Бизнес-план - обязательный учредительный документ фирмы:
Канал нулевого уровня состоит из производителя, продающего товар непосредственно потребителям:
Линейное управление - управление по отдельным функциям:
Маркетинговая среда фирмы - условия окружающей среды, в которой действует фирма:
Моральное поощрение - административный метод управления:
Нормирование - административный метод управления фирмой:
Организационная структура фирмы описывается в производственном плане бизнес-плана:
План производства и реализации продукции - основной и ведущий раздел годового комплексного плана фирмы:
При матричной структуре управления сочетаются вертикальные линейные и функциональные связи с горизонтальными:
Продвижение товаров на рынок - доставка товаров от фирмы-производителя потребителям:
Сегментация рынка - установление отличий характеристик товара от аналогичных товаров конкурентов на рынке:
Стратегическое планирование - исходный пункт плановой работы:
Стратегия управления маркетингом - философия поведения фирмы на рынке и прогнозирование последствий своих действий в зависимости от выбранных ценностных ориентаций:
Товар по замыслу отражает сущность конкретного товара:
Товарный знак - обозначение, способное отличать товары высшего качества:
Цель позиционирования - выбрать место на рынке, где меньше всего конкурентная среда:
Цикл жизни товара - явление периодического колебания цены товара на рынке:
Этап выведения на рынок - начальный этап жизненного цикла товара: