Excel позволяет создавать сложные структуры до _______ уровней столбцов и строк
Excel позволяет создать структурированный документ с(о) __________ данными по строкам и столбцам
Excel предоставляет возможность выбора из ___ различных типов диаграмм
MS Excel по умолчанию команда Подбор параметра прекращает вычисления, когда выполняется _______ итераций
___________ в табличном процессоре представляет собой электронный эквивалент папки-скоросшивателя
______________ позволяет автоматизировать обработку табличных данных и выполнять различные экономические, бухгалтерские и инженерные расчеты
______________ технологии обеспечивают наиболее эффективный способ поиска, накопления и переработки информации
____________политика определяется структура себестоимости товаров, соотношение «качество - цена»
_________в табличном процессоре представляет собой графическое изображение связей между числами электронной таблицы
Ассортиментная политика товаров и услуг позволяет провести оценку спроса и предложения, анализ ___________ рынка по ассортименту
Большинство маркетинговых моделей основаны на ______________ принципе
В Excel __________ служит для организации и анализа данных
В Excel для создания структуры рабочего листа при помощи кнопок панели инструментов следует выделить интересующий диапазон _______ и нажать кнопку Создание структуры
В Microsoft Excel ___________ - это последовательность команд, которую приходится постоянно выполнять пользователю в повседневной работе.
В Microsoft Excel можно работать с _______основными типами документов
В MS Excel пакет анализа используется для _________
В настоящее время произошло сближение понятия стратегическая бизнес-единица с другим классическим понятием теории маркетинга _____________, под которым традиционно понималась смычка «товар - целевая группа потребителей»
В программе БЭСТ-Маркетинг возможно ___________ количество создаваемых проектов
В процессе эксплуатации экспертной системы допускается настройка базы знаний на особенности предприятия путем интерактивного введения ____________ ограничений и оценивающих коэффициентов уверенности
В соответствии с современной концепцией маркетинга стратегия четырех «Р» должна быть определена для каждого ________ рынка, выделенного компанией
В табличном процессоре Excel _____столбцов
В электронной таблице имена ячеек в блоках разделяются __________
В электронной таблице можно работать как с отдельными ячейками, так и с группами ячеек, которые образуют ______
Возможности системы Marketing Expert позволяют создание плана ________________ и оценку затрат на его выполнение
Все проекты Программы БЭСТ-Маркетинг обрабатываются _________ и связаны через пополняемые справочники
Главная идея использования технологии экспертных систем заключается в том, чтобы получить от эксперта знания и, загрузив их в _________ компьютера, использовать всякий раз, когда в этом появляется необходимость
Действия компании, направленные стратегией «_____________», определяют выход со старым продуктом или продуктами на новые рынки
Действия компании, направленные стратегией «____________», определяют стабилизацию и расширение доли рынка или объёма сбыта
Действия компании, направленные стратегией «__________», строятся из предположения, что предприятие отдаляется от исходных сфер деятельности и переходит к новым
Действия компании, направленные стратегией «________», охватывают подлинные инновации, т.е. новые товары на старом рынке
Диагностика результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия осуществляется путем просмотра дерева взаимосвязи показателей по принципу: «________» и »___________»
Для обоснования прогноза в программе Forecast Еxpert реализована модель ____________ - интегрированного скользящего среднего, которая широко признана в мировой практике прогнозирования
Для построения ___________ портфелей инвестиций важно так подбирать состав портфеля, чтобы в среднем он удовлетворял определенным требованиям доходности, риска и срочности с учетом налогообложения и инфляционных процессов
Для углубления анализа маркетинговых исследований используется стратегия ____________
Для хранения и обработки информации, представленной в табличной форме, используют _______________ таблицы
Для эффективного планирования маркетинга информация должна _________ в SWOT-анализе
Для эффективного планирования маркетинга необходимо обеспечить __________ процесс получения информации о внешнем окружении и о стратегических единицах бизнеса компании
Если возвести коэффициент корреляции Пирсона в квадрат, то полученное значение коэффициента ___________ представляет долю вариации, общую для двух переменных, т.е. «степень» зависимости или связанности двух переменных
Значение коэффициента корреляции ________ от масштаба измерения
Значимость определенного коэффициента корреляции зависит от ____________
Инструментальные средства программы Marketing Expert позволяют проводить анализ обеспечивающийся за счет хранения в одном проекте нескольких вариантов плана маркетинга, являющихся реализацией прогноза, и ________ стратегий Анзоффа
Информационные технологии _________ систем основаны на использовании искусственного интеллекта
Каждая ячейка в электронной таблице имеет свой уникальный _____________
Каналы __________ позволяют оценить объемы продаж по регионам, времени покупательской насыщенности
Коэффициенты корреляции изменяются в пределах от __________
Маркетинговое исследование ______ направлено на определение такого уровня и соотношение цен, который позволяет получить наибольшую прибыль при наименьших затратах
