В версии стандартов ISO 9000 : 2000 есть требование измерения (оценки) удовлетворенности клиента качеством товара:
В первой версии (1987 г.) стандартов ISO 9000 было пять:
В управлении качеством продукции участвуют все подразделения предприятия:
Внутренний мониторинг систем управления качеством проводится сотрудниками отдела УКП предприятия:
Вторая версия стандартов качества ISO 9000 была утверждена в 2000 г.:
Маркетинговая концепция управления качеством предусматривает оценку качества товаров на основе удовлетворения запросов потребителей:
Мониторинг системы УКП второй стороной проводится с целью выдачи сертификата качества на продукцию предприятия:
Мониторинг системы УКП может проводить заказчик продукции (клиент):
Мониторинг системы УКП может проводиться органом по сертификации:
Мониторинг системы УКП проводится третьей стороной с целью выдачи сертификата качества на продукцию предприятия:
Первые стандарты на системы качества были разработаны Международной организацией по стандартизации:
Первые стандарты системы качества были разработаны Британским Институтом Стандартов:
Под внедрением системы УКП понимается распределение функций управления качеством между подразделениями фирмы в соответствии со стандартами ISO 2000:
Соответствие продукции стандартам ISO 9000 является необходимым условием для подтверждения ее высокого качества:
Соответствие продукции стандартам качества ISO 9000 является условием для подтверждения ее высокого качества:
Стандарты ISO 9000 задают методологию функционирования системы качества, обеспечивающую высокое качество производимой продукции:
Стандарты ISO 9000 предлагают абсолютные измеримые критерии качества для каждого вида продукции: