СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:2446.03.01;СЛ.03;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:00:55
Описание:
Психология коммерции - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Индивидуальная работа с человеком невозможна без умения проникать в мир его чувств:
Информационная функция - обмен сообщениями, а также обмен мнениями, замыслами, решениями:
Каждая из сторон, ведущая переговоры, имеет свою позицию, свою точку зрения, свой мотив, интерес и цель:
Классификация типов покупателей основывается на психологических особенностях людей:
Координационная функция - взаимное ориентирование и согласование действий при организации совместной деятельности:
Номинальный доход - сумма денег, получаемых в единицу времени:
Общение с деловым партнером - процесс постоянной и тончайшей взаимоподстройки:
По выражению глаз, мимике покупателя можно определить, какие чувства вызвал предложенный товар: интерес, удовлетворение или сомнение:
Побудительная функция - стимуляция активности партнера для направления его на выполнение определенных действий:
Помехи - случайные или целенаправленные конкурирующие сообщения, оказывающие заметное влияние на ваше обращение:
Располагаемый доход - возможность покупать те или иные товары с учетом изменения цен:
Торговля осуществляется в межличностном общении, когда одна личность влияет при этом на другую личность, и наоборот:
Успешность ведения переговоров закладывается на стадии активной дискуссии:
Функция оказания влияния - осознание и фиксация своего места в системе ролевых, статусных, деловых, межличностных и прочих связей сообщества, в коем действует индивид:
Функция установления отношений - изменение состояния, поведения партнера, в том числе его намерений, установок, мнений, решений, представлений, потребностей, действий, активности:
Цель переговоров состоит в постепенном продвижении от провозглашаемых позиций к реальным:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.