СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:2425.03.01;СЛ.04;1
Размер:100 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:00:16
Описание:
Экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами (АПК и сельское хозяйство) (для аспирантов) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
В основе залоговых операций на зерновом рынке лежит заключение опционных контрактов:
В основе залоговых операций на зерновом рынке лежит заключение опционных контрактов:
Государственные закупочные интервенции проводятся при повышении цен на сельскохозяйственную продукцию ниже минимальных:
Государственные товарные интервенции - закупка государством сельскохозяйственной продукции:
Длина канала распределения - число участников в каждом звене канала распределения:
Канал нулевого уровня состоит из производителя, продающего товар непосредственно потребителям:
Мировой опыт показывает, бартерные сделки - наиболее прогрессивный тип реализации продовольствия:
Оптовые рынки - самостоятельные хозяйственные структуры:
Опционные сделки - биржевые сделки без реального товара, которые предполагают заключение стандартного контракта на поставку биржевого товара в будущем:
Основа системы маркетинга на оптовых продовольственных рынках - реклама продовольствия:
Современный маркетинг - философия большого бизнеса, направленная на активизацию предпринимательской деятельности:
Товарные биржи - организации для проведения гласных публичных торгов:
Хеджирование продажей - продажа на срочной бирже фьючерсных контрактов при закупках равного количества реального товара:
Целевая ориентация и комплексность маркетинга - слияние в один поток всех составляющих маркетинговой деятельности:
Цель проведения биржевых торгов - заключение сделок:
Цель создания оптовых продовольственных рынков - получение прибыли посредниками:
Чем больше посредников участвует в распределении продовольствия, тем меньшим уровнем контроля оно обладает:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.