"Крыши над снегом", "Мартовский мороз" Н. П. Крымова отличает фрагментарность, импрессионистическая живописная изысканность цветового решения:
В произведении "Солнечный день" Н. П. Крымов избрал неожиданную точку зрения - сверху и под углом:
В работах 1920-х гг. Н. П. Крымов вплотную приближается к натуре, выискивает в ней волнующие ноты:
В стилистику картин Н. П. Крымова стремительно ворвались элементы искусства примитива:
Вся структура созданных Н. П. Крымовым картин отвечает принципам уравновешенности, симметрии, ритма, направленных для наилучшего раскрытия темы:
Главной заботой Крымова-педагога было научить ученика умению смотреть на природу:
Н. М. Крымов был авангардистом:
Н. П. Крымов осваивает разные живописные системы, привносит элементы собственного мироощущения, профессионального опыта:
Н. П. Крымов приходит к выводу, что "главной задачей живописи является передача общего тона картины":
Непосредственное восприятие натуры и ее широкое обобщение - путь, по которому двигался М. П. Крымов:
Однозначность художественной ситуации предопределила творческий процесс пейзажиста Н. П. Крымова:
Работа Н. П. Крымова "После дождя" свидетельствует о переходе к декоративной живописи:
Работы Н. П. Крымова "Летняя ночь" и "Лунная ночь" решены декоративно, плоскостно:
Работы периода 1906-1907 гг. Н. П. Крымова названы условно "цикл крыш":
Ранние работы Н. П. Крымова были пронизаны импрессионистичностью:
Символизм проявился в русле реализма:
Среди основных течений искусства Модерна обычно выделяют флореальное, или "Ар Нуво":
Эволюция методологии работы над пейзажем Н. П. Крымова происходила от работы по памяти, вымышленности, фантазийности к пленэризму: