В группу оптовых торговцев с ограниченным циклом обслуживания Ф.Котлер включает
Вид продвижения товара, в буквальном переводе означающий «отношения с общественностью», направленный на формирование и поддержание благоприятного имиджа фирмы, обозначается понятием
Вид продвижения товара, основанный на использовании исключительно современных средств коммуникации, в том числе почтовой связи, компьютерных сетей, телефона и т.д., называется
Группа потребителей, на которую направлена коммуникационная стратегия, составляет аудиторию, именуемую
Деятельность по созданию долгосрочного предпочтения товару, основанная на совместном усиленном действии на потребителя товарного знака, упаковки, рекламных обращений, материалов сейлз промоушн и других элементов рекламы, объединенных определенной идеей и однотипным оформлением, выделяющих товар среди конкурентов и создающих его образ, – это
Для изобразительной рекламы характерны
Для обозначения любой формы сообщений, используемых для информации, убеждения, напоминания людям о своих товарах и услугах, используется понятие
Единый, характерный, индивидуальный, неповторимый образ организации, ее репутация предмет заботы руководителей организации и службы паблик рилейшнз, – это
Зарегистрированные в установленном законодательством порядке на имя владельца символ, слово, изображение, звуковые позывные или оригинальная форма и имеющие зафиксированный набор характеристик и особенностей, служащих для однозначной идентификации товара, – это
Зарегистрированный в установленном порядке знак, которым предприятия, осуществляющие различные виды обслуживания, обозначают оказываемые ими услуги для индивидуализации своей деятельности, – это
Инструмент продвижения товара, для которого в профессиональном лексиконе маркетинга используется термин, в переводе с английского означающий «уведомление», – это
Интенсивный сбыт практикуется при оптовой продаже
Информационно-рекламный материал размером с небольшую книгу, содержащий перечень товаров и услуг, предлагаемых одной или несколькими фирмами, а также часто информацию о них, представляет собой
Информационно-рекламный материал, предназначенный СМИ для распространения на выставках, презентациях, благотворительных акциях, включающий краткие сведения о фирме, обзор производимой продукции, перспективы развития фирмы, представляет собой
Используемый фирмой шрифт при начертании товарного знака и других фирменных наименований, композиций, определяющих или подчеркивающих подлинность изделия, – это фирменный(ые)
К недостаткам телерекламы относится
К преимуществам телевидения как средства рекламы относится:
К функциям предприятий оптовой торговли относятся
К характерным чертам прямой почтовой рекламы относится
Каналы, используемые для перемещения продукта от изготовителя к покупателю, – это
Комплекс мероприятий, производимых в торговом зале и направленных на продвижение того или иного товара, результатом которого всегда является стимулирование желания потребителей выбрать и купить продвигаемый товар, – это
Комплекс рекламных мероприятий, разработанный в соответствии с программой маркетинга и направленный на потребителей товара (услуг), представляющих соответствующие сегменты (сегмент) рынка, с целью вызвать их реакцию, способствующую решению фирмой-производителем своих стратегических или тактических задач, – это
Композиционно продуманное сочетание прямой демонстрации товаров с их муляжами и подсобными декоративными предметами в застекленных проемах, – это
Конкретное средство передачи послания, входящее в совокупность средств коммуникационного канала (конкретная газета, конкретная телевизионная программа, конкретная фирма почтовой рассылки и используемые ею методы почтового отправления и т.д.), – это
Краткое выражение функции, которую организация пытается выполнить в обществе, – это
Лозунг или девиз, отражающий направления деятельности корпорации, качество ее товаров и услуг в прямой, иносказательной или абстрактной форме, – это
Любая деятельность по продаже товаров или услуг непосредственно конечным потребителям для их личного некоммерческого использования – это торговля
Любая деятельность по продаже товаров или услуг тем, кто приобретает их с целью перепродажи или профессионального использования, – это торговля
Маркетинговая система с обратной связью (интерактивная система), в которой для получения ответа от потребителя, находящегося достаточно далеко от производителя (в другом регионе, за рубежом), используется одно или несколько средств коммуникации, – это _____ маркетинг
Маркетинговая технология, основная функция которой заключается в стимулировании сбыта, – это
Метод сбыта, включающий комплекс мер по маркетингу, направленный на конкретную группу потребителей – это ____ сбыт
Метод сбыта, предусматривающий ограничение количества посредников в зависимости от возможностей обслуживания, обеспечения запасными частями, создания ремонтных мастерских – это ____ сбыт
Метод сбыта, содержащий мероприятия по маркетингу, адресованные всем потенциальным потребителям – это сбыт
Набор откликов коммуниканта, возникших в результате контакта с обращением коммуникатора, обозначается при разработке эффективной коммуникации как
Набор символов, передаваемых коммуникатором коммуниканту, – это
Название, слово, выражение, символ, графическое решение или их комбинация, используемые в целях обозначения товаров и услуг конкретного продавца или группы продавцов и отличия их от конкурентов, имеющие общественное признание и высокую денежную стоимость, – это
Название, термин, знак, символ или их комбинация, предназначенные для того, чтобы идентифицировать продукт и дифференцировать его от продуктов конкурентов, – это
Непосредственное (при отсутствии промежуточных звеньев) интерактивное взаимодействие продавца/производителя с конечным потребителем данного товара – это
Объединение в одно целое таких функций, как закупки, управление запасами, планирование производства и продажа продукции, называется
Объединенные в композицию товарный знак и логотип, а также разного рода поясняющие надписи и, зачастую, фирменный лозунг, – это
Объем реализации товаров в денежном выражении, охватывающий заключительный этап движения продукции из сферы обращения в сферу потребления, констатирующий общественное признание стоимости и потребительской стоимости части общественного продукта в виде конкретных видов товаров, – это ____ товарооборот
Определенный набор действий, направленных на повышение узнаваемости образа участника рынка и его репутации, – это
Оптовик-_______________ не только продает, но и прежде всего сам доставляет товар покупателям
Оптовик-_______________ обслуживает бакалейно-гастрономические магазины и розничных торговцев лекарствами, предлагая в основном непродовольственные товары
Оптовик-_______________ работает в отраслях, для которых характерна бестарная перевозка грузов, таких как каменный уголь, лесоматериалы, тяжелое оборудование
Оптовик-_______________ рассылает каталоги на ювелирные изделия, косметику, пищевые деликатесы и прочие мелкие товары клиентам из сферы розницы, промышленного производства и разного рода учреждений
Оптовик-_______________ – это агент, вступающий в физическое владение товарами и самостоятельно заключающий сделки на их продажу
Оптовик_______________ занимается ограниченным ассортиментом ходовых товаров, которые он продает мелким розничным торговцам с немедленной оплатой покупки, обычно возлагая на них самих заботу о вывозе купленного
Особенностью рынка товаров производственного назначения является
Отдельные лица и домохозяйства, приобретающие товары для личного потребления, – это
Помехи, которые могут возникнуть при передаче в результате множества сообщений, конкурирующих в борьбе за внимание потребителей, – это
Постоянно действующая система взаимосвязи работников, оборудования и методических приемов, предназначенная для сбора, классификации, анализа и распространения своевременной и точной информации с целью совершенствования планирования, реализации и контроля маркетинговых мероприятий, – это система
Постоянный, устойчивый образ своего представителя, посредника в коммуникациях с целевой аудиторией – это
Принятый и строго выдерживаемый организацией цвет или цветовое сочетание, делающее элементы фирменного стиля более привлекательными, лучше запоминающимися, позволяющими оказать сильное эмоциональное воздействие, – это фирменный(ые)
Процесс, с помощью которого источник преобразует свои цели в стратегию рекламы или стимулирования продаж, позволяющую довести требуемое сообщение до сведения адресата, – это
Процесс, с помощью которого сообщение доводят до целевой аудитории, – это
Прямой контакт участника рынка и потенциального потребителя с целью осуществления сбыта – это
Прямой маркетинг посредством каталогов, рассылаемых выбранным клиентам или предоставляемых им в магазинах, – это
Прямой маркетинг посредством телефона для непосредственной продажи товара потребителям – это
Прямые затраты розничных торговцев включают
Рассылка рекламных сообщений в адрес потребителей или возможных деловых партнеров – это
Реальное лицо фирмы, специалист по связям с общественностью, который способен через СМИ донести до людей необходимую, интересующую их информацию в выгодном для организации свете, – это
Рекламная кампания, при которой чередуются (ерез примерно равные интервалы) одинаковые по объему трансляции на телевидении и одинаковые по размеру публикации в СМИ, называется
Рынок, выбранный в результате исследования рынков сбыта той или иной продукции, обеспечивающий фирме основную долю результатов ее деятельности, называется
Систематические отношения между бизнесом и рынком, в ходе которых собираются воедино разнообразные идеи, дизайнерские решения, сообщения, данные о состоянии среды коммуникаций, формы, размеры, с целью передачи идей, стимулирования конкретного восприятия товаров и услуг отдельными людьми, объединенными в целевой рынок, – это
Совокупность графических, языковых, цветовых приемов, которые обеспечивают, с одной стороны, некоторое единство всех изделий фирмы, а с другой стороны – противопоставляет фирму и ее изделия конкурентам и их товарам, – это
Совокупность мероприятий, проводимых для популяризации товаров, а также торговых предприятий и оказываемых ими покупателям услуг, – это
Совокупность различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах товара до потенциальных потребителей и стимулированию желания у них его купить – это
Совокупность средств определенного вида, посредством которых послание передается от отправителя к получателю (газеты, телевидение, почтовая реклама и т.д.), – это
Специально разработанное, оригинальное начертание полного или сокращенного наименования фирмы или группы ее товаров – это
Способ интерпретации потребителями маркетингового сообщения, что определяет их реакцию, – это
Среди предприятий розничной торговли наиболее высокий объем продаж имеют
Среди предприятий розничной торговли наиболее узкий ассортимент товаров имеют
Среди предприятий розничной торговли наиболее широкий ассортимент товаров имеют
Стимулирование сбыта, нацеленное на поощрение покупки потребителем, включает в себя распространение бесплатных образцов, купоны, скидки, конкурсы, премии и прочее – это
Строго соблюдаемые фирмой в работе и на рынке формат, система верстки текста, представления иллюстраций – это фирменные(ый)
Торжественное представление вновь созданной фирмы, проекта, товара, которое помимо деловых бесед включает культурную программу, банкет, является
Физическая защита продукта, позволяющая производителю производить содержимое и гарантировать стандарт, являясь в то же время носителем индивидуальности продукта, – это
Форма прямого маркетинга, реализуемая посредством телевидения, путем показа рекламы прямого ответа (первые ответившие потребители имеют льготные условия покупки) или использования специальных телевизионных коммерческих каналов для продажи на дому по выгодным ценам, – это
Часть общей стратегии торгового предприятия, нацеленная на подбор оптимального круга товаров для продажи с точки зрения рентабельности, соответствия запросам потребителей и т.д., называется ______ политикой
Число людей, которые видели рекламное объявление минимальное число раз, которое необходимо для того, чтобы потенциальный потребитель превратился в реального, обозначается понятием