СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:2419.02.01;СЛ.02;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:59:52
Описание:
Маркетинг (курс 4) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Адам Смит предложил принимать людей такими, какие они есть:
В основе рыночной экономики Фридмен отмечает две центральные идеи:
В странах Европы существуют одинаковые электрические штепсели:
Для каждой из базовых стратегий, как считает М. Портер, присущи специфичные риски:
Котлер предложил концепцию общественного маркетинга:
Левит считает, что дифференциация может принимать различные формы:
Лидерство за счет экономии на издержках дает надежную защиту:
Маркетинг акцентирует функциональную ценность товаров в ущерб их символической ценности:
Мировые потребности станут более индивидуализированными благодаря технологии, транспорту и связи:
Многие компании на практике ограничиваются только стратегическим маркетингом:
Низкие издержки создают барьер входа для новых конкурентов и одновременно хорошую защиту против товаров-заменителей:
Новые конкуренты - фирмы (организации), которые только недавно появились в данной отрасли:
Окружающая среда - одна из сфер функционирования экономики:
Первая ступень разработки стратегии развития заключается в уточнении природы удерживаемого конкурентного преимущества:
Покупатели становятся все более требовательными:
Рапп и Коллинз предсказывают, что массовый маркетинг будет эволюционировать к персонифицированному маркетингу:
Слишком энергичное использование рекламы и продаж может вести к манипулятивному, или "дикому", маркетингу:
Стандартизация является обязательным условием получения экономии на масштабе:
Стратегия концентрации позволяет добиться высокой доли рынка в целевом сегменте:
Тезис стандартизации выдвинут Левиттом и Омае:
Энвиронменталистское движение отражает осознание скудости природных ресурсов:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.