Административные методы управления
Анализ макросреды фирмы
Анализ маркетинговой среды и рыночных возможностей фирмы
Анализ микросреды фирмы
Барьеры административного характера
Барьеры экономического характера
Внедрение инноваций в производство на основе реализации инвестиционных проектов
Выбор каналов товародвижения готовой продукции
Выбор методов продвижения товаров на рынок и каналов распределения
Закупочная логистическая система
Инвестиционная стадия
Корректировка и отработка технической документации на новые объекты
Логистические системы
Методы государственного регулирования внешнеэкономической деятельности фирм
Мотивация работников к наиболее эффективной работе
Нетарифные методы
Нормирование запасов готовой продукции и организация их хранения
Определение состава участников канала
Организация закупок и завоза материально-технических ресурсов
Отбор целевых рынков
Прединвестиционная стадия
Прикладные научные исследования, проектно-конструкторские и опытно-экспериментальные разработки
Применение особых таможенных пошлин
Разработка комплекса маркетинга и осуществление маркетинговых мероприятий
Распределительная логистическая система
Симулирование сбыта
Стратегическое планирование
Тактическое планирование
Тарифные методы
Технические и специальные требования к импортируемым и экспортируемым товарам
Управление маркетингом
Формирование цели управления, выбор путей и методов достижения этой цели
Функции управления
Экономические методы управления
Этапы научно-технический прогресса в хозяйственном управлении производством