В числе значимых личностных черт и качеств педагога студенты выделяют душевные, нравственные и эмоционально-волевые качества:
В числе общих видов деятельности выделяют познавательную и преобразовательную деятельность:
В числе функций преподавателя вуза выделяются конструктивная и гностическая функции:
В числе этапов профессиональной деятельности педагога выделяются: постановка цели, планирование, осуществление деятельности и оценка ее результатов:
Выделяют две группы специальных педагогических способностей:
Гармоничный тип преподавателя имеет только теоретико-прикладную подготовку в сфере предметной деятельности:
Коммуникативная деятельность педагога - его научно-исследовательская работа:
Культуру и мастерство педагога характеризуют дидактические и воспитательные способности:
Мировоззрение - сущностные потребности личности:
Направленность личности педагога и его характер - понятия идентичные:
Педагогическая культура включает такие структурные компоненты, как специальное и педагогическое мастерство:
Педагогические способности - умение и привычки правильно использовать свободное от занятий время:
Педагогическую культуру преподавателя характеризуют специальное и педагогическое мастерство:
Предметная сфера деятельности педагога имеет отношение к преподаваемой им учебной дисциплине:
Преподаватель вуза определяет уровень образования и образованности студентов:
Профессиональная деятельность - работа, связанная с выполнением определенных функциональных обязанностей:
Типология преподавателей строится в соответствии с их предметными и психолого-педагогическими знаниями и умениями: