"Собаки" - товары с большим объемом сбыта:
Горизонтальная диверсификация - расширение номенклатуры за счет новых изделий:
Коммуникационные цели включают повышение имиджа:
Маркетинг можно определить как философию бизнеса:
На стадии разработки происходит оценка рыночных возможностей и ресурсов организации:
На фазе заката издержки производства начинают расти, прибыль падает:
Наступательные стратегии нацелены на формирование первичного спроса на новый товар, освоение новых рынков:
Оборонительные стратегии не способствуют защите имеющегося положения на рынке или рационализации рынка:
Стратегический маркетинг слабо взаимосвязан со стратегическим менеджментом:
Стратегия - совокупность управленческих решений, отражающих оптимальный вариант решения стратегических задач:
Стратегия включает в себя несколько элементов:
Стратегия диверсификации используется при необходимости сужения сфер деятельности предприятия:
Стратегия дифференциации связана с производством распространенных видов товаров:
Стратегия массового маркетинга предполагает достижение конкурентных преимуществ по издержкам:
Тактика представляет собой систему управленческих решений, направленных на реализацию миссии организации и ее преобразование:
Требование измеримости особенно касается количественных целей:
Финансовые ресурсы предприятия влияют на выбор стратегии: