"Степень успешности учебной деятельности студента по освоению системных знаний, умений и навыков" характеризует понятие "обучение":
В числе условий формирования личности студента в ходе обучения, воспитания, развития выделяются условия, обеспечиваемые самим студентом, преподавателями и совместной деятельностью субъектов образования:
Влияние глобализации на педагогический процесс - одна из внешних закономерностей его эффективного функционирования:
Воспитание - целенаправленная, специально организованная педагогическая деятельность, направленная на выработку у студентов определенных черт и качеств характера, а также отношений к окружающему миру и к себе лично:
Закономерность "Влияние тенденций информатизации всех сфер жизнедеятельности на педагогический процесс" характеризует группу внутренних закономерностей образовательного процесса:
Идея лекции - педагогическая система вуза должна корректироваться в соответствии с требованиями времени:
Лекция - ведущая форма занятий в высшей школе:
Максимальная интенсификация учения студентов - важнейшее психолого-педагогическое условие эффективного функционирования образовательного процесса:
Обучение, воспитание и развитие студентов должно осуществляться в ходе образовательной деятельности в диалектической взаимосвязи:
Основные субъекты педагогического процесса - руководство и администрация образовательного учреждения:
Педагогическая система адекватна воспитательной системе:
Первым психолого-педагогическим условием эффективного функционирования образовательного процесса является наличие целей подготовки специалистов в вузе:
Психологический смысл единства обучения и воспитания заключается в социальном, профессиональном и интеллектуальном развитии личности студента:
Семинарские занятия целесообразно проводить по всем темам учебных дисциплин:
Совместная деятельность педагога и студентов в педагогическом процессе находит свое выражение в определении целей, содержания, методов, результатов образования и их достижения: