получение конкретной должности, – это
Качества менеджера, которые подразумевают отсутствие страха при решении поставленных задач, новизну и оригинальность, новаторство в постановке проблем и предложенных путях их решения, – это его
Качества менеджера, которые подразумевают проявление достаточно сильного и глубокого интереса к своему делу, без которого невозможен творческий подход к решаемым проблемам, – это его
Качества менеджера, которые подразумевают способность твердо идти к поставленной цели, постоянно думать о перспективах трудового коллектива, – это его
Качества, которые выражают сознательную саморегуляцию менеджера своей деятельности и поведения, обеспечивающую преодоление трудностей при достижении цели, – это его
Короткое, отрывистое распоряжение, сделанное самому себе, – это
Корпоративная культура, предполагающая, что все решения принимаются наверху, и вам надо их неукоснительно выполнять, – это
Корпоративная культура, предполагающая, что каждому сотруднику предназначена совершенно определенная роль и организация стабильна и не подвержена резким переменам, – это
Корпоративная культура, предполагающая, что организация имеет малую степень формальной структуры, – это
Корпоративная культура, предполагающая, что работа ориентирована на выполнение конкретной задачи, – это
Краткое описание личных данных, целей, результатов трудовой деятельности, заслуг, наград в хронологической последовательности – это
Материальный объект с информацией, закрепленной созданным человеком способом для ее передачи во времени и пространстве, – это
Наиболее конструктивной моделью поведения в конфликтной ситуации считается
Наличие незанятого рабочего места или должности, на которую может быть принят новый работник, – это
Обладание знаниями, позволяющими судить о чем-либо, высказывать веское, авторитетное мнение, – это
Обобщенная способность личности решать творческие задачи – это
Обобщенное название различных по содержанию документов, служащих средством общения между учреждениями, между частными лицами и учреждениями, – это
Определенная целевая установка, учитывающая прошлый опыт работы фирмы, развивающая и углубляющая основные направления работы персонала по выполнению миссии организации, – это
Организационная наука управления самим собой – это
Основными элементами конфликта являются
Особый вид совместной деятельности двух или нескольких лиц, направленный на решение стоящих перед ними проблем мирным путем, которые могут быть у каждого своими или общими для всех, – это
Относительно устойчивая структура способностей, в основе которых лежат процессы, обеспечивающие переработку разнокачественной информации и ее осознанную оценку, – это
Оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей – это
Первый этап жизни руководителя происходит в следующих возрастных рамках
Первый этап жизни руководителя – это
Перемещение в другую функциональную область деятельности, либо выполнение определенной служебной роли на ступени, не имеющей жесткого формального закрепления в организационной структуре, – это ____________ направление развития внутриорганизационной карьеры
Письменное сжатое изложение сущности дела, представляемое подчиненным чиновником своему начальству, – это
По назначению деловые совещания классифицируются на
Подготовка делового совещания должна начинаться с
Подъем на более высокую ступень структурной иерархии – это ____________ направление развития внутриорганизационной карьеры
Последовательное и целенаправленное использование испытанных практических методов работы в повседневной деятельности, для того чтобы оптимально и со смыслом использовать свое время, – это
Последовательность профессиональных ролей, статусов и видов деятельности в жизни человека, фактическая последовательность занимаемых должностей – это
Потенциальная возможность человека выполнять целесообразную деятельность на заданном уровне эффективности в течение определенного времени – это
Приглашение работника на недоступные ему ранее встречи, совещания как формального, так и неформального характера, получение сотрудником доступа к неформальным источникам информации, отдельные важные поручения руководства, – это ____________ направление развития внутриорганизационной карьеры
Признание высоких качеств, влияние, уважение в коллективе и обществе – это
Причиной конфликта, возникшего в результате того, что отдел сбыта стремится расширить долю рынка за счет политики низких цен, в то время как финансовая служба предприятия предпочитает получить наибольший доход в краткосрочном периоде, является(ются)
Причиной конфликта, возникшего в результате того, что руководство организации, оптимистично оценивая сложившуюся конъюнктуру рынка, требует увеличить объемы выпуска определенной продукции, в то время как менеджер по продажам считает, что производство данной продукции необходимо ограничить, является(ются)
Причиной конфликта, возникшего в результате того, что торговый персонал считает, что технологи предприятия не соблюдают рецептуру и подменяют ингредиенты, нанося тем самым ущерб имиджу предприятия, является(ются)
Причиной конфликта, возникшего из-за недовольства торгового персонала уровнем послепродажного сервиса и качеством рекламы, обеспечиваемых их коллегами, является(ются)
Причиной конфликта, возникшего из-за недостаточно четкого распределения должностных обязанностей и закрепления за подразделениями функций, является(ются)
