"Инкотермс 2000" - международные правила по толкованию коммерческих терминов в специальных сборниках под названием "Международные коммерческие термины":
Индивидуальный индекс цен информирует о динамике цен отдельных товаров (услуг) и рассчитывается как отношение цены отчетного периода к цене периода, принятого за базу для сравнения:
Основные рычаги свободного рыночного регулирования - установление верхнего предела цены и регламентирование норматива рентабельности в процентах к себестоимости:
Потребительский эффект - эффект, который потребитель может получить при использовании нового изделия (материала) вместо прежнего:
При использовании ценового метода прямых издержек выявляются изделия, вносящие больший вклад в валовую прибыль фирмы:
При эластичном спросе в качестве рычага стимулирования сбыта используется снижение цены, при неэластичном спросе - повышение:
Прямые расходы обычно связаны с производством всей продукции или нескольких ее видов и относятся на себестоимость конкретных изделий косвенно - с помощью коэффициентов или процентов:
Условно-постоянными называются расходы, объем которых прямо пропорционально зависит от изменения объема выпуска продукции:
Цена с включением расходов до станции отправления называется ценой франко-станции отправления:
Ценовой метод баллов заключается в использовании экспертных оценок значимости параметров товаров, относится к группе объективных методов ценообразования:
Ценовой метод баллов заключается в использовании экспертных оценок значимости параметров товаров:
Ценовой метод полных издержек позволяет управлять издержками по отклонениям от норм, а не по их общей величине:
Цены оптовые изготовителя формируются на стадии посредничества, включают оптовую и отпускную цены и посреднические надбавки:
Цены фактических сделок с последующей фиксацией могут быть рассчитаны по формулам скольжения, включаемым в контракты:
Цены экспортные - цены, по которым фирмы закупают товары (услуги) за рубежом:
Цены, структурно более полные, используются при заключении сделок по товарам, производство которых сосредоточено в ограниченном числе пунктов, а сеть потребления очень широкая:
Эластичный спрос наблюдается, если рост цен на данный товар не вызывает существенного сокращения объема покупок: