СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:2422.01.01;МТ.01;1
Размер:106 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:00:00
Описание:
Сфера услуг (для аспирантов) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
_____ производство на предприятиях сферы услуг чаще всего представлено полуфабрикатами собственного изготовления и несписанными на реализацию текущими затратами 
______ доля рынка услуг характеризует объем реализации услуг конкретного предприятия на данном рынке
______ показателями качества выполнения услуг считаются число жалоб на неудовлетворительное качество и потери в объеме реализации услуг, возникшие в результате низкого качества выполнения услуг
______ расходы в себестоимости услуг представлены, как правило, следующими основными статьями: общепроизводственные и общехозяйственные расходы, коммерческие расходы
______ рынка услуг характеризует возможный объем реализации услуг на данном рынке в течении определенного периода времени 
______ услуги - это совокупность ее свойств, отражающих уровень выполнения функций по созданию, восстановлению или изменению потребительских стоимостей и определяющих возможность удовлетворять индивидуальные запросы конкретного потребителя
_______ как экономическая категория характеризует объем товаров и услуг, которые потребитель желает и в состоянии приобрести по определенной цене на протяжении определенного периода времени на определенном рынке 
________ доля рынка услуг показывает такой объем реализации услуг, который может получить предприятие на данном рынке при устранении некоторых ограничивающих факторов
«Скверная школа», объектом которой в т.ч. является сфера услуг, представлена работами двух бесспорных лидеров:
«Услуга - процесс, включающий серию (или несколько) неосязаемых действий, которые по необходимости происходят при взаимодействии между покупателями и обслуживающим персоналом, физическими ресурсами, системами предприятия-поставщика услуг», утверждал
«Услуги - нематериальные активы, производимые для целей сбыта», утверждал
Ассортимент услуг предприятия может быть
В зависимости от способа отнесения расходов на себестоимость услуг различают расходы
В качестве экономических параметров конкурентоспособности услуг могут рассматриваться показатели 
Верны ли определения? А) Ассортимент услуг - это перечень оказываемых предприятием видов услуг с указанием количества по каждому из них В) Ассортимент услуг - это удельный вес (в %) каждой услуги, или соотношение отдельных видов услуг в их общем объеме. Подберите правильный ответ
Верны ли определения? А) Бытовые услуги - это платные услуги, оказываемые физическим лицам, классифицируемые в соответствии с Общероссийским классификатором услуг населению В) Бытовые услуги - это способствование в осуществлении любого дела, в проведении деловых операций; в маркетинге услуги по техническому обслуживанию и ремонту, юридические услуги, обучение, консультации, рекламные услуги. Подберите правильный ответ
Верны ли определения? А) Внутренний маркетинг - это маркетинг, нацеленный на процесс взаимодействия между потребителем и персоналом фирмы услуг В) Внутренний маркетинг - это маркетинг, нацеленный на контактный персонал фирмы и предназначенный для создания таких мотивационных и организационных условий труда, которые бы активно способствовали созданию функционального качества обслуживания. Подберите правильный ответ
Верны ли определения? А) Деловые услуги - это платные услуги, оказываемые физическим лицам, классифицируемые в соответствии с Общероссийским классификатором услуг населению В) Деловые услуги - это способствование в осуществлении любого дела, в проведении деловых операций; в маркетинге услуги по техническому обслуживанию и ремонту, юридические услуги, обучение, консультации, рекламные услуги. Подберите правильный ответ
Верны ли определения? А) Интерактивный маркетинг в сфере услуг - это маркетинг, нацеленный на процесс взаимодействия между потребителем и персоналом фирмы услуг В) Интерактивный маркетинг в сфере услуг - это маркетинг, нацеленный на контактный персонал фирмы и предназначенный для создания таких мотивационных и организационных условий труда, которые бы активно способствовали созданию функционального качества обслуживания. Подберите правильный ответ
Верны ли определения? А) Потенциальная доля рынка услуг - это показатель, который характеризует объем реализации услуг конкретного предприятия на данном рынке В) Потенциальная доля рынка услуг - это объем реализации услуг, который может получить предприятие на данном рынке при устранении некоторых ограничивающих факторов. Подберите правильный ответ
Верны ли определения? А) Реальная доля рынка услуг - это показатель, который характеризует объем реализации услуг конкретного предприятия на данном рынке В) Реальная доля рынка услуг - это объем реализации услуг, который может получить предприятие на данном рынке при устранении некоторых ограничивающих факторов. Подберите правильный ответ
Верны ли определения? А) Структура услуг - это перечень оказываемых предприятием видов услуг с указанием количества по каждому из них В) Структура услуг - это удельный вес (в %) каждой услуги, или соотношение отдельных видов услуг в их общем объеме. Подберите правильный ответ
Верны ли определения? А) Условная рентабельность в сфере услуг - это отношение прибыли от реализации услуг или чистой прибыли к сумме затрат по реализации услуг В) Условная рентабельность в сфере услуг - это отношение прибыли отчетного периода к общей сумме затрат базисного периода или плана. Подберите правильный ответ
Верны ли определения? А) Хозяйственная рентабельность в сфере услуг - это отношение прибыли от реализации услуг, или чистой прибыли, к сумме затрат по реализации услуг В) Хозяйственная рентабельность в сфере услуг - это отношение прибыли отчетного периода к общей сумме затрат базисного периода или плана. Подберите правильный ответ
Главной целью оценки конкурентоспособности является(ются)
Дебиторская задолженность, возникающая вследствие недостатков в работе предприятия сферы услуг, - это ____ дебиторская задолженность
Дебиторская задолженность, возникающая вследствие применяемых форм расчетов за услуги, при выдаче средств под отчет на различные нужды, при предъявлении претензий другим предприятиям и т.д., - это _____ дебиторская задолженность предприятия
Для оценки качества услуг по изготовлению изделий используют коэффициент
Для субъектов малого предпринимательства, абсолютно преобладающих в сфере услуг, состав отчетности ограничен 
За досрочно выполненный заказ предприятие имеет право 
Затраты на освоение новых услуг, разработку новых технологий и т.д. - это
Источники резервов увеличения объема реализации услуг могут носить характер
К ______ относят заказы, выполненные с учетом требований клиента раньше срока, установленного предприятием на выполнение данного вида услуг
К количественным показателям качества услуг относят показатели
К. Гренроос вводит две дополнительные концепции: функционально-инструментальную модель качества и 
Коммерческая рентабельность в сфере услуг - это 
Комплексность обслуживания - это
Комплексность обслуживания характеризуется коэффициентом
Конкурентоспособность предприятия сферы услуг - это
Конкурентоспособность услуги - это 
Косвенные расходы являются _______, то есть не зависят напрямую от изменения объема реализации услуг
Коэффициент _______ показывает, сколько необходимо затратить оборотных средств, чтобы получить 1 рубль объема реализации услуг
Маркетинг, задачей которого является продвижение на рынок определенных услуг, называется 
Маркетинг, нацеленный на контактный персонал фирмы и предназначенный для создания таких мотивационных и организационных условий труда, которые бы активно способствовали созданию функционального качества обслуживания, называется ____________________ маркетингом
Маркетинг, нацеленный на процесс взаимодействия между потребителем и персоналом фирмы услуг, называется ____________________ маркетингом
Матричный метод, применяемый для оценки конкурентоспособности услуг,
Между условно-постоянными расходами и объемом реализации услуг существует ______ зависимость
Модель, в соответствии с которой менеджеру доступны семь факторов комплекса маркетинга, включая три дополнительных, появление которых обусловлено спецификой услуги как товара, называется моделью маркетинга услуг
Модель, главными факторами которой является процесс качественного обслуживания и поведения персонала, оказывающего услуги, называется моделью маркетинга услуг
Модель, которая подчеркивает не только одновременность производства и потребления услуги, но и ее неосязаемость, называется моделью маркетинга услуг
Модель, показывающая различия между функциональными задачами маркетинга в производственном и непроизводственном секторах, называется моделью маркетинга услуг
Модель, содержащая три ключевых звена маркетинга и три стратегии, направленные на них, называется моделью маркетинга услуг
На структуру себестоимости услуг влияют следующие факторы:
Неотъемлемыми элементами товарной политики, представляющими собой услуги, которые получают покупатели до и после приобретения того или иного товара, являют(ет)ся
Общая сумма материальных расходов в сфере услуг зависит от 
Общая сумма трудовых затрат в сфере услуг зависит от 
Одним из методов маркетингового анализа для оценки уровня спроса на услуги и степени удовлетворения этого спроса конкретным предприятием является
Основными (обобщающими) показателями себестоимости услуг являются
Перечень оказываемых предприятием видов услуг с указанием количества по каждому из них - это _____ услуг(и)
Период замедления темпов сбыта в связи с тем, что услуга уже воспринимается большинством потенциальных потребителей, - это этап ________ услуги
Период медленного роста сбыта по мере выхода услуги на рынок - это этап
Платежеспособная потребность покупателей, то есть обеспеченная деньгами часть потребностей покупателя в товарах, услугах, реализуемых в товарной форме, - это
По мнению К. Гренрооса, процесс, включающий серию (или несколько) неосязаемых действий, которые по необходимости происходят при взаимодействии между покупателями и обслуживающим персоналом, физическими ресурсами, системами предприятия-поставщика услуг, называется
Показателями(ем), характеризующими(им) качество непроизводственных услуг, являются(ется)
Показателями(ем), характеризующими(им) качество производственных услуг, являются(ется)
Понятия «внутренний продукт» и «внутренний потребитель» ввел
Потенциальную возможность оказания услуг высокого качества характеризует удельный вес _______ услуг, выполненных мастерами высшего класса
Предложить покупателям имеющийся товар и оказать им помощь в получении наибольшей пользы от приобретенного товара является ____ сервиса
При увеличении объема реализации услуг возрастают только _____ затраты
Расходы на оплату труда занимают значительный удельный вес в себестоимости _______ видов услуг
Расходы по реализации услуг в совокупности с ________ расходами формируют полную себестоимость услуг
Себестоимость услуг - это 
Совокупность условий, которые обеспечивают заказчику в процессе оказания услуги максимальные удобства при минимальных затратах времени, - это
Среднереализационная цена услуги - это
Срок выполнения услуги - это
Структура услуг - это 
Структурные сдвиги в сфере услуг - это
Сумма счетов к получению, или показатель временного отвлечения средств из оборота предприятия, возникшего в результате поставки товаров, работ или услуг в кредит, - это
Уровень материальных затрат в сфере услуг зависит от 
Уровень трудовых затрат на одну услугу определяется 
Условная рентабельность в сфере услуг - это 
Услуги не обладают такой характеристикой как
Факторы, определяющие объем реализации услуг, подразделяются на
Финансовый результат в сфере услуг до налогообложения представляет собой 
Функцией сервиса не является(ются)
Хозяйственная рентабельность в сфере услуг - это 
Цена услуги - это
Экономическая рентабельность в сфере услуг - это 
Экономическое благо в форме деятельности - это
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.