В условиях увеличения самостоятельности предприятий ослабляется роль стандартов предприятия:
Грамотно организованная система сбора статистических данных о качестве услуг может послужить основой для автоматизации процесса управления качеством работы:
Для кардинального прорыва требуется изменение системы оценки и управления компании:
Для получения корректных результатов можно использовать выборку любого объема:
Для проведения испытаний методом контрольных вызовов требуются списки автоответчиков или тестовых телефонных номеров:
Каждая компания, предоставляющая услуги для оценки своей деятельности, должна иметь систему показателей качества, позволяющих проводить оценку с позиций пользователя, а также комплект регламентирующих документов:
Курс только на технократические направления в работе компании по предоставлению услуг отвечает мировым тенденциям, делающим в менеджменте акцент на потребителя:
Метод анализа статистических данных по ограниченному числу наблюдений позволяет с определенной достоверностью оценить уровень целого ряда показателей качества услуг:
Наиболее предпочтительны для оценки качества услуги показатели качества, характеризующие услугу в целом:
Несоответствия значений отдельных показателей качества услуг их регламентированным значениям высвечивают недостатки в работе служб, участвующих в процессе предоставления услуг:
Оценка результатов деятельности компании должна осуществляться с точки зрения самой компании:
Система показателей качества услуг связи должна включать только характеристики качества обслуживания:
Система показателей формируется из показателей, предложенных руководством фирмы:
Стремясь выйти победителем в конкурентной борьбе, компании пытаются совершенствовать свою деятельность:
Существующие системы контроля полностью удовлетворяют современным требованиям подходить к оценке качества услуг с позиции пользователя:
Услуги можно оценивать любыми показателями:
Устный опрос по телефону проводится только в рабочее время: