СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:2460.Экз.01;ТБПД.01;1
Размер:114 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:01:30
Описание:
Методология искусствознания - Тестовая база по дисциплине

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
«Опыт о живописи» Д. Дидро был опубликован
Бесформенное состояние мира по греческим представлениям обозначается термином
Буало использовал позитивный образ чистого ручейка и негативный образ мутного потока, а через 100 лет
В 1919 г предлагалось в критерии художественной оценки включать
В 1920-х гг. отмечалось, что социология искусства
В 1920-х гг. предлагалось изучать
В мире идеала романтиков
В рамках одной классификации выделяют как противоположные по главному принципу методы: качественные и
В связи с обоснованной критикой романа «Страдания молодого Вертера» со стороны Г. Лессинга И. Гёте
В сер ХХ в отмечалось, что метод социалистического реализма призван
В середине ХХ в. в западной теоретической мысли
В советском литературоведении
В сочинениях Филостратов
В сочинениях Филостратов использовано
В статье о Филостране Гёте подчеркивал:
В художественном отношении к России с 1840-х гг. в русском искусстве
В. Шкловский предложил теорию литературной наследственности
Во 2-ой половине ХХ в. отмечали, что события в художественном мире и деятельность коллекционеров, галерей, посредников и средств массовой информации
Вопрос: «разве в самом искусстве скрыто несовершенство и искусство нуждается в другом искусстве, которое обсуждало бы, что полезно», принадлежит
Вывод о сознательном и целенаправленном характере творчества делался на основании
Выдержанностью метода называют
Выражение, что на картине «по трещине острова ты видишь сходные очертания берегов. Они как бы совпадают друг с другом, углубления подходят к выступам. То же самое было в Европе», принадлежит
Выражение: «все нам рисует картина, что есть в природе, что в ней бывает, что иной раз могло бы в ней быть», отмечается
Выражение: «ели указывают, что холодными ветрами обвеяны горы с суровой каменистой почвой» принадлежит
Выражение: «как для тела миром служат вещи, так для ума миром служат помышления», принадлежит
Выражение: «на баснях учатся дети всему, что встречается в жизни. Художник знает, что для создания басен нужно спокойствие духа. Умно и глубоко картина ставит пред нами облики басен, сочетая звериные лики с чертами людского лица», отмечает
Выражение: «Обычно художникам нужно давать на картинах образы юных лиц. Без них картина как будто слепая», отмечается
Выражение: «разве до твоего слуха не доходят с картины шум трещоток, звук флейт и нестройная песня» связано
Выражение: «ты можешь сказать, что на этой картине виноградные гроздья съедобны и полны винным соком», принадлежит
Выражение: «художник так распределил воду по долине, как разместила бы ее природа», принадлежит
Генезис творчества разные исследователи усматривают в(во)
Гоббс писал
Диалектический материализм провозглашался методом
Для определения метода художника ставят вопросы:
Для определения метода художника ставят также вопросы:
За осуждение мятежных страстей, политико-морализующие назидания в истории представители романтического направления высказывали в адрес Карамзина
Забвение произведений Филостратов широкой публикой
Задачи социологии искусства связывают с изучением искусства
Закон ассоциативного восприятия образов отмечается
И Гёте ознакомился с «Опытом о живописи» Д. Дидро
И. Гёте в манифесте «Веймарского классицизма» утверждал, что
И. Гёте в работе «Введение в «Пропилеи» считал, что
И. Гёте в работе «Введение в «Пропилеи» считал, что воспитание художника
И. Гёте в работе «Коллекционер и его близкие» приводит суждение, что новое направление искусства
И. Гёте в работе «Коллекционер и его близкие» приводит суждение, что новое направление искусства, гонясь за видимостью и пытаясь занять ею воображение,
И. Гёте в работе «Коллекционер и его близкие» приводит суждение, что под влиянием тогдашней новейшей философии
И. Гёте писал, что каждый художник _______________________________________________________ воспроизводит их
И. Гёте писал, что человек является ____________________________________ изобразительного искусства
Издатель «Московских ведомостей» М.Н. Катков в 1867 г. обозначил этнографическую выставку о жизни крестьян как
Изображение ландшафтов для рассуждений о геологических процессах отмечается
Иноземные источники о России на протяжении XVIII - XIX вв. в самой России
Искусству, которое учитывает иррациональные побуждения, уподобляют
Истоки художественных течений, проявившихся в Европе и России незадолго до начала Первой мировой войны, современники связывали
К концу ХХ в консерватизм начале XIX в. стали считать
К концу ХХ в. вопрос о целесообразности общей теории искусства
К началу Нового времени античное наследие во всех его противоречивых аспектах было
Критикуемые Гёте приемы творчества спустя 100 лет
Л.С. Выготский в книге «Психология искусства»
Л.С. Выготский в книге «Психология искусства» говорил, что приём ради приёма есть
