Вторичная информация имеет недостатки:
Выводы, получаемые из количественных показателей, могут иметь широкое применение:
Информацией принято называть необработанные сведения:
К проектным исследованиям относятся наблюдения, опросы, анкетирование, эксперименты, поиск информации о потребителях:
Качественную информацию можно игнорировать:
Кооперация и партнерство внутри фирмы приводят к более эффективному информационному обмену между подразделениями:
Любое исследование рекомендуется начинать со сбора и анализа именно вторичной информации:
Маркетинговая информационная система - совокупность персонала и информационных технологий, используемых фирмой:
Маркетинговая информационная система представляет собой важнейшую составную часть информационной системы управления предприятием:
Маркетинговые исследования в значительной своей части сводятся к сбору информации, ее упорядочению, хранению, анализу:
Маркетинговые исследования проводятся постоянно, а не периодически:
МИС должна информировать своих пользователей о свершившихся фактах:
Можно назвать два источника вторичной информации в маркетинговых исследованиях:
Первичная информация характеризует в основном клиентов:
Подсистема внутренней отчетности содержит и предоставляет данные о том, что уже произойдет:
Потребность в информации определяется информационной культурой маркетолога:
Процесс принятия решений должен происходить на основе исчерпывающей информации:
Развитие бенчмаркетинга тесно связано с понятием "качество":
Третье поколение бенчмаркетинга развивается в период 1982-1986 гг.:
Функциональный бенчмаркетинг сравнивает определенную функцию двух или более организаций в том же секторе: