СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:2419.02.01;СЛ.01;1
Размер:100 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:59:52
Описание:
Маркетинг (для аспирантов) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
"Убежденные" молоды, полны энтузиазма, импульсивны:
"Умеренные" принимают новые товары после длительного обдумывания:
Выбор целевого рынка предполагает определенную последовательность действий:
Законодательство, политика государственных органов власти, общественных движений, принятые правила торговли относятся к социально-политическим факторам:
Определение перспективного целевого рынка - важный этап управления маркетингом предприятия:
Осуществляя сегментацию, предприятия выявляют группы потребителей:
Поведенческие признаки - наиболее логичная основа для идентификации сегментов рынка:
Позиционирование - второстепенное средство реализации стратегии дифференцированного маркетинга:
Позиционирование - разработка и создание максимально эффектного образа товара:
При проведении демографической сегментации используется система VALS:
Признак - способ выделения данного сегмента на рынке:
Рыночная ниша - сегмент рынка, потребностям которого наиболее оптимально соответствуют товар данного предприятия, его возможности поставки:
Сегмент рынка не должен быть емким:
Сегментация позволяет выявить целевые сегменты рынка:
Сегментация рынка имеет тенденцию к бесконечному развитию:
Сегментация рынка товаров производственного назначения не может осуществляться на основе одного признака:
Система VALS 2 выделяет десять типов потребителей:
Стиль жизни рисует всесторонний "портрет" человека:
Целевой рынок обосновывает характер позиционирования:
Чтобы выбранная позиция работала, она должна стать достоянием потребителей:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.