Л.С. Выготский в книге «Психология искусства» считал, что формалисты
Л.С. Выготский в книге «Психология искусства» утверждал, что
Л.С. Выготский в книге «Психология искусства» утверждал, что искусство
Л.С. Выготский в книге «Психология искусства» утверждал, что искусствоведение
Лессинг уделяет внимание гомеровскому описанию
М.Н. Катков в 1867 г. заявлял, что на этнографической выставке о жизни крестьян принципы ее экспозиции
Методологический анализ означает
Методологический анализ означает также
Методы, основанные на генетической эволюционности,
Методы, основанные на изучении влияний,
Методы, основанные на стилистике, динамике и конструктивных особенностях,
Мнение, что художник гонится за своим предметом запыхавшись, тяжело дыша, словно распалившаяся борзая, преследующая дичь, И. Гёте называл
Н.С. Курочкин сообщил при издании русского перевода работы П. Прудона «Искусство, его основание и общественное назначение», что решил сгладить резкости этой рукописи
На основании общего принципа творческого отношения к действительности возникает с помощью художественного метода
Направление поиска генезиса творчества связывают также с
Национальные культуры в изображении романтиков были
Начало феодальной раздробленности представители романтизма считали
О настроении, создаваемом пейзажной живописью, сообщает
Основные принципы социалистического реализма в литературном художественном творчестве были сформулированы
Осознание значения художественной критики или специальной науки об искусстве
Осуждение тезиса, по которому предпочтительнее разбить сосуд, чем мучаться с пробкой, или благороднее разорвать, чем развязывать узел,
Отмечалось, что ряд идеологов, не давая развернутого изложения своих позиций,
П.Ж. Прудон заявил, что самым сильным симптомом нашего умственного и нравственного разложения был
По мере издания «Московских ведомостей» в пореформенной России М.Н. Катков
По мнению Гете, все великие художники в своих лучших произведениях
По мнению Гете, все действия людей имеют
По мнению Гете, для хорошего художника
По мнению Гете, произведения греков, принадлежащие разным эпохам и различные по достоинствам
По мнению Гете, человек, который безудержно предается своим страстям и склонностям,
По поводу «Опыта о живописи» Д Дидро И Гёте утверждал, что
По поводу «Опыта о живописи» Д. Дидро И. Гёте утверждал, что
По поводу «Опыта о живописи» Д. Дидро И. Гёте утверждал, что
По поводу «Опыта о живописи» Д. Дидро И. Гёте утверждал, что
По поводу «Опыта о живописи» Д. Дидро И. Гёте утверждал, что у Дидро
По поводу «Опыта о живописи» И. Гёте утверждал, что Дидро
По поводу «Опыта о живописи» И. Гёте утверждал, что каким бы ни был критерий для определения достоинства рисовальщика либо колориста,
По поводу «Опыта о живописи» И. Гёте утверждал, что ученику
По поводу «реальной школы» в искусстве Прудон говорил, что она
По словам Гёте, если внимательно присмотреться к словам Дидро, то видно:
По словам Гёте, у Дидро есть прием использования истины
По словам Филострата Младшего, кто хочет стать действительно крупным художником, должен уметь наблюдать
По словам Филострата Младшего, хороший художник сумеет прекрасно передать
По словам Филострата Старшего, живопись
По словам Филострата Старшего, искусство живописца и художника слова основано на
По словам Филострата Старшего, любовь к живописи
По словам Филострата Старшего, прием, позволяющий видеть одних персонажей полностью, других до пояса, третьих - до груди, затем одни головы и шлемы, называется
По утверждению Гете,
По утверждению Гете,
По утверждению Гете,
По утверждению Гете, ________________________________________________________________ его к действительности
По утверждению Гете, если бы Пигмалион мог испытывать похоть к своей статуе,
По утверждению Гете, если ученика, лишенного руководства мастеров искусства, толкать к природе, то
По утверждению Гете, необходимо, чтобы гений и художник по призванию творил
По утверждению Гете, о колорите как о создании художественного творчества может судить
По утверждению Гете, правда цвета
По утверждению Гете, природа творит нечто
По утверждению Гете, совершенное подражание природе
По утверждению Гете, толпа
По утверждению Гете,
Под художественным методом понимают
Подробное описание знаменитых картин в сочинениях Филостратов Старшего и Младшего сделано в
Политики начале XIX в., находившиеся под влиянием романтизма, провозглашали движущей силой общественного развития
Почти все представители новых художественные течений незадолго до начала Первой мировой войны
Представители романтизма в начале XIX в. сформировали в России собственные корпоративные учреждения, которые были
Представители романтизма широко использовали
При восприятии и переработке информации разные методы связаны
При изучении информации применяют
При обсуждения соотношения метода и стиля речь идет о
При обсуждения соотношения метода и стиля речь также идет о
При серьезном изменении мировоззрения художника
Приемы передачи эмоциональных состояний методом рисунка, с помощью наблюдения за характерными позами человека, отмечаются
Признание в личном опыте работы с лихорадочно бьющимся сердцем, с давлением в груди и болью в ребрах, с напряжением всего тела принадлежит
Признано, что метод творчества даже уникального художника
Причудливое видение, создание воображения, вымысел обозначаются термином
Произведения представителей романтизма
Психология памяти подробно исследовалась
Работа П. Прудона «Искусство, его основание и общественное назначение» после издания во Франции
Развитие методологии классицизма
Ранние советские исследования связывали литературное и иное творчество с
Рисунок, по утверждению Гете,
Романтики
Романтики, используя опыт неевропейских народов,
Романтическое направление считалось
Русский перевод работы теоретика анархизма П. Прудона «Искусство, его основание и общественное назначение» появился в России
Русское декадентство как эстетическая школа
С началом течения классицизма
С разворачиванием революционных событий, на художественные выставки в России 1918 г. принимали
Сатирический жанр
Сильное душевное волнение, снижающее возможность понимать значение своих действий, обозначается термином
Систематическая типология методов
События, о которых повествуется в сюжете, их причинная и временная последовательность обозначаются термином
Современники тех средневековых событий, которые восхищали романтиков, судя по сохранившимся произведениям, относились к этим событиям
Софистические приемы античной насмешки были известны и широко применялись
Сочинения Филостратов
Среди художественных методов обычно называют, например, методы
Структура искусства складывается из соотношения
Суждение, что для оценки произведения искусства нужно знание, что изображено, правильно ли изображено и хорошо ли исполнено, принадлежит
Суждение, что искусство живописи имеет родство с искусством поэзии, принадлежит
Суждение, что мрамор способен выразить медленно наступающий переход от состояния гнева к сознанию материнского чувства, принадлежит
Суждение: «воображение есть ослабленное ощущение и присуще живым существам во сне и наяву»
Суждение: «для картины свет столь же необходим, как и тень»
Суждение: «живопись - самое древнее из искусств и самое верное природе»
Суждение: «живопись заимствовала у поэзии воображение; у геометрии математический расчет, пропорции, гармонию; из оптики позаимствовала перспективу, помогающую рассчитывать, как искажаются объекты ниже и выше уровня глаз»
Суждение: «искусства, стремясь усовершенствовать ум, разрушают нравы»
Суждение: «люди судят по себе не только о других людях, но и о всех других вещах»
Суждение: «наибольшим доверием и спросом пользуются ныне скабрезные, разнузданные писания и насмешливые стихи»
Суждение: «невозможно хорошо выразить душевное движение, если оно не будет гармонировать с внешними проявлениями, установленными природой», содержится
Суждение: «неестественное и лишенное соразмерности тело не может передать такого движения, т.к. природа творит все в строгом порядке», принадлежит
Суждение: «нет ни одного понятия в человеческом уме, которое не было бы порождено первоначально, целиком или частично, в органах ощущения»
Суждение: «освещенные места пишут яркими красками, а затененные - темными, отличая выступы от плоскости, тела твердые - от хрупких»
Суждение: «острый игривый ум может вознести хвалу благоразумию осла, удобству жизни должника и радостной беззаботности зараженного чумой» связано с
Суждение: «перо благороднее карандаша, т.к. оно общается не только с чувствами, но и с сознанием»
Суждение: «произведения превосходного художника легко проникают в глубины чувства, по силе воздействия превосходя красноречие»,
Суждение: «ремесло гончара - прародитель скульптуры, ей подчиняется ваяние, граверное искусство и живопись, резьба по металлу и камню»
Суждение: «самой важной задачей критика является «правильное применение эстетических начал к частным случаям»
Суждение: «художники сделали бы лучше, если бы со времен Рафаэля выбрали настольной книгой Гомера вместо Овидия»
Суждения И. Гёте по поводу «Опыта о живописи» Д. Дидро связаны с методологией
Творчество романтиков Байрона и Делакруа в период революции 1830 г.
Теоретик классицизма Бенджамин Джонсон
Теоретики и практики художественного авангарда в России начала ХХ в. с наступлением 1917 г.
Теоретическое зарождение социологии искусства относят к
У Филострата Старшего показана возможность
У Филострата Старшего удачная мысль картины и прекрасная композиция названы
Ф. Сидни в трактате «Защита поэзии» писал о
Философ В.С. Соловьев в отношении «искусства для искусства» в 1894 г. в статье «Первый шаг к положительной эстетике»
Филострат Старший относил работу с пластической массой, в меди, резьбу из мрамора и слоновой кости к
Франкфуртская школа исследований с начала 1930-х гг. провозгласила
Хорошим колористом Гете называет того, кто при
Художественный метод также часто определяли как
Художественный метод также часто определяли как
Художественный метод также часто определяли как
Художественный метод часто определяли как
Эмоциям животных уделялось внимание в трактатах по искусству
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.