СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:2419.02.01;СЛ.03;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:59:52
Описание:
Маркетинг (для аспирантов) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Видовая конкуренция характеризуется наличием товаров одного и того же назначения и близких по многим параметрам:
Дифференциация товаров сама по себе является сдерживающим конкуренцию фактором:
Изучение самооценки исследуемого предприятия имеет большое значение:
Классификационные показатели количественно характеризуют те свойства, которые определяют качество товара:
Конкурентная борьба усиливается, если товары конкурентов недостаточно дифференцированы:
Конкуренция - один из сущностных признаков рынка:
Конкуренция принимает острый и непредсказуемый характер при увеличении различий между предприятиями одной отрасли:
Концепция стратегических групп конкурентов предполагает сделать процесс исследования конкурентов более управляемым:
Маркетинговая среда, будучи изменчивой, глубоко затрагивает деятельность предприятия:
Оценочные показатели характеризуют принадлежность товара к определенной группе в выбранной системе классификации:
Показатели качества характеризуют потребительские свойства товара, благодаря которым он удовлетворяет конкретную потребность:
Предложенная Портером схема исследований заключается в анализе двух основных элементов, характеризующих конкурентов:
Расходы, возникающие в процессе потребления, по многим видам товаров существенно ниже цены продажи:
Снижая цену на свои товары, предприятие приобретает возможность укрепить свои позиции по сравнению с конкурентами:
Степень развития рынка, сложность работы на нем диктуются особенностями конкурентного окружения:
Товар - центральная фигура, главное действующее лицо на рынке:
Требования к товару определяются исходя из маркетинговых исследований потребителей:
Ценовая конкуренция исходит из того, что ключевыми факторами успеха в борьбе за предпочтения потребителя становится качество товара:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.