В Государственном образовательном стандарте выделяют четыре уровня:
В обучении приоритет отдается только теории:
В современных условиях при наличии различных носителей информации необходимо добиваться прочности обучения:
Внутренние закономерности раскрывают зависимость обучения от социально-экономических условий:
Дидактика занимается преимущественно проблемами образования и обучения:
Закономерности обучения проявляют себя в любых условиях:
Образование - процесс педагогически организованной социализации:
Образование может рассматриваться как объем систематизированных знаний, навыков, умений, способов мышления, которыми овладел обучаемый:
Обучение - закономерный процесс:
Обучение - целенаправленное, заранее запроектированное общение:
Обучение должно носить развивающий характер:
Основные положения теории прагматического образования разработал А. Дистервег:
Принципы обучения - руководящие положения, которые необходимо всегда исполнять:
Проблема стандартизации образования характерна для России:
Прогрессивные педагоги (Я. Коменский, К. Ушинский и др.) выступали за абсолютизацию словесных методов:
Результаты обучения обратно пропорциональны продолжительности обучения:
Результаты обучения полностью зависят от учителя:
Существует только одна классификация методов обучения, предложенная Ю. К. Бабанским:
Термин "дидактика" введен в научный оборот В. Ратке: