СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:2487.03.01;МТ.01;1
Размер:104 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:02:10
Описание:
Методика психологического исследования (для аспирантов) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Внешние переменные, порождаемые систематическим смешением, ведущим к появлению неожиданных данных (фактор времени, фактор задачи, индивидуальные особенности испытуемых), - это
Внешняя переменная, которая существенна для изучаемой связи между причиной и следствием, - это
Выборка из полного списка единиц генеральной совокупности, единицы которой отбираются по одному объекту через интервал, равный шагу отбора - отношению объема генеральной совокупности к объему выборки, - это ___________ выборка
Выборка, в которой единицы отбора представляют собой статистические группы, которые целиком или выборочно подвергаются обследованию, а выборочные единицы отбираются с помощью одного из способов случайного отбора, - это ___________ выборка
Выборка, отбор единиц которой осуществляется с помощью таблиц случайных чисел из однородной совокупности, все элементы которой известны и могут быть пронумерованы, - это ___________ выборка
Выборка, при отборе которой исследуемая совокупность предварительно разделяется на страты (слои) в соответствии с генеральным распределением известных и значимых для исследования признаков; в дальнейшем из каждой страты извлекается районированная выборка, - это ___________ выборка
Выборка, при отборе которой производится разбиение генеральной совокупности на классы согласно нескольким распределениям выбранных признаков, в дальнейшем на основе знания статистического объема каждого класса и заданной доли отбора из него определяется объем - выборки соответствующего класса, - это ___________ выборка
Выборка, процедура построения которой разбивается на ряд этапов, на каждой из которых меняется единица отбора, - это ___________ выборка
Единый научно обоснованный комплекс мероприятий, поэтапное осуществление которых позволяет обеспечить координацию всего исследовательского коллектива, эффективное и качественное выполнение поставленных задач психологического исследования, - это его
Исследование, когда изучается большая часть объекта или его важнейшие элементы, называется исследованием
Исследование, когда изучается типичная для всего объекта часть по ряду критериев, называется исследованием
Исследование, когда отбирается выборочная совокупность по заданным правилам, называется исследованием
Исследование, когда экспериментатор сам не производит непосредственного воздействия, а в качестве независимой переменной используется какое-то реальное событие из жизни испытуемых, - это исследование типа
Исследование, требующее полного охвата объекта, всех его элементов без исключения, называется исследованием
Качество информации быть однозначной, ее идентичность при получении ее в разных ситуациях, - это ее
Мера соответствия метода интерпретации экспериментальных данных теории, правильность обозначения причины и экспериментального эффекта с помощью абстрактных терминов из обыденного языка или формальной теории, - это ________ валидность
Мера соответствия процедуры эксперимента реальности характеризует _______ валидность
Метод, предполагающий возможность активного вмешательства в ситуацию со стороны исследователя, осуществляющего планомерное манипулирование одной или несколькими переменными (факторами), а также регистрацию сопутствующих изменений в поведении объекта, - это
Множество объектов, являющихся предметом изучения в пределах, очерченных программой психологического исследования и территориально-временными границами, - это
Модель генеральной совокупности, результат определенным образом построенного извлечения части элементов генеральной совокупности, выступающих в качестве объектов наблюдения, - это
Набор специально разработанных исследователем методических документов, которые служат средством выполнения отдельных задач исследования, - это
Ориентир в смысловом содержании документа - это
Основная идея, которая связывает воедино все структурные элементы методики, определяет порядок проведения, организацию исследования, его этапы, - это
Основной способ сбора, обработки или анализа данных, психологической информации - это
Переменная, активно изменяемая исследователем, - это
Переменная, изменения которой рассматриваются как изменения на экспериментальное воздействия, - это
Перечень элементов генеральной совокупности, удовлетворяющий требованиям полноты, точности, адекватности, удобства работы с ним, отсутствия дублирования единиц анализа, - это
По Кэмпбеллу, «оргазмические» переменные - пол, возраст и т.д., определяющие возможность подбора групп эквивалентных или отличающихся по этой характеристике, являются
По Кэмпбеллу, относительно постоянные аспекты социального окружения: социально-экономический уровень, населенный пункт, школа и т.д. являются ______ переменными
По Кэмпбеллу, потенциально управляемые переменные, которые исследователь мог бы изменить, но не делает этого из-за сложности изменения условий (система школьного образования, предметы и т.д.), являются
По Кэмпбеллу, тестируемые или измеряемые переменные, т.е. весь тот арсенал психологических методик, по данным которых возможны классификация или выделение испытуемых в отдельные группы, являются
По Кэмпбеллу, управляемые переменные или факторы, такие, как метод обучения, стимульные условия, отдельные стимулы, - это
Последовательность всех операций, общая система действий и способ организации исследования, - это
Последовательность приемов, действий с использованием инструментария и технических средств для достижения определенной цели эксперимента, - это
Предписание определенных действий, их разъяснение - это
Реальность, изменения которой могут быть каким-либо образом измерены, или зафиксированы в психологическом эксперименте, - это
Ряд мероприятий в процессе подготовки эксперимента, направленных на конкретизацию и операционализацию независимой переменной, зависимой переменной, выбор уровней дополнительной переменной и на выбор процедуры опытов, - это
Свойство выборки представлять параметры генеральной совокупности, значимые с точки зрения задач исследования, - это
Совместная деятельность испытуемого и экспериментатора, которая организуется экспериментатором и направлена на исследование особенностей психики испытуемых за счет варьирования условиями и фиксации интересующих психологических явлений, - это психологический
Совокупность специальных приемов для эффективного использования того или иного метода, - это
Совокупность способов исследования, порядок их применения и интерпретации полученных с их помощью результатов, - это
Согласно Кембеллу, количество факторов, нарушающих внутреннюю валидность эксперимента, равно
Согласно Кембеллу, один из факторов, нарушающих внутреннюю валидность эксперимента: изменение испытуемых, являющееся следствием течения времени, без связи с конкретными событиями: изменение состояния (голод, усталость, болезнь и др.), свойств индивида (возрастные перемены, накопление опыта и др.), - это
Согласно Кембеллу, один из факторов, нарушающих внутреннюю валидность эксперимента: конкретные события, происходящие в период между начальным и итоговым тестированием, помимо экспериментального воздействия, - это
Согласно Кембеллу, один из факторов, нарушающих внутреннюю валидность эксперимента: неравномерное выбывание испытуемых из сравниваемых групп, приводящее к неэквивалентности групп по составу, - это
Согласно Кембеллу, одним из факторов, нарушающих внешнюю валидность эксперимента: уменьшение или увеличение восприимчивости испытуемых к экспериментальному воздействию под влиянием тестирования, является
Согласно Кембеллу, одним из факторов, нарушающих внутреннюю валидность эксперимента: влияние предварительного тестирования на результат итогового, является
Согласно Кембеллу, одним из факторов, нарушающих внутреннюю валидность эксперимента: когда группы отбирались на основе «крайних» показателей, является
Согласно Кембеллу, одним из факторов, нарушающих внутреннюю валидность эксперимента: неэквивалентность групп по составу, вызывающих систематическую ошибку в результатах, называется
Способность инструмента измерять именно те характеристики объекта, которые нужно измерить, - это
Степень соответствия методики и плана эксперимента проверяемой гипотезе характеризует __________ валидность
Стратегия формирования выборки, когда в качестве экспериментальной и контрольной групп используются реальные группы, - это
Стратегия формирования выборки, когда осуществляется приблизительная представленность в выборке характеристик популяции, - это
Стратегия формирования выборки, когда при помощи рандомизации из различных социальных страт формируются группы, - это
Стратегия формирования выборки, когда распределение испытуемых по группам осуществляется случайным образом, - это
Стратегия формирования выборки, когда составление эквивалентных пар и распределение их осуществляется случайным образом по группам и режимам эксперимента, - это
Стратегия формирования выборки, когда составление эквивалентных пар и распределение их по разным группам осуществляется исследователем, - это
Стратегия формирования выборки, когда структура выборки соответствует структуре популяции, - это
Схема проведения эксперимента, в которой предъявление всех условий независимой переменной осуществляется каждому испытуемому, но их последовательности варьируют применительно к выделенным подгруппам, - это _____________ схема
Схема проведения эксперимента, в которой сравниваемые условия независимой переменной предлагаются одному и тому же испытуемому, - это _________ схема
Схема проведения эксперимента, в которой сравниваемые условия независимой переменной предлагаются разным группам людей, - это ___________ схема
Характеристика информации, определяемая чувствительностью инструмента, при помощи которого была добыта эта информация, - это ее
Характеристика переменной, которая проявляется в устойчивости ее регистрируемости, при изменении условий эксперимента в течение времени, - это
Характеристика эксперимента, показывающая насколько идеальный эксперимент соответствует реальному и характеризующая достоверность результатов, которую обеспечивает реальный эксперимент, по сравнению с идеальным, - это _____ валидность
Число элементов, включенных в выборочную совокупность, - это
Эксперимент, в котором изменяются не только интересующие исследователя переменные, но и ряд других условий, называется
Эксперимент, направленный на получение принципиально новых результатов в малоисследованной области, - это
Эксперимент, организуемый в целях опровержения существующей теории или закона новыми фактами, - это
Эксперимент, предполагающий активное, целенаправленное воздействие исследователя на испытуемых для того, чтобы выработать определенные свойства или качества, - это
Эксперимент, предполагающий варьирование экспериментатором только независимой переменной и контроль зависимой переменной, называется
Эксперимент, предусматривающий выявление существующих психических особенностей или уровней развития соответствующих качеств, а также констатацию отношений причин и последствий, - это
Эксперимент, предусматривающий точное повторение экспериментов предшественников для определения достоверности, надежности и объективности полученных ими результатов, - это
Эксперимент, с ограниченными формами контроля условий независимой переменной, - это _______________ эксперимент
Эксперимент, целью которого является определение границ, в пределах которых распространено действие данной теории или закона, - это
Элементы генеральной совокупности, отбираемые на каждом этапе определения выборки, - это
Элементы сформированной выборочной совокупности, подвергающиеся непосредственному исследованию, - это
Эффект, проявляющийся в психологическом исследовании, заключающийся в том, что испытуемые считают экспериментатора или его действия положительным фактором для себя, - это эффект
Эффект, проявляющийся в психологическом исследовании, при котором испытуемые свое привлечение к эксперименту расценивают как внимание к себе, - это эффект
Эффект, проявляющийся в психологическом исследовании, при котором присутствие любого внешнего наблюдателя, в частности экспериментатора и ассистента, изменяет поведение человека, выполняющего ту или иную работу, - это эффект
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.