Бликфанг - обобщенное название предмета, привлекающего внимание посетителя выставки, супермаркета, рынка:
Восприятие рекламы представляет собой сложный процесс анализа и синтеза:
Желание - переживание, отражающее потребность и перешедшее в действительную мысль о возможности чем-либо обладать или что-либо осуществить:
Интерес - одна из форм направленности личности, окрашенное положительными эмоциями сосредоточение внимания на определенном предмете:
Мотивационное исследование - исследование, задачей которого является изучение субъективных факторов в общем поведении потребителей:
Мотивы престижа - мотивы, в основе которых лежит стремление к оптимальному обустройству быта и жизнедеятельности за счет приобретения качественного и функционально практичного товара:
Основные приемы речевой динамики, способные повысить суггестию речи - мягкость и сила голоса, богатство интонации, паузы, использование эффекта неожиданности:
Поведение потребителей - все виды активной деятельности человека, которые появляются и реализуются на рынке потребительских товаров и услуг:
Потребитель - лицо, которое непосредственно пользуется товаром или услугой:
Презентация - способ предложения предмета рекламы общественности:
Престижное потребление - потребление, характеризуемое действиями человека, нацеленными на приобретение престижных предметов и услуг:
Психологическая установка - регулятор поведения и деятельности человека, устойчивое предрасположение индивида к определенной форме реагирования:
Рекламный текст информирует покупателя и не только покупателя об отдельных товарах (услугах), но и дает справки о новых методах торговли и услугах:
Утилитарные мотивы - мотивы, свидетельствующие о принадлежности владельца товара к избранной категории людей определенного, достаточно высокого статуса:
Эстетические мотивы - мотивы, подчеркивающие изысканность вкуса владельца данного товара:
Эффективность воздействия рекламы во многом зависит от деятельности процесса внимания, вызываемого раздражителем, и от силы раздражителя: