СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:2419.03.01;СЛ.01;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:59:52
Описание:
Маркетинг (для аспирантов) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Бренд страхует производителя и побуждает покупателя платить за товар большую сумму денег:
В маркетинге термин "новый товар" имеет определенную глубину:
Вид - совокупность товаров, отличающихся индивидуальным назначением и идентификационными признаками:
Гармоничность - качественная, описательная характеристика ассортимента:
Затратный метод больше подходит для установления нижнего предела цены:
Зачеты - уменьшение цены нового товара при условии сдачи старого:
Конкурентные стратегии направлены на достижение и сохранение ценового лидерства на рынке:
Марочное имя и марочный знак обеспечивают их владельцам правовую защиту:
Марочное наименование - именное обобщенное название товара, выпускаемого разными производителями:
Метод структурной аналогии используется для установления цен на новые варианты однотипных товаров или услуг:
Методы ценообразования, ориентированные на издержки - затратный, агрегатный и метод структурной аналогии:
Некумулятивные количественные скидки преследуют цель "привязать" покупателя к данному продавцу:
Поиск идей новых товаров должен осуществляться систематически:
Покупатели более чувствительны к скидкам, чем к ценам:
Пробный маркетинг - испытания в рыночных условиях:
Стоимость бренда Coca-Cola на несколько порядков ниже стоимости всех материальных активов компании:
Тендерное ценообразование - метод установления цен на основе открытых торгов:
Товарная марка может включать в свой состав марочное имя:
Управление ассортиментом - дискретный процесс реализации товарной политики:
Цена - важнейший элемент комплекса маркетинга:
Ценовая стратегия определяет выбор определенной динамики изменения исходной цены товара:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.