Маркетинговое исследование _________ нацелено на определение комплекса побудительных факторов, которыми руководствуются потребители при выборе товаров
Маркетинговое исследование рынков начинается обычно со сбора ________ данных
Матрица Анзоффа предложена в ______г. американским ученым И. Анзоффом для углубления анализа маркетинговых исследований
Менеджеру приходится принимать решения в условиях большой _____________
Многие типичные электронные таблицы создаются в иерархическом стиле, что с группировкой по категориям Microsoft Excel позволяет преобразовать рабочие листы такого типа в ____________ документы
Модели _____________ типа основаны на том, что отрицательная оценка одной характеристики может быть уравновешена положительной
Мониторинг портфеля инвестиций предполагает ______________ регулирование состава портфеля инвестиций, исходя из потребностей инвестора и изменения текущей ситуации на рынке капиталов
Наиболее зарекомендовавшим себя методом внешнего анализа предприятия, интегрирующим множество различных экономических показателей предприятия, служит _____________ метод, который формирует «снизу-вверх» интегральную оценку финансового состояния предприятия
Общение пользователя с экспертной системой происходит следующим образом: пользователь вводит в экспертную систему данные о задаче, которые обрабатываются _________________
Объекты Карты рынка соединяются между собой связями, создающими строгую __________ структуру модели компании, оперирующей на нескольких рынках
Одной из первых экспертных систем в области формирования портфелей инвестиций является система Plan-Power, архитектура которой включает ______ основных(ые) подсистем(ы)
Основная задача маркетингового исследования ______________ заключается в том, чтобы получить необходимые данные для обеспечения конкретного преимущества на рынке, а также найти пути сотрудничества и кооперации с возможными партнерами
Основные отличия экспертных систем от других информационных систем состоят в следующем
Пакет программ Marketing Expert позволяет проводить аудит маркетинга, в котором ________ участвовать одновременно количественные и качественные критерии
Планы маркетинга могут различаться по уровню ________
После выбора основных стратегических направлений действий компании необходимо их конкретизировать через планирование специальных мероприятий или программу маркетинга, которая традиционно имеет ____ основных компонент
Правила базы знаний экспертной системы оценивают отдельные факторы, реализуя так называемый ____________ подход к построению правил
При подборе параметра MS Excel использует __________процесс
При помощи _____________ средств программы Marketing Expert можно производить многовариантный анализ риска и неопределенности
При разработке планов маркетинга не рекомендуется писать сначала ________ план, а затем заниматься его экстраполяцией
При управлении коммерческими проектами, если поведение ряда, прогноз которого необходимо получить, зависит от поведения другого ряда, Forecast Expert __________ построить прогноз с учетом этой зависимости
Программа Marketing Expert позволяет решать _________задачу: по заданной прибыли всей компании определить необходимые начальные параметры
Программная реализация системы ICS выполнена в виде комбинации экспертных систем и аналитико-алгоритмических процедур, использующих совместно глобальную базу данных, которая включает знания о предметной области в _____ фреймах
Программой БЭСТ-Маркетинг используются справочники ___ типов
Рентабельность предприятия, являющаяся интегральной оценивающей характеристикой эффективности финансово-хозяйственной деятельности предприятия, рассчитывается как ____________ полученного дохода и средней величины использования ресурсов
Решение задачи оценки финансового состояния предприятия с помощью экспертной системы сводится к выборке из базы знаний на основе известных исходных данных взаимосвязанной цепочки правил __________ вывода заключения
С помощью программы Marketing Expert можно построить модель компании, имеющей сложную сбытовую структуру, которая позволяет______________
Системы, обеспечивающие поддержку при принятии маркетинговых решений, - это
Сравнение конкурентов для выявления своих преимуществ и недостатков и выбора сегментов рынка позволяет метод ___________
Стратегический план маркетинга, определяющий долгосрочные цели и задачи стратегической бизнес-единицы, в современной литературе предлагается разрабатывать на _____летний период
Суть SWOT-анализа состоит в применении ___________ модели восприятия, разлагающей целое на компоненты
Суть SWOT-анализа состоит в том, что общая оценка покупателя получается путем _____________ результатов по всем характеристикам
Технология SWOT-анализа исходит из предположения, что покупатели ________оценивают характеристики нескольких конкурентов с учётом степени присутствия каждого конкурента на рынке
Технология SWOT-анализа основана на том, что оценка характеристики определяется как ______________ результат сравнения с конкурентами
Фирма Lotus основные усилия в разработке ЭТ сконцентрировала на разработке инструментов ____________ работы
Фирма Microsoft уделяет первостепенное внимание в разработке ЭТ совершенствованию набора функциональных средств ___________
Цели маркетингового исследования ________ включают прогнозы, оценку конъюнктурных тенденций, выявление ключевых факторов успеха, определение наиболее эффективных способов ведения конкурентной политики на рынке