СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:2390.02.01;Т-Т.01;1
Размер:122 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:59:24
Описание:
Междисциплинарный экзамен по направлению подготовки (бакалавриат-`Искусствоведение`) - Тест-тренинг

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
В портретах маленького Н.П. Шереметева и шестнадцатилетней графини
В.П. Шереметевой (1766) И.П. Аргуновым использованы, как наиболее подходящие для создания детских и юношеских изображений, возможности
В соответствии с иконографией парадного портрета С. и В. Фермор представлены
И.Я.Вишняковым
Достаточно известным портретистом рубежа XVIII–XIX веков был один из сыновей
И.П. Аргунова – Аргунов
Знаменитое изображение Елизаветы Петровны в богатом цветочном обрамлении (ГТГ)
Г.-Г. Преннер создал в ______ г.
На одной оси с Никольским Морским собором (на берегу Крюкова канала)
С.И.Чевакинский размещает
Портреты супругов Михаила Саввича и Степаниды Степановны Яковлевых кисти
И.Я.Вишнякова находятся сейчас в собрании
Русский фарфор был изобретен видным ученым, другом М.В. Ломоносова
Д.И. Виноградовым в ______ г.
Свод положений, регламентирующих деятельность зодчих, был разработан
П.М.Еропкиным и его коллегами в трактате-кодексе «______________»
Ярким представителем барочной линии в живописном портрете в России середины
XVIII в. выступал
____ – прямоугольное в плане, как правило, вытянутое здание, разделенное продольными рядами опор на несколько проходов – нефов; с утверждением христианства – один из основных типов храма
_________ - непортретные изображения, несколько театрально передающие различные состояния человека
__________ жанр - жанр изобразительного искусства, посвященный изображению животных
_____________ арка – арка, укрепляющая или поддерживающая свод в различных типах сводчатых конструкций
_____________ или французский парк – тип парка (сада), характеризующийся геометрически правильной планировкой и стрижкой деревьев и кустов, придающей им форму простых геометрических тел
_____________ развеска картин – возникший в середине XVIII века принцип развески картин, при котором полотна, в основном бытового и пейзажного жанров, подбираются по декоративным качествам и размещаются на стене плотно друг к другу, создавая как бы большой красочный ковер
_____________ – (или лантерна) небольшая башенка на вершине купола, проемы которой являются источником верхнего света для подкупольного пространства
_____________ – в изобразительном искусстве контрастное расположение симметричных или противостоящих друг другу частей человеческого тела
_____________ – венчающая часть здания, имеющая преимущественно цилиндрическую либо многогранную форму и несущая на себе купол (главу)
_____________ – вид углубленной гравюры на металле, при котором на равномерно шероховатой поверхности доски (дающей в оттиске сплошной черный тон) выглаживают более светлые места изображения
_____________ – второстепенные мелкомасштабные изображения людей и животных в пейзажной композиции
_____________ – декоративный рельеф в виде маски, изображающей человеческое лицо или голову животного
_____________ – деревянная рамка для изготовления рам к картинам, произведениям графики, фотографиям и др.
_____________ – затемненное помещение или открытый ящик с малым отверстием в одной из стенок; на противоположной стене или на матовом стекле с помощью системы зеркал и линз лучи света создают перевернутое изображение
_____________ – знаки монархической власти: корона, скипетр, держава, трон, порфира (длинная, обычно пурпурная, мантия), а также государственный меч, щит, знамя и печать.
_____________ – икона, священное знамя на древке для ношения на крестных ходах и при торжественных процессиях
_____________ – камень в форме параллелепипеда, употребляющийся для кладки сооружений
_____________ – одна из разновидностей монументальной живописи, обладающая особой техникой – изображение и орнамент составляются из простейших цветовых элементов (кусочков камней, глушенного стекла, керамики, дерева и проч.).
_____________ – потолок или его центральная часть, украшенные изображением или орнаментом.
_____________ – стиль европейского искусства второй четверти и середины XVIII века, проявившийся преимущественно в украшении интерьеров, мебели и декоративных изделий; утратив присущие барокко монументальность и размах, связь с торжественной парадностью ритуализованного быта, он обращен к домашнему обиходу и его нуждам, к удобству человека, к комфорту и утонченности каждодневного бытия
_____________ – тип паркового сооружения, которое напоминает естественную пещеру
_____________ – тип паркового сооружения, предназначавшийся для уединения; обычно находится на небольшом искусственном острове, окруженном каналом
_____________ – тип паркового сооружения, представляющего собой павильон, от которого идет длинный пандус, предназначенный для катания на специальных тележках или санях
_____________ – тип регулярного парка, сложившийся в Италии в эпоху Возрождения, где ключевое место занимает главный дом, от которого вниз уступами идут террасы с подпорными стенками, парадными лестницами и каскадами.
_____________ – устойчивый отличительный признак какого-либо персонажа или предмета, символический знак его функции, сущности, занятия
_____________ – художественное произведение вспомогательного характера, являющееся подготовительным для более крупной работы и обозначающее ее замысел, основные композиционные средства
_____________ – художественный стиль, зародившийся в конце XVI века в Италии и распространившийся в других странах Западной Европы до начала XVIII столетия; в XVII–XVIII веках; для него характерны тяготение к ансамблю и синтезу искусств, контрастность, динамичность, напряженность, слияние иллюзии и реальности, возвышенного и бытового, идеального и материального
_____________ – цветное стекло, применяемое для изготовления мозаики
_____________ – элементы декоративной обработки стены, имитирующие выпуклые квадры естественного камня, рельеф которых подчеркнут окаймляющей их узкой углубленной ленточкой; а также сами эти квадры
_____________ – это сад, поднятый над поверхностью земли и покоящийся на разных архитектурных конструкциях (аркадах, сводчатых помещениях и т.д.).
_____________ – это то же, что фарфор
______________ живопись – разновидность живописи, оформляющая сцены, спектакли, представления и т.п.
______________ – верхняя часть ордера, представляющая собой архитектурный образ системы горизонтальных балок; состоит из архитрава, фриза и карниза
______________ – живописная, скульптурная или резная композиция декоративного характера, расположенная над дверью и являющаяся органической частью интерьера
______________ – криволинейная архитектурная деталь, похожая на толстую ленту, свернутую спиралью
______________ – небольшой прямоугольный в плане выступ участка фасада, антаблемента, карниза, подножия колонн или пилястр, служащий для членения стены и пластического обогащения фасада
______________ – тонкая решетка для вьющихся растений в садах и парках
______________ – часть крестообразного в плане здания, как правило, церковной базилики, представляющая собой как бы перекладину латинского креста; образует два боковых ответвления основного интерьера
______________ – часть стены здания, выдающаяся вперед, за основную линию фасада во всю его высоту
______________ – это подмастерье, звание помощника архитектора; в 1760-х годах вытесняется равноценным званием «помощник архитектора».
_______________ – открытая часть парка с газонами и цветниками, водоемами, бордюрами из кустарника
_______________ – ряд последовательно размещенных друг за другом помещений, дверные проемы которых расположены на одной оси, что создает протяженную пространственную перспективу в интерьере здания
_______________ – ряд уступов, расположенных в виде лестничных ступеней, по которым стекает вода
_______________ – теория и практика планировки и застройки городов
_______________ – учреждение, объединяющее крупнейших мастеров изобразительного искусства и архитектуры, подготавливающих профессиональные художественные кадры.
________________ – произведения живописи, скульптуры и графики, имеющие самостоятельный характер, свободные от прямых утилитарных функций и не предназначенные для вхождения в ансамбль в качестве его составной и неотъемлемой части
_________________ – дополняющие и украшающие композицию изображения эротов (амуров), гениев или ангелов в виде обнаженных, часто крылатых мальчиков
___________________ храм – основная архитектурная форма храмового зодчества восточного Христианства, при которой срединный квадрат пересечения взаимно перпендикулярных сводчатых рукавов, в плане образующих крест, перекрыт куполом, опирающимся на четыре свободностоящих столба, соединенных арками
________________________ столик - в декоративно-прикладном искусстве подставка для статуэтки или вазы, обычно прикрепленные к стене.
__________________________ – ансамбль портретов, изображающих обычно представителей одного рода, включая здравствующих членов семьи и их предков
«Заархитектором» (помощником архитектора) Д.В. Ухтомский стал в ____ г.
«Собственный» столовый сервиз императрицы Елизаветы Петровны украшают
А.П. Антропов принимал участие в декоративных росписях
Австрийский художник Г.-Г.-И. фон Преннер приехал в Петербург по приглашению
Австрийский художник Георг Гаспар Иосиф фон Преннер (около 1720 – 1766) проработал в России пять лет: с ______ гг.
Активно участвуя в работе Комиссии о санкт-петербургском строении, П.М.Еропкин создал основную планировку
Альбом «План столичного города Санкт-Петербурга с изображением знатнейших онаго проспектов» был отпечатан в мае _____ г.
Андреевский собор в Киеве возводился в 1748-1762 годах по проекту Ф.-Б.Растрелли архитектором
Ансамбль Летнего Анненгофа Ф.-Б. Растрелли создавал в 1730-х гг. в
Ансамбль Смольного монастыря в Петербурге Ф.-Б.Растрелли создавался в ____ гг.
Архитектор М.Г.Земцов получил образование в (во)
Архитектор М.Г.Земцов работал под руководством
Архитектор Ф.-Б.Растрелли работал в основном в (за)
Архитектор Ф.-Б.Растрелли работал не только в Петербурге и Москве, но и в (за)
Б.-К.Растрелли создает знаменитую скульптурную группу «Анна Иоанновна с арапчонком» в ______ г.
Библиотека, собранная П.М.Еропкиным, была передана в
Боковые части первоначального плафона Большого зала царскосельского Екатерининского дворца – «Аллегория Мира» и «Аллегория Победы» – неожиданно обнаружились в 1950-е годы при реставрации
Боковые части плафона Большого зала Екатерининского дворца в Царском Селе представляли
Большинство дошедших до нас отечественных десюдепортов середины XVIII века происходят из
Большинство камерных портретов А.П. Антропова написаны на фоне
Будучи за границей, И.И.Фирсов с 1765 по 1768 годы обучался у французского живописца
В 1720-х годах М.Г. Земцов принимал участие в
В 1730-1731 годах в Московском Кремле Ф.-Б.Растрелли был сооружен
В 1730-1740-х годах над надвратной колокольней Донского монастыря в Москве трудились архитекторы
В 1741–-753 годах для императрицы Елизаветы Петровны в III Летнем саду в Петербурге Ф.-Б. астрелли возвел из дерева
В 1743-1745 годах М.И. Махаев по собственному желанию посещал три раза в неделю уроки рисования
В 1749-1757 годах на Садовой улице в Петербурге Ф.-Б.Растрелли возводит
В 1750 году Б.В. Суходольский трудился в Оперном доме под началом
В 1750-1753 годах А.П. Евлашев достраивал
В 1750-е годы в качестве портретиста А.П. Антропов работал, прежде всего, над созданием
В 1754-1762 годах Ф.-Б. Растрелли занимался возведением
В 1756-1774 годах на Пятницкой улице в Москве возводится
В 1762–1763 годах А.П. Антропов
В 1789 году А.П. Антропов передал Санкт-Петербургскому Приказу Общественного призрения собственный дом для устройства в нем
В 30–50-е годы XVIII века в России работали в основном художники
В 70-е годы XVIII века в общей картине русского искусства живопись А.П. Антропова
В XVIII веке дополнительное печатание альбома «План столичного города Санкт-Петербурга с изображением знатнейших онаго проспектов» производилось
В альбом «План столичного города Санкт-Петербурга с изображением знатнейших онаго проспектов изданный трудами императорской Академии Наук и Художеств в Санкт-Петербурге» вошли
В большой двор Зимнего дворца в Петербурге Ф.-Б.Растрелли ведут тройные ворота, сделанные в корпусе, который смотрит на
В видах Санкт-Петербурга М.И. Махаева неизменно царит
В Екатерининском дворце Царского Села из анфилад, ведущих от Тронного зала в сторону церкви, главной являлась та, окна которой выходили в (во), на
В елизаветинское время в России получает воплощение новый тип парка –
В завершении листов с видами Санкт-Петербурга М.И. Махаеву помогал
В истории русского искусства И.К.Коробов известен, прежде всего, как автор
В камерном портрете середины XVIII века наиболее важным было
В конце XVIII века внутренне убранство Строгановского дворца сильно пострадало от
В круг моделей И.Я. Вишнякова входили
В Москве И.Ф. Мичурин занимался преимущественно
В Москве середины XVIII века развернулось строительство
В начале 30-х годов XVIII столетия во главе гравировального дела в России встала
В отечественной графике середины XVIII столетия ощущается тяготение к созданию
В отличие от петербургских построек зрелого Ф.-Б. Растрелли, оба этажа дворца Летнего Анненгофа были
В парных портретах Г.-Х. Гроота (1742 и 1744 годов; ГРМ) будущие Петр III и Екатерина II представлены
В период царствования Анны Иоанновны была прервана творческая деятельность
В Петербурге Б.В. Суходольский служил в доме
В плафонах и десюдепортах дворцовых интерьеров в России середины XVIII века преобладали
В портретах А.П. Антропова свойственная барокко динамика находит выражение в
В портрете Екатерины II (ГРМ), написанном по заказу Сената в 1762 году, И.П. Аргунов использовал в качестве иконографического образца изображение императрицы
В портрете И.Я. Вишнякова К.И. Тишинина запечатлена в
В портрете И.Я. Вишнякова Сара Фермор представлена на (в)
В портрете императрицы Елизаветы Петровны в черном маскарадном домино, с маской в руке (1748; ГТГ) кисти Г.-Х. Гроота преобладает
В портрете кисти И.П. Аргунова (Киевский музей русского искусства; 1768 года) Толстая, урожденная Лопухина, представлена с (за)
В портрете кисти И.П. Аргунова калмычка Аннушка (1767; Государственный музей керамики и «Усадьба Кусково XVIII века», Москва) демонстрирует гравюру с изображением
В портрете кисти И.П. Аргунова калмычка Аннушка (1767; Государственный музей керамики и «Усадьба Кусково XVIII века», Москва) облачена в платье
В портрете статс-дамы А.М. Измайловой кисти А.П. Антропова социальное амплуа модели подчеркивается демонстрацией
В правление императрицы Елизаветы Петровны активно работали
В правление императрицы Елизаветы Петровны система пенсионерства художников
В ретроспективных портретах И.П. Аргунова преобладают
В России Г.-Х. Гроот выступал преимущественно как
В России середины XVIII большинство итальянских художников работало в области
В России середины XVIII века барочное произведение нередко включает мотивы
В России середины XVIII века М.И. Махаев являлся ведущим мастером
В России середины XVIII века практически единственными источниками знакомства отечественной аудитории с художественными достижениями Запада становятся
В России середины XVIII столетия монументально-декоративная живопись исполнялась преимущественно
В России советами П. Ротари пользовались
В России фарфор был изобретен
В Россию немецкий живописец Г.-Х. Гроот приехал по рекомендации
В Россию, Петербург, будущий архитектор Ф.-Б.Растрелли приехал со в своим отцом – скульптором Б.-К. Растрелли – в _____ г.
В русском зодчестве барокко лицо эпохи определяют
В русском искусстве 30-40-х годов XVIII века отчетливо прослеживаются _____ линии (я) развития
В середине XVIII века живописной командой Канцелярии от строений руководили
В середине XVIII века к древнерусскому искусству относились как к
В середине XVIII века Петербургская шпалерная мануфактура
В середине XVIII века существенное значение для культурной жизни Москвы и ее зодчества имели
В середине XVIII века, кроме Ф.-Б.Растрелли, в Петербурге и его окрестностях работал крупный архитектор
В современной искусствоведческой науке этап 1730-1740-х годов в развитии русской художественной культуры _____ исследован
В соответствии с принципами стиля барокко главенство в видовой структуре искусства в середине XVIII века начинает принадлежать
В стилевом отношении в русском декоративно-прикладном искусстве середины XVIII в. господствуют
В целом, в московском зодчестве традиционные барочные черты – раскрепованный антаблемент и разорванный фронтон, постановка колонн на скошенных углах и использование сдвоенных, близко стоящих колонн и пилястр, общая пластичность ордера и декор в виде картушей, рокайлей и растительного орнамента – проявляются в варианте
В целом, для Академии художеств как образовательного учреждения (в XVIII веке) была характерна система обучения
В целом, на развитие русской портретной живописи П. Ротари
В церкви Симеона Богоприимца и Анны Пророчицы на Хамовой (Моховой) улице в Петербурге М.Г.Земцов обращается к ______ схеме храма
Важную роль в формировании русского шрифта второй половины XVIII века сыграли «литерные» работы
Вернувшись в Петербург в 1728 году, И.К.Коробов стал архитектором
Вершиной деятельности Гравировальной палаты в области городского пейзажа стал
Видным московским зодчим второй трети XVIII в.,был
Вильгельм Георг Фермор представлен в портрете И.Я. Вишнякова на фоне
Внутренний мир моделей А.П. Антропова
Во второй половине 1750 годов усиливается приток в Россию художников
Время царствования Елизаветы Петровны считается
Второй этап развития русского искусства середины XVIII в. приходится на
Выполненные по проектам Ф.-Б.Растрелли парадная лестница и церковь Зимнего дворца в Петербурге погибли в (во), от ______ г.
Выполненные по проектам Ф.-Б.Растрелли парадная лестница и церковь Зимнего дворца в Петербурге, погибшие в пожаре 1837 года, были воссозданы архитектором
Генеральный план Москвы был составлен И.Ф. Мичуриным в ____ г.
Главной задачей крепостного живописца И.П. Аргунова было создание
Главный вестибюль Зимнего дворца в Петербурге Ф.-Б. Растрелли находится в глубине двора в корпусе
Главный въезд в Смольный монастырь, по замыслу Ф.-Б. Растрелли, был отмечен
Главный собор Смольного монастыря был завершен с полным изменением внутренней отделки только в 30-х годах XIX века архитектором
Главным архитектором Адмиралтейств-коллегии С.И.Чевакинский являлся с _____ гг.
Главным занятием немецкого художника И.-Ф. Гроота был
Главными атрибутами царской власти считались в середине XVIII века
Гравер Ф. Маттарнови был сыном известного ______ петровской эпохи
Графиня А.М. Воронцова предстает на портрете Л. Токе (около 1758; ГРМ) в амплуа
Дворцы Бирона были построены архитектором Ф.-Б.Растрелли в
Для изображения графа П.Б. Шереметева с собакой (1753; ГЭ) И.П. Аргунов использовал
Для русской художественной культуры середины XVIII столетия характерны
Для снятия различных пейзажных видов мастера середины XVIII века пользовались
Домашне-камерная, имеющая жанровый оттенок, и светски-репрезентативная тенденции, характерные для творчества И.П. Аргунова, органично сочетаются в портретах
Достаточно органичное усвоение уроков П. Ротари А.П. Антропов демонстрирует в портретах
Египетская царица Клеопатра
Екатерина I занимала русский трон до ______ г.
Екатерининский дворец в Царском Селе Ф.-Б.Растрелли построен по типу
Живописец И.И. Фирсов (1730–не ранее 1785 гг.) известен в истории русского искусства как
Живописный плафон Большого зала Екатерининского дворца в Царском Селе был написан в 1752-1754 годах по эскизу и при участии известного итальянского художника
Живописцем Канцелярии от строений А.И. Бельский стