Индивидуальная работа с человеком невозможна без умения проникать в мир его чувств:
Информационная функция - обмен сообщениями, а также обмен мнениями, замыслами, решениями:
Каждая из сторон, ведущая переговоры, имеет свою позицию, свою точку зрения, свой мотив, интерес и цель:
Классификация типов покупателей основывается на психологических особенностях людей:
Координационная функция - взаимное ориентирование и согласование действий при организации совместной деятельности:
Номинальный доход - сумма денег, получаемых в единицу времени:
Общение с деловым партнером - процесс постоянной и тончайшей взаимоподстройки:
По выражению глаз, мимике покупателя можно определить, какие чувства вызвал предложенный товар: интерес, удовлетворение или сомнение:
Побудительная функция - стимуляция активности партнера для направления его на выполнение определенных действий:
Помехи - случайные или целенаправленные конкурирующие сообщения, оказывающие заметное влияние на ваше обращение:
Располагаемый доход - возможность покупать те или иные товары с учетом изменения цен:
Торговля осуществляется в межличностном общении, когда одна личность влияет при этом на другую личность, и наоборот:
Успешность ведения переговоров закладывается на стадии активной дискуссии:
Функция оказания влияния - осознание и фиксация своего места в системе ролевых, статусных, деловых, межличностных и прочих связей сообщества, в коем действует индивид:
Функция установления отношений - изменение состояния, поведения партнера, в том числе его намерений, установок, мнений, решений, представлений, потребностей, действий, активности:
Цель переговоров состоит в постепенном продвижении от провозглашаемых позиций к реальным: