Бизнес-план обеспечивает возможность анализа, оценки, контроля и управления в условиях неопределенности и динамичности внешней и внутренней среды организации:
Бизнес-план обычно состоит из плана маркетинга, плана производства и финансового плана:
В бизнес-плане определяются приоритетные покупатели продукции в каждом сегменте, их мотивы при покупке:
В обобщенном виде работа по анализу рынка сбыта сводится к анализу и представлению информации:
Влияние на сбыт продукции могут оказывать престиж предприятия и финансовые средства для проведения сбытовых мероприятий:
Вывод на рынок нового товара сопряжен со значительным риском:
Жизненный цикл бизнес-проекта разбивается на два последовательных этапа: инвестиционный и заключительный:
Исходная точка, определяющая успех любого бизнеса в соответствии с рыночными механизмами, - наличие рынка потребителей товаров и услуг:
К факторам внешней среды относятся экономические, политические и правовые группы факторов:
Колеблемость и устойчивость рынка определяется коэффициентами вариации продажи, цен и товарных запасов и параметрами сезонности и цикличности рынка:
Планирование в экономике - процесс формирования целей, определения приоритетов, средств и методов их достижения:
При бизнес-планировании имеют значение данные о деятельности оператора проекта:
Процесс бизнес-планирования - последовательное изложение системы реализации инвестиционного проекта:
Разработка плана маркетинга состоит из ценового плана, плана продвижения товара на рынок и стимулирования сбыта:
Результатом предпроектных работ является составление бухгалтерского баланса:
Цели маркетинга ориентированы на удовлетворение потребностей поставщика:
Цели, ставящиеся в инвестиционном проекте, должны быть количественно определенными, ограниченными во времени, реалистичными и достижимыми: