СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:2445.02.01;СЛ.02;1
Размер:100 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:00:50
Описание:
Теория коммерции - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Бухгалтерская отчетность - внешний источник информации:
Коммуниканты - участники коммуникации:
Коммуникативность - совокупность характерологических свойств и качеств личности, позволяющих осуществлять процесс общения:
Коммуникация - акт и процесс связи между двумя и более людьми:
Массовая коммуникация происходит в том случае, если сообщение получает или использует большое количество людей:
Медиаобсчет - документ, в котором содержится сравнительная характеристика медиапараметров средств массовой информации:
Международное бюро информации и телекоммуникации относится к внутренним источникам коммерческой информации:
Наиболее распространенной сферой рекламной деятельности является социальная реклама:
Основной показатель эффективности коммерческого проекта - длительность проекта:
Основу массовых коммерческих коммуникаций составляет информатизационная система:
Рейтинг - количество людей из целевой группы, те, кто видел рекламное сообщение хотя бы один раз:
Рекламные цели остаются неизменными на протяжении рекламной кампании:
Российский рекламный кодекс устанавливает расценки на рекламу:
Системы поддержки принятия решений позволяют лицам, принимающим решение, использовать информационные данные для решения слабоструктурированных проблем:
Экономический эффект рекламы определяется соотношением между прибылью от дополнительного товарооборота, полученного под воздействием рекламы, и расходами на нее:
Эффективность рекламы - производительность труда рекламных работников:
Эффективный охват - число представителей целевой аудитории, подвергнутых воздействию рекламы в рекламной кампании с эффективной частотой:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.