Программно-технический комплекс, включающий технические и программные средства, информационное и методическое обеспечение для решения задач пользователя непосредственно на его рабочем месте в режиме диалога с ЭВМ, – это
Проективная временная последовательность достижения человеком индивидуально избранных жизненных целей, формирующаяся под воздействием общества и его институтов, а также в результате проявления совокупности личных установок и мотиваций индивида, – это
Профессиональная управленческая компетентность менеджера включает его следующие личностные качества
Процесс внушения, адресованный самому себе, при котором субъект и объект внушающего воздействия совпадают, – это
Процесс приспособления к новым условиям – это
Пятый этап жизни руководителя происходит в следующих возрастных рамках: около
Пятый этап жизни руководителя – это
Рынок _____________ – это сфера свободного движения рабочей силы
Самодисциплина менеджера определяется его следующими качествами
Самой распространенной формой делового общения является(ются)
Самоорганизация личного здоровья менеджера определяется его следующими качествами
Сила _____________ – это суммарная интенсивность стремления удовлетворить значимые потребности
Сила _____________ – это упорство, настойчивость, стойкость, своенравие, постоянство, выдержка
Система мероприятий по оснащению рабочего места средствами и предметами труда и их функциональному размещению – это
Следующие действия: организация встреч с работодателями и сами встречи, происходят на __________ фазе поиска работы
Следующие действия: сбор информации, размышление и анализ, происходят на __________ фазе поиска работы
Следующие профессии: архитектор, живописец, дизайнер – относятся к типу профессий
Следующие профессии: библиограф, нотариус, лингвист, историк, философ – относятся к типу профессий
Следующие профессии: геолог, геофизик, океанолог, метеоролог – относятся к типу профессий
Следующие профессии: сталевар, литейщик, токарь, слесарь, швея, инженер – относятся к типу профессий
Следующие профессии: учитель, воспитатель, тренер, относятся к типу профессий
Служебное _____________ – это обобщенное название различных по содержанию документов, служащих средством общения между учреждениями, между частными лицами и учреждениями
Совокупность информации, необходимой и достаточной для принятия решений, с методами и средствами ее организации – это
Создавшееся общее мнение о чьих-либо достоинствах или недостатках – это
Составная часть эмоционально-волевого потенциала менеджера, которая позволяет ему быть настойчивым в достижении поставленных целей, – это его
Способность менеджера не останавливаться на половине достигнутого, преодолевать любые трудности, быстро и оперативно реагировать на те или иные ситуации, – это его
Способность правильно формулировать поименные цели определяется следующими качествами менеджера
Средство, при помощи которого руководитель распределяет среди работников организации управленческие задачи (работы), выполнение которых необходимо для достижения поставленных целей, – это
Степень профессиональной подготовленности к выполнению определенного вида работы – это
Стиль управления, который характеризуется высокой централизацией руководства, доминированием единоначалия, стремлением утвердить свое влияние, авторитет, – это стиль руководства
Структурированная, построенная по иерархическому принципу (распределенная по уровням, ранжированная) совокупность целей экономической системы, программы, плана – это
Суммарная интенсивность стремления удовлетворить значимые потребности – это
Существует следующие основные типы собеседования с работодателем: собеседование
Сфера свободного движения рабочей силы – это
Творческий _____________ – это обобщенная способность личности решать творческие задачи
Теоретики науки управления сформулировали следующие типы корпоративной культуры
Тип социальной активности, связанный с выдвижением новых идей или форм деятельности, – это
Третий этап жизни руководителя происходит в следующих возрастных рамках
Третий этап жизни руководителя – это
Упорство, настойчивость, стойкость, своенравие, постоянство, выдержка – это
Форма социальных отношений, характеризующаяся способностью влиять на характер и направление деятельности и поведения людей, социальных групп – это
Формирование человеком своей личности в соответствии с сознательно выбранными целями, идеалами и убеждениями – это
Французский социолог Б. Гурней выделяет несколько типов личных целей человека, вступившего в управленческую организацию, – это стремление к
Целенаправленное и последовательное применение испытанных наукой и практикой методов и приемов менеджмента в повседневной жизнедеятельности для того, чтобы наилучшим образом использовать свое время и собственные способности, сознательно управлять течением своей жизни, умело преодолевать внешние обстоятельства как на работе, так и в личной жизни, – это
Целостный, качественно определенный образ данного объекта, устойчиво живущий и воспроизводящийся в массовом и/или индивидуальном сознании, – это
Четвертый этап жизни руководителя происходит в следующих возрастных рамках
Четвертый этап жизни руководителя – это
Элементы внутренней (диспозиционной) структуры личности, сформированные и закрепленные жизненным опытом индивида в ходе процессов социализации и социальной адаптации, – это
Эмоционально-волевой потенциал менеджера определяется его следующими качествами
Этап технологии найма на работу, при котором интервьюер выявляет пригодность соискателя на должность, – это