В качестве умений изменения своего отношения в предконфликтной ситуации, характеризующих технологию предупреждения конфликтов, выделяются: учет психического состояния партнера, не загонять партнера в угол:
В поговорке "что за шум, а драки нет", отражена сущность, характеризующая конфликтные ситуации:
В числе психологических типовых партнеров по общению выделяются позитивные вздорные, всезнайки, болтуны, хладнокровные люди:
Высказывание "в основе конфликтов лежит деление общества на богатых и бедных" принадлежит Цицерону:
Дистресс - напряжение, вызывающее негативные последствия:
Затухание конфликта - временное прекращение противоречия при сохранении основных признаков конфликта:
Конфликтный инцидент - явный повод для развития конфликта:
Культура делового общения в интересах достижения личностного успеха предполагает создание благоприятного психологического климата деловой беседы, произведения хорошего впечатления о себе у партнера по общению:
Нормализации стресса способствует: расширение пространственных, временных, вероятностных и содержательных границ мировосприятия:
Основная идея лекции: достижение личностного успеха возможно на пути целенаправленного и созидательного формирования себя в ходе общения:
Среда конфликта - конкретная причина, его движущая сила:
Стресс - фактор, его вызывающий:
Субъект конфликта - лицо, которое сознательно или неосознанно принимает участие в конфликте:
Устойчивость лиц к действиям в экстремальных условиях достигается благодаря их научно обоснованному отбору для работы и выработки у лиц готовности действовать соответствующим образом:
Функции стресса только отрицательные: