СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:2424.01.01;СЛ.01;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:00:12
Описание:
Ценообразование (для аспирантов) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
В долгосрочном периоде высокая цена способствует вовлечению в производственную деятельность временных переменных факторов, что вызывает увеличение предложения товара:
В соответствии с марксистской теорией обмен товаров осуществляется на основе сопоставления общественно необходимых затрат труда (ОНЗТ), содержащихся в каждом товаре:
В условиях чистой конкуренции для фирмы спрос полностью неэластичен от цены:
Если спрос эластичен, налоговое бремя ляжет преимущественно на потребителя:
Изменение цен на товары-конкуренты и товары, производимые "совместно" с данным товаром, вызывает смещения кривой предложения:
К товарам эластичного спроса относятся товары первой необходимости, товары, которым нет или почти нет замены, товары относительно недорогие, товары, приобретаемые покупателем из-за отсутствия выбора:
Кривая спроса показывает, что между ценой товара и его количеством устанавливается прямо пропорциональная зависимость:
Маржиналистская концепция полагает, что в основе стоимости (ценности) товара лежит его полезность для потребителя, точнее, предельная полезность:
Объем предложения - то количество товара, которое продавец желает продать при данных условиях:
Ожидания потребителей будущего повышения цен, увеличения доходов и дефицита товаров на рынке вызывают уменьшение объема спроса в данный период:
Потребительская стоимость товара заключается в способности товара удовлетворить ту или иную потребность:
Потребности наслаждения подчиняются действию первого закона Госсена, так как в процессе потребления происходит усиление чувства наслаждения:
При отрицательной перекрестной эластичности товары являются взаимозаменяемыми:
Референтная ценность - стоимость конкурирующего товара, который потребитель воспринимает как наилучшую альтернативу рассматриваемому продукту:
Уровень денежных доходов покупателей относится к ценовым факторам спроса:
Ценовая эластичность спроса показывает реакцию величины спроса в ответ на изменение цены и определяет, на сколько процентов изменится величина спроса при изменении цены на 1 %:
Эластичность спроса от цен будет выше, если товар не имеет аналогов:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.