Брокеры сводят продавца и покупателя:
Внешняя и внутренняя гибкость противоречат друг другу:
Все факторы маркетинга можно подразделить на две большие группы - внешние и внутренние:
Конкуренция на четвертом уровне носит в большей степени ценовой характер:
Консигнатор принимает товар на склад и хранит его:
Консигнации могут строиться на возвратной основе:
Консигнация - предоставление товаров агенту на определенный срок:
Котлер для целей маркетинга выделяет четыре вида конкуренции:
Метод аккордеона позволяет привязывать темп преобразований к имеющемуся запасу средств компании:
ОАО, товарные биржи относятся к посредническим организациям:
Посредники покупают товар как производители:
Предприятие должно приспосабливать внутренние, подконтрольные ему факторы, к внешним, неподконтрольным факторам, которые находятся в постоянном движении:
Слабые сигналы - ранние и еще недостаточно точные и определенные признаки проблем:
Стратегический маркетинг путем анализа окружения выявляет потенциальные рынки:
Субъекты, предоставляющие товары и услуги, необходимые для выпуска продукции и деятельности компании - поставщики компании:
Товар, цена, место продажи, стимулирование сбыта - внешние факторы маркетинга:
Товар, цена, место продажи, стимулирование сбыта - внутренние факторы маркетинга:
Фирма устанавливает контакты только с налоговыми инспекциями и таможнями: