Директ мейл - действенный метод рекламного воздействия путем распространения писем, содержащих рекламное сообщение:
Институциональная реклама - реклама, направленная на создание имиджа фирмы:
Информативная реклама - реклама, призванная дать сопоставление основных параметров двух или более товаров:
Конкурентная реклама - реклама, обеспечивающая показ преимуществ товаров фирмы по сравнению с аналогичными товарами конкурирующих фирм:
Международный кодекс рекламы - совокупность этических норм и стандартов, которыми должны руководствоваться все участники рекламного процесса:
Правильный выбор рекламных средств - отобрать именно те, которые позволяют решить данную рекламную цель наиболее эффективно:
Предмет рекламной деятельности - рекламируемый товар, услуга или марка организации:
Реклама, личная продажа, стимулирование продаж и пропаганда образуют комплекс коммуникаций или комплекс стимулирования:
Рекламный процесс - комплекс действий, связанных с проведением рекламы:
Сегментирование рынка - процесс моделирования или разработки товара или услуги, при котором они адресуются некой опознаваемой части целого рынка:
Система маркетинговых коммуникаций - единый комплекс, объединяющий участников, каналы и приемы коммуникаций:
Специальные требования относятся к различным видам рекламных средств и методов распространения рекламы:
Сравнительная реклама - реклама, призванная информировать потенциальных покупателей о новом товаре, его цене, принципах действия, послепродажном обслуживании:
Сравнительная реклама - реклама, призванная стимулировать продажу отдельных товаров:
Убеждающая реклама - реклама, которая формирует предпочтение потенциальных покупателей к товару, убеждает в целесообразности его опробирования и приобретения:
Успех рекламного сообщения зависит от того, где и когда оно опубликовано:
Этапы осуществления рекламной деятельности являются прерывным процессом, неразвивающимся и необогащающимся опытом осуществления предыдущих рекламных мероприятий: