«Атака», «прорыв», «окружение», «обход», «атака горилл» используются при конкурентной стратегии в сфере услуг
«Оборона позиций», «фланговая оборона», «упреждающая оборона», «контрнаступление» используются при конкурентной стратегии в сфере услуг
Ассортимент услуг, основанный на количестве предлагаемых ассортиментных групп, называется
Банковскую рекламу следует рассматривать как
В отношениях банка с кредитно-финансовыми посредниками не существует момента
В типологизацию услуг Французской ассоциации по стандартизации не выделены услуги
Верны ли определения? А) Глубокий ассортимент услуг - это ассортимент, основанный на количестве предлагаемых ассортиментных групп В) Глубокий ассортимент услуг - это ассортимент услуг, основанный на количестве позиций в каждой ассортиментной группе. Подберите правильный ответ
Верны ли определения? А) Доступность услуги - это совокупность свойств и характеристик услуги, которые придают ей способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности В) Доступность услуги - это критерий оценки услуги, согласно которому ее легко получить в удобном месте, в удобное время, без излишнего ожидания ее предоставления. Подберите правильный ответ
Верны ли определения? А) Качество услуги - это совокупность свойств и характеристик услуги, которые придают ей способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности В) Качество услуги - это критерий оценки услуги, согласно которому ее легко получить в удобном месте, в удобное время, без излишнего ожидания ее предоставления. Подберите правильный ответ
Верны ли определения? А) Послепродажный сервис - это устранение неполадок, вызванных транспортировкой товаров, приведением их в рабочее состояние, опробование, демонстрация покупателю в работе В) Послепродажный сервис - это своевременное производство всех работ, от которых зависит бесперебойная эксплуатация техники в гарантийный период. Подберите правильный ответ
Верны ли определения? А) Предпродажный сервис - это устранение неполадок, вызванных транспортировкой товаров, приведением их в рабочее состояние, опробование, демонстрация покупателю в работе В) Предпродажный сервис - это своевременное производство всех работ, от которых зависит бесперебойная эксплуатация техники в гарантийный период. Подберите правильный ответ
Верны ли определения? А) Рынок услуг государственных учреждений - это организации, приобретающие услуги для использования их результатов в процессе производства В) Рынок услуг государственных учреждений - это государственные организации, приобретающие банковские услуги либо для последующего использования их результатов в сфере коммунальных услуг, либо для передачи этих услуг по линии социального обеспечения. Подберите правильный ответ
Верны ли определения? А) Рынок услуг производителей (фирмы, предприятия) - это организации, приобретающие услуги для использования их результатов в процессе производства В) Рынок услуг производителей (фирмы, предприятия) - это государственные организации, приобретающие банковские услуги либо для последующего использования их результатов в сфере коммунальных услуг, либо для передачи этих услуг по линии социального обеспечения. Подберите правильный ответ
Верны ли определения? А) Сбалансированный ассортимент услуг - это ассортимент, основанный на количестве предлагаемых ассортиментных групп В) Сбалансированный ассортимент услуг - это ассортимент услуг, основанный на количестве позиций в каждой ассортиментной группе. Подберите правильный ответ
Верны ли определения? А) Услуги, «ассоциированные» с другой услугой, - это маркетинг, техническое обслуживание и ремонт, послепродажное обслуживание В) Услуги, «ассоциированные» с другой услугой, - это прием заказов, стажировки, информационные услуги. Подберите правильный ответ
Верны ли определения? А) Услуги, «стимулированные» продукцией, но автономные, - это маркетинг, техническое обслуживание и ремонт, послепродажное обслуживание В) Услуги, «стимулированные» продукцией, но автономные, - это прием заказов, стажировки, информационные услуги. Подберите правильный ответ
Все физические и (или) юридические лица, обеспечивающие банк и его конкурентов необходимыми финансовыми, трудовыми ресурсами, материальными средствами для оказания клиентам конкретных финансовых услуг, называются ______________ банка
Государственные организации, приобретающие банковские услуги либо для последующего использования их результатов в сфере коммунальных услуг, либо для передачи этих услуг по линии социального обеспечения, называется рынком услуг
Градация, применяемая для обозначения качества предоставляемых услуг, называется ______________ обслуживания
Доступность, коммуникабельность, компетентность, обходительность, доверительность, надежность, отзывчивость, безопасность, осязаемость, знание клиента - все это входит в
К послегарантийному обслуживанию можно отнести
Классификатор для определения важности элементов обслуживания, исходя из восприятия потребителей, не включает элементы
Когда на компанию и ее служащих можно положиться, т.к. они действительно стремятся удовлетворить любые запросы клиентов, это относится к критерию
Когда осязаемые компоненты услуги верно отражают ее качество, это относится к критерию
Когда персонал приветлив, уважителен и заботлив, это относится к критерию
Когда предоставляемые услуги не несут с собой никакой опасности или риска и не дают повода для каких-либо сомнений, это критерий
Когда служащие отзывчивы и творчески подходят к решению проблем удовлетворения запросов клиентов, это относится к критерию
Когда служащие стараются как можно лучше понять нужды клиента и каждому из них уделяют внимание - это относится к критерию
Когда удовлетворенность потребителя растет по мере количественного улучшения соответствующего показателя, это относится к реакциям
Когда услуги предоставляются аккуратно и на стабильном уровне, это относится к критерию
Конкретный характер коммуникативного предложения, который требует ответной реакции клиента, или придание исключительного характера банковской услуге за счет специального предложения относятся к
Конкуренция на рынке услуг, которая возникает при существовании различных возможностей удовлетворения одной и той же потребности, называется
Конкуренция на рынке услуг, при которой осуществляется предоставление аналогичных услуг на одном и том же рынке, но разными учреждениями, называется
Конкуренция, при которой происходит выпуск одной и той же услуги разными банками или одним банком, но при предоставлении разнообразного оформления, называется
Консультационные, финансовые, туристические услуги относят к услугам
Концепция, в соответствии с которой определенные поведенческие реакции, включая восприятие управления как проявление властных полномочий, являются результатом последовательных и комплексных процессов, и так как отсутствуют причины противодействовать такому проявлению или поступать вопреки этому проявлению властных полномочий, человек остается в своих ответных реакциях нейтральным, не задумываясь над этим, называется
Координация взаимосвязанных видов деятельности - научно-технической и проектной, комплексного исследования рынка, организации сбыта, сервиса, рекламы, стимулирования спроса - это _____ ассортиментом(а)
Любая рекламная деятельность, которая создает и использует прямые линии связей между банком и потребителями его услуг, называется
Маркетинг, техническое обслуживание и ремонт, послепродажное обслуживание относятся к услугам
Непосредственно не связана с продвижением банковских услуг на рынке, создает банку имидж как солидному экономическому институту _______________ реклама
Обслуживающий персонал обладает требуемыми навыками и знаниями - это относится к критерию
Обучение, установку и техническое обслуживание можно отнести к
Общероссийский классификатор услуг населению содержит ____ высших классификационных группировок услуг
Описание услуги выполнено на языке клиента и является точным - это относится к критерию
Организации, приобретающие банковские услуги для использования их (ссуда, инвестиции) в процессе производства, называются рынком
Организации, приобретающие банковские услуги для последующей перепродажи их результатов с прибылью для себя, называются рынком
Организационная культура, коммерческая реклама, прямой маркетинг, PR, паблисити, лоббирование, спонсорство, меценатство, благотворительность, стимулирование сбыта, сервис являются
Основные типы реакций потребителей не включают реакции
Основным видом конкуренции на рынке услуг не является конкуренция
Осуществление услуг по восстановлению функций товара, в оказании помощи покупателю при решении проблем эксплуатации товара, в проверке совместимости товара или его элементов с другими изделиями и системами, а также в предоставлении консультаций по надежной эксплуатации и сохранности товара - это _____ обслуживание
Отдельные лица и домохозяйства, приобретающие услуги для удовлетворения собственных потребностей, называются рынком услуг
Перспективный курс действия предприятия и наличие у него такой обоснованной стратегии использования коммуникативных средств (коммуникативный микс) и организации взаимодействия со всеми субъектами маркетинговой системы, которая обеспечивает стабильную и эффективную деятельность по формированию спроса и продвижению услуг на рынок с целью удовлетворения потребностей покупателей и получения прибыли, называется
По одной из классификаций, клиентов банка подразделяют на
Повышение потребительской полезности благодаря сочетанию действия и материально-вещественного продукта, является ___________ продуктосодержащей услуги
Подготовка персонала; оценка деятельности персонала для определения его профессионального роста и потенциальных возможностей; обучение персонала по вопросам политики сервисной организации в области качества, целей и концепций удовлетворенности потребителя; методики по точному определению и проверке надлежащего уровня подготовки и переподготовки, полученной персоналом, - все это является
Потенциальные клиенты банка, у которых в качестве объекта продвижения должна выступать конкретная услуга банка, относятся к ______________ прямого маркетинга
Потребители услуг за рубежами страны, включая зарубежных потребителей, производителей, промежуточных продавцов и государственные учреждения, называются рынком услуг
Потребительский рынок; рынок производителей (фирмы, предприятия); рынок промежуточных продавцов; рынок государственных учреждений; международный рынок - все это является
Предоставление услуг предпринимательским организациям (бизнесу) в виде краткосрочных и среднесрочных кредитов, а также разным слоям населения в виде потребительских ссуд и ссуд на строительство жилья, является основной деятельностью
При определении круга услуг, которые целесообразно включить в сервисное обслуживание, необходимо изучить
Прием заказов, стажировки, информационные услуги относят к услугам
Пункты технического обслуживания, передвижные мастерские, склады запасных частей и классы для обучения персонала и покупателей товаров производственного назначения - это
Различные структуры и цель обращения; мнения; мотивация; различный временной период или сектор воздействия, а также различие в обратной реакции потребителей составляют PR
Распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях, которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к распространяемой информации, называется
Своевременное производство всех работ, от которых зависит бесперебойная эксплуатация техники в гарантийный период, - это
Система некоммерческих связей с общественными организациями, воздействия на общественное мнение через средства массовой информации называются
Совокупность или перечень названий/наименований в какой-либо отрасли или сфере деятельности называется
Совокупность приемов осуществления всех основных операций, связанных с непосредственной реализацией услуги потребителям, является
Совокупность услуг, оказываемых потребителю после приобретения товара, называется
Совокупность факторов, действующих за пределами банка и влияющих на его возможности оказывать клиентам качественные финансовые услуги, называется
Согласно ИСО 9004.2 услуги делятся на продуктосодержащие, смешанные и
Средство связи любых объектов материального и духовного мира, процесс общения как передача информации от человека к человеку, передача и обмен информацией в обществе в целях воздействия на него; социально обусловленный процесс передачи и восприятия информации в условиях межличностного и массового общения по различным каналам с помощью разных коммуникативных средств называются
Стратегия, определяющая программу разработки и внедрения новых услуг, называется _________ в сфере услуг
Стратегия, представляющая собой процесс разработки ряда существенных модификаций услуг, которые делают их отличными от услуг конкурентов, называется _______________ услуг
Ступенчатый процесс, который строится по цепочке: внимание-интерес-желание-действие, называется
Уровень банковского маркетинга, с помощью которого любой банк осуществляет связь с внешней средой, называется ____________ банка
Услуга, которая не существует до момента предоставления, неотделима от производителя, потребляется одновременно с производством, не подлежит хранению, ее качество изменяется легче, чем качество материально-технического товара, называется
Услугу легко получить в удобном месте, в удобное время, без излишнего ожидания ее предоставления - это относится к критерию
Устранение неполадок, вызванных транспортировкой товаров, приведением их в рабочее состояние, опробование, демонстрация покупателю в работе относятся к
Учет реальных потребностей и специфики клиентов, что делает коммуникацию в прямом маркетинге гораздо более эффективной, чем рекламные коммуникации и спонсорство, относится к _______________________ прямого маркетинга
Финансовые рынки; государственные учреждения; средства массовой информации; результаты деятельности структур банка, контактирующих с клиентами, являются
Функции отдельных работников маркетингового отдела, организованные по географическому принципу; рыночный принцип; товарный принцип; матричная система организации маркетинга относятся к
Ценовая конкуренция и рыночная конкуренция, возникающие на традиционном, давно сегментированном рынке услуг, являются
Экономическое благо в форме действия или последовательности действий, сопровождающихся поставкой материально-вещественного продукта, называется _________ услугой(и)
Элемент коммуникативного комплекса, целью которого является рост динамики продаж услуг, известных потребителю, называется
Эмиссию и размещение ценных бумаг предприятий, а также выполнение функции брокеров-агентов по купле-продаже ценных бумаг по заявкам клиентов осуществляют
Юридические и физические лица, которые являются связующим звеном между банками, банковскими учреждениями и клиентами, называются ________________________ банка