СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:2466.02.01;МТ.01;2
Размер:105 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:01:40
Описание:
Современные информационные технологии в коммерческой деятельности - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Excel позволяет создавать сложные структуры до _______ уровней столбцов и строк
Excel позволяет создать структурированный документ с(о) __________ данными по строкам и столбцам
Excel предоставляет возможность выбора из ___ различных типов диаграмм
MS Excel по умолчанию команда Подбор параметра прекращает вычисления, когда выполняется _______ итераций
___________ в табличном процессоре представляет собой электронный эквивалент папки-скоросшивателя
______________ позволяет автоматизировать обработку табличных данных и выполнять различные экономические, бухгалтерские и инженерные расчеты
______________ технологии обеспечивают наиболее эффективный способ поиска, накопления и переработки информации
____________политика определяется структура себестоимости товаров, соотношение «качество - цена»
_________в табличном процессоре представляет собой графическое изображение связей между числами электронной таблицы
Ассортиментная политика товаров и услуг позволяет провести оценку спроса и предложения, анализ ___________ рынка по ассортименту
Большинство маркетинговых моделей основаны на ______________ принципе
В Excel __________ служит для организации и анализа данных
В Excel для создания структуры рабочего листа при помощи кнопок панели инструментов следует выделить интересующий диапазон _______ и нажать кнопку Создание структуры
В Microsoft Excel ___________ - это последовательность команд, которую приходится постоянно выполнять пользователю в повседневной работе.
В Microsoft Excel можно работать с _______основными типами документов
В MS Excel пакет анализа используется для _________
В настоящее время произошло сближение понятия стратегическая бизнес-единица с другим классическим понятием теории маркетинга _____________, под которым традиционно понималась смычка «товар - целевая группа потребителей»
В программе БЭСТ-Маркетинг возможно ___________ количество создаваемых проектов
В процессе эксплуатации экспертной системы допускается настройка базы знаний на особенности предприятия путем интерактивного введения ____________ ограничений и оценивающих коэффициентов уверенности
В соответствии с современной концепцией маркетинга стратегия четырех «Р» должна быть определена для каждого ________ рынка, выделенного компанией
В табличном процессоре Excel _____столбцов
В электронной таблице имена ячеек в блоках разделяются __________
В электронной таблице можно работать как с отдельными ячейками, так и с группами ячеек, которые образуют ______
Возможности системы Marketing Expert позволяют создание плана ________________ и оценку затрат на его выполнение
Все проекты Программы БЭСТ-Маркетинг обрабатываются _________ и связаны через пополняемые справочники
Главная идея использования технологии экспертных систем заключается в том, чтобы получить от эксперта знания и, загрузив их в _________ компьютера, использовать всякий раз, когда в этом появляется необходимость
Действия компании, направленные стратегией «_____________», определяют выход со старым продуктом или продуктами на новые рынки
Действия компании, направленные стратегией «____________», определяют стабилизацию и расширение доли рынка или объёма сбыта
Действия компании, направленные стратегией «__________», строятся из предположения, что предприятие отдаляется от исходных сфер деятельности и переходит к новым
Действия компании, направленные стратегией «________», охватывают подлинные инновации, т.е. новые товары на старом рынке
Диагностика результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия осуществляется путем просмотра дерева взаимосвязи показателей по принципу: «________» и »___________»
Для обоснования прогноза в программе Forecast Еxpert реализована модель ____________ - интегрированного скользящего среднего, которая широко признана в мировой практике прогнозирования
Для построения ___________ портфелей инвестиций важно так подбирать состав портфеля, чтобы в среднем он удовлетворял определенным требованиям доходности, риска и срочности с учетом налогообложения и инфляционных процессов
Для углубления анализа маркетинговых исследований используется стратегия ____________
Для хранения и обработки информации, представленной в табличной форме, используют _______________ таблицы
Для эффективного планирования маркетинга информация должна _________ в SWOT-анализе
Для эффективного планирования маркетинга необходимо обеспечить __________ процесс получения информации о внешнем окружении и о стратегических единицах бизнеса компании
Если возвести коэффициент корреляции Пирсона в квадрат, то полученное значение коэффициента ___________ представляет долю вариации, общую для двух переменных, т.е. «степень» зависимости или связанности двух переменных
Значение коэффициента корреляции ________ от масштаба измерения
Значимость определенного коэффициента корреляции зависит от ____________
Инструментальные средства программы Marketing Expert позволяют проводить анализ обеспечивающийся за счет хранения в одном проекте нескольких вариантов плана маркетинга, являющихся реализацией прогноза, и ________ стратегий Анзоффа
Информационные технологии _________ систем основаны на использовании искусственного интеллекта
Каждая ячейка в электронной таблице имеет свой уникальный _____________
Каналы __________ позволяют оценить объемы продаж по регионам, времени покупательской насыщенности
Коэффициенты корреляции изменяются в пределах от __________
Маркетинговое исследование ______ направлено на определение такого уровня и соотношение цен, который позволяет получить наибольшую прибыль при наименьших затратах
Маркетинговое исследование _________ нацелено на определение комплекса побудительных факторов, которыми руководствуются потребители при выборе товаров
Маркетинговое исследование рынков начинается обычно со сбора ________ данных
Матрица Анзоффа предложена в ______г. американским ученым И. Анзоффом для углубления анализа маркетинговых исследований
Менеджеру приходится принимать решения в условиях большой _____________
Многие типичные электронные таблицы создаются в иерархическом стиле, что с группировкой по категориям Microsoft Excel позволяет преобразовать рабочие листы такого типа в ____________ документы
Модели _____________ типа основаны на том, что отрицательная оценка одной характеристики может быть уравновешена положительной
Мониторинг портфеля инвестиций предполагает ______________ регулирование состава портфеля инвестиций, исходя из потребностей инвестора и изменения текущей ситуации на рынке капиталов
Наиболее зарекомендовавшим себя методом внешнего анализа предприятия, интегрирующим множество различных экономических показателей предприятия, служит _____________ метод, который формирует «снизу-вверх» интегральную оценку финансового состояния предприятия
Общение пользователя с экспертной системой происходит следующим образом: пользователь вводит в экспертную систему данные о задаче, которые обрабатываются _________________
Объекты Карты рынка соединяются между собой связями, создающими строгую __________ структуру модели компании, оперирующей на нескольких рынках
Одной из первых экспертных систем в области формирования портфелей инвестиций является система Plan-Power, архитектура которой включает ______ основных(ые) подсистем(ы)
Основная задача маркетингового исследования ______________ заключается в том, чтобы получить необходимые данные для обеспечения конкретного преимущества на рынке, а также найти пути сотрудничества и кооперации с возможными партнерами
Основные отличия экспертных систем от других информационных систем состоят в следующем
Пакет программ Marketing Expert позволяет проводить аудит маркетинга, в котором ________ участвовать одновременно количественные и качественные критерии
Планы маркетинга могут различаться по уровню ________
После выбора основных стратегических направлений действий компании необходимо их конкретизировать через планирование специальных мероприятий или программу маркетинга, которая традиционно имеет ____ основных компонент
Правила базы знаний экспертной системы оценивают отдельные факторы, реализуя так называемый ____________ подход к построению правил
При подборе параметра MS Excel использует __________процесс
При помощи _____________ средств программы Marketing Expert можно производить многовариантный анализ риска и неопределенности
При разработке планов маркетинга не рекомендуется писать сначала ________ план, а затем заниматься его экстраполяцией
При управлении коммерческими проектами, если поведение ряда, прогноз которого необходимо получить, зависит от поведения другого ряда, Forecast Expert __________ построить прогноз с учетом этой зависимости
Программа Marketing Expert позволяет решать _________задачу: по заданной прибыли всей компании определить необходимые начальные параметры
Программная реализация системы ICS выполнена в виде комбинации экспертных систем и аналитико-алгоритмических процедур, использующих совместно глобальную базу данных, которая включает знания о предметной области в _____ фреймах
Программой БЭСТ-Маркетинг используются справочники ___ типов
Рентабельность предприятия, являющаяся интегральной оценивающей характеристикой эффективности финансово-хозяйственной деятельности предприятия, рассчитывается как ____________ полученного дохода и средней величины использования ресурсов
Решение задачи оценки финансового состояния предприятия с помощью экспертной системы сводится к выборке из базы знаний на основе известных исходных данных взаимосвязанной цепочки правил __________ вывода заключения
С помощью программы Marketing Expert можно построить модель компании, имеющей сложную сбытовую структуру, которая позволяет______________
Системы, обеспечивающие поддержку при принятии маркетинговых решений, - это
Сравнение конкурентов для выявления своих преимуществ и недостатков и выбора сегментов рынка позволяет метод ___________
Стратегический план маркетинга, определяющий долгосрочные цели и задачи стратегической бизнес-единицы, в современной литературе предлагается разрабатывать на _____летний период
Суть SWOT-анализа состоит в применении ___________ модели восприятия, разлагающей целое на компоненты
Суть SWOT-анализа состоит в том, что общая оценка покупателя получается путем _____________ результатов по всем характеристикам
Технология SWOT-анализа исходит из предположения, что покупатели ________оценивают характеристики нескольких конкурентов с учётом степени присутствия каждого конкурента на рынке
Технология SWOT-анализа основана на том, что оценка характеристики определяется как ______________ результат сравнения с конкурентами
Фирма Lotus основные усилия в разработке ЭТ сконцентрировала на разработке инструментов ____________ работы
Фирма Microsoft уделяет первостепенное внимание в разработке ЭТ совершенствованию набора функциональных средств ___________
Цели маркетингового исследования ________ включают прогнозы, оценку конъюнктурных тенденций, выявление ключевых факторов успеха, определение наиболее эффективных способов ведения конкурентной политики на рынке
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.