СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:2419.01.01;СЛ.05;1
Размер:100 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:59:51
Описание:
Маркетинг (для аспирантов) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Вторичная информация имеет недостатки:
Выводы, получаемые из количественных показателей, могут иметь широкое применение:
Информацией принято называть необработанные сведения:
К проектным исследованиям относятся наблюдения, опросы, анкетирование, эксперименты, поиск информации о потребителях:
Качественную информацию можно игнорировать:
Кооперация и партнерство внутри фирмы приводят к более эффективному информационному обмену между подразделениями:
Любое исследование рекомендуется начинать со сбора и анализа именно вторичной информации:
Маркетинговая информационная система - совокупность персонала и информационных технологий, используемых фирмой:
Маркетинговая информационная система представляет собой важнейшую составную часть информационной системы управления предприятием:
Маркетинговые исследования в значительной своей части сводятся к сбору информации, ее упорядочению, хранению, анализу:
Маркетинговые исследования проводятся постоянно, а не периодически:
МИС должна информировать своих пользователей о свершившихся фактах:
Можно назвать два источника вторичной информации в маркетинговых исследованиях:
Первичная информация характеризует в основном клиентов:
Подсистема внутренней отчетности содержит и предоставляет данные о том, что уже произойдет:
Потребность в информации определяется информационной культурой маркетолога:
Процесс принятия решений должен происходить на основе исчерпывающей информации:
Развитие бенчмаркетинга тесно связано с понятием "качество":
Третье поколение бенчмаркетинга развивается в период 1982-1986 гг.:
Функциональный бенчмаркетинг сравнивает определенную функцию двух или более организаций в том же секторе:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.