СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:2446.02.01;СЛ.01;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:00:54
Описание:
Психология коммерции - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Директ мейл - действенный метод рекламного воздействия путем распространения писем, содержащих рекламное сообщение:
Институциональная реклама - реклама, направленная на создание имиджа фирмы:
Информативная реклама - реклама, призванная дать сопоставление основных параметров двух или более товаров:
Конкурентная реклама - реклама, обеспечивающая показ преимуществ товаров фирмы по сравнению с аналогичными товарами конкурирующих фирм:
Международный кодекс рекламы - совокупность этических норм и стандартов, которыми должны руководствоваться все участники рекламного процесса:
Правильный выбор рекламных средств - отобрать именно те, которые позволяют решить данную рекламную цель наиболее эффективно:
Предмет рекламной деятельности - рекламируемый товар, услуга или марка организации:
Реклама, личная продажа, стимулирование продаж и пропаганда образуют комплекс коммуникаций или комплекс стимулирования:
Рекламный процесс - комплекс действий, связанных с проведением рекламы:
Сегментирование рынка - процесс моделирования или разработки товара или услуги, при котором они адресуются некой опознаваемой части целого рынка:
Система маркетинговых коммуникаций - единый комплекс, объединяющий участников, каналы и приемы коммуникаций:
Специальные требования относятся к различным видам рекламных средств и методов распространения рекламы:
Сравнительная реклама - реклама, призванная информировать потенциальных покупателей о новом товаре, его цене, принципах действия, послепродажном обслуживании:
Сравнительная реклама - реклама, призванная стимулировать продажу отдельных товаров:
Убеждающая реклама - реклама, которая формирует предпочтение потенциальных покупателей к товару, убеждает в целесообразности его опробирования и приобретения:
Успех рекламного сообщения зависит от того, где и когда оно опубликовано:
Этапы осуществления рекламной деятельности являются прерывным процессом, неразвивающимся и необогащающимся опытом осуществления предыдущих рекламных мероприятий:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.