Адам Смит предложил принимать людей такими, какие они есть:
В основе рыночной экономики Фридмен отмечает две центральные идеи:
В странах Европы существуют одинаковые электрические штепсели:
Для каждой из базовых стратегий, как считает М. Портер, присущи специфичные риски:
Котлер предложил концепцию общественного маркетинга:
Левит считает, что дифференциация может принимать различные формы:
Лидерство за счет экономии на издержках дает надежную защиту:
Маркетинг акцентирует функциональную ценность товаров в ущерб их символической ценности:
Мировые потребности станут более индивидуализированными благодаря технологии, транспорту и связи:
Многие компании на практике ограничиваются только стратегическим маркетингом:
Низкие издержки создают барьер входа для новых конкурентов и одновременно хорошую защиту против товаров-заменителей:
Новые конкуренты - фирмы (организации), которые только недавно появились в данной отрасли:
Окружающая среда - одна из сфер функционирования экономики:
Первая ступень разработки стратегии развития заключается в уточнении природы удерживаемого конкурентного преимущества:
Покупатели становятся все более требовательными:
Рапп и Коллинз предсказывают, что массовый маркетинг будет эволюционировать к персонифицированному маркетингу:
Слишком энергичное использование рекламы и продаж может вести к манипулятивному, или "дикому", маркетингу:
Стандартизация является обязательным условием получения экономии на масштабе:
Стратегия концентрации позволяет добиться высокой доли рынка в целевом сегменте:
Тезис стандартизации выдвинут Левиттом и Омае:
Энвиронменталистское движение отражает осознание скудости природных ресурсов: