В настоящее время рынки являются "времячувствительными":
В условиях "рынка покупателя" продавец вынужден строить свою деятельность исходя из покупательского спроса:
Виды сервисного обслуживания продукции характеризуются достаточно большим кругом показателей:
Для оценки уровня логистического сервиса выбираются любые виды услуг:
Критерий "время" характеризует возможность удовлетворения потребительского спроса по времени поставок:
Логистический сервис неразрывно связан с процессом распределения и представляет собой комплекс услуг, оказываемых в процессе поставки товаров:
Обеспечение высокого качества обслуживания клиентов - простой процесс:
Осуществляется сервис только самим предприятием-производителем:
Повышение качества логистического обслуживания способствует успешному ведению бизнеса:
Послепродажные услуги - только гарантийное обслуживание:
Применение логистики сдвигает кривую затрат вправо, обеспечивая таким образом достижение того же уровня сервиса при меньших затратах на содержание запасов:
Расширение сферы услуг сопряжено с дополнительными затратами:
Сокращение времени позволяет сократить дополнительные затраты, которые несет клиент, пока ожидает поставку или пытается реализовать альтернативные варианты:
Стандарты фирменного качественного обслуживания определяются фирмой сразу:
Убыточность торгового процесса при низких значениях логистического сервиса возникает на слабо развитых рынках услуг: