«Закупает» внутри компании ресурсы и услуги у владельцев ресурсов
Авторами работы «Реинжиниринг корпорации: Манифест революции в бизнесе» являются
Алмазная модель системы внутрифирменного управления включает_____элементе(ов)
Базовые принципы организации труда в промышленности впервые были сформу-лированы
Большинство компаний (предприятий) работает по ускоренному циклу тогда, когда совмещаются процессы
В определении реинжиниринга содержатся следующие ключевые слова
В работе « Реинжиниринг корпорации: Манифест революции в бизнесе» компании, решающиеся на реинжиниринг, разделены на____________категории(ий)
В соответствии с характером обработки информации в ЭИС на различных уровнях управления выделяют следующие типы информационных систем
Виртуальными называются команды процессов
Владелец процесса
Впервые принцип управления процессами сформулировал
Для выяснения нужд и желаний потребителей методы маркетинговых исследований предлагает применять
Для компаний, которые выросли на идеологии массового рынка, сложнее всего принять новую реальность
Для усовершенствования бизнеса компании характерен следующий уровень изменений
Задачей современной организации является
Заключается трехстороннее соглашение между
Из перечисленного не относится к факторам, подрывающим основы массового производства
Из перечисленного не относятся к элементам алмазной модели системы внутри-фирменного управления
Из перечисленного не является элементом модели 5 сил конкуренции
Имеет денежные средства, но не имеет исполнителей
Инжиниринг бизнеса включает понятия
Исследует различные решения на ранней стадии разработки проекта по реинжинирингу
К концу 1980-х гг. понятие клиентов изменилось благодаря
К особенностям современной конкуренции не относится
К периодам эволюции реинжиниринга бизнеса не относят___________период
К работам по управлению проектом по реинжинирингу относят
К риску реинжиниринга бизнеса относят риск, связанный с
К факторам, способствующим успеху реинжиниринга, не относят
К характерным свойствам, присущим процессам, сформированным в ходе проведения реинжиниринга, не относят
Как правило, реинжиниринг бизнеса начинается с выполнения
Концепцию реинжиниринга отличает от других концепций менеджмента
Краткое определение реинжиниринга бизнеса - это
Лидер проекта
Менеджмент бизнес-процессов зародился в рамках концепции
Многие менеджеры видят причины проблем современных компаний в
Модель пяти сил конкуренции предложена
На тактическом уровне управления для оптимизации выполнения бизнес-процессов требуется применение
Наиболее грубой ошибкой при проведении реинжиниринга является
Наибольший импульс на улучшение бизнеса компании исходит от
Не относится к этапу проекта по реинжинирингу
Не является целью реинжиниринга
Неверным является утверждение: «К последствиям реинжинирига относится»
Необходимость реинжиниринга бизнеса обусловлена
Несет ответственность за конкретный экземпляр процесса
Новая философия менеджмента заключается в том, что компания
О стоимости своего процесса договаривается
Обеспечивает развитие бизнеса и организационной структуры компании
Объектом реинжиниринга является
Одним из ключевых элементов реинжиниринга бизнеса являются
Описание традиционного подхода к управлению поведением работников дают «теория х» и «теория у»
Определение общей стратегии по реинжинирингу и контроль за выполнением работ по проекту - основная цель
Определяет процесс
Основоположником теории реинжиниринга бизнеса является
Отвечают за создание поддерживающей информационной системы
Параллельно-последовательный подход при разработке нового изделия использовала компания
Подробное описание первого этапа проекта по реинжинирингу дал
Президент компании назначает
При традиционной функциональной структуре бизнеса внимание фокусируется на
Проект по реинжинирингу включает____________этапа(ов)
Проект по реинжинирингу должен выполняться под управлением
Проект по реинжинирингу ожидает крах, если
Работа по визуализации новой компании
Работа по инжинирингу существующего бизнеса начинается
Разделить процессы на внешние (прецеденты) и внутренние предложил
Различия между усовершенствованием и реинжинирингом бизнеса описал
Разработка нового бизнеса состоит из_______основных этапов
Раньше других (в 1992-1993 гг.) реинжиниринг начал применяться в
Распределяет операторов процессов и другие ресурсы между бизнес-процессами
Результат работы по визуализации - это
Реинжиниринг бизнеса осуществляют
Реинжиниринг нужен тогда, когда компания (предприятие) ощущает потребность
Реинжиниринг целесообразно применять
Руководители процесса подотчетны
Руководящий комитет наблюдателей возглавляет
Специалист компании, отвечающий за развитие методик и инструментариев поддержки реинжиниринга, - это
Тему по реинжинирингу специалисты начали разрабатывать в (во)________годов
Типичной ошибкой при проведении реинжиниринга не является
Три категории средних менеджеров определил
Три критерия, применяемых при выборе процессов для реинжиниринга, определил
Три силы или три «К», необходимые для работы компаний (предприятий), - это
Функции оперативного руководителя всех работ по реинжинирингу в компании выполняет
Функции руководящего комитета может выполнять
Член высшего руководства компании, возглавляющий организацию и проведение реинжиниринга - это