СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:2446.02.01;СЛ.02;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:00:54
Описание:
Психология коммерции - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Бликфанг - обобщенное название предмета, привлекающего внимание посетителя выставки, супермаркета, рынка:
Восприятие рекламы представляет собой сложный процесс анализа и синтеза:
Желание - переживание, отражающее потребность и перешедшее в действительную мысль о возможности чем-либо обладать или что-либо осуществить:
Интерес - одна из форм направленности личности, окрашенное положительными эмоциями сосредоточение внимания на определенном предмете:
Мотивационное исследование - исследование, задачей которого является изучение субъективных факторов в общем поведении потребителей:
Мотивы престижа - мотивы, в основе которых лежит стремление к оптимальному обустройству быта и жизнедеятельности за счет приобретения качественного и функционально практичного товара:
Основные приемы речевой динамики, способные повысить суггестию речи - мягкость и сила голоса, богатство интонации, паузы, использование эффекта неожиданности:
Поведение потребителей - все виды активной деятельности человека, которые появляются и реализуются на рынке потребительских товаров и услуг:
Потребитель - лицо, которое непосредственно пользуется товаром или услугой:
Презентация - способ предложения предмета рекламы общественности:
Престижное потребление - потребление, характеризуемое действиями человека, нацеленными на приобретение престижных предметов и услуг:
Психологическая установка - регулятор поведения и деятельности человека, устойчивое предрасположение индивида к определенной форме реагирования:
Рекламный текст информирует покупателя и не только покупателя об отдельных товарах (услугах), но и дает справки о новых методах торговли и услугах:
Утилитарные мотивы - мотивы, свидетельствующие о принадлежности владельца товара к избранной категории людей определенного, достаточно высокого статуса:
Эстетические мотивы - мотивы, подчеркивающие изысканность вкуса владельца данного товара:
Эффективность воздействия рекламы во многом зависит от деятельности процесса внимания, вызываемого раздражителем, и от силы раздражителя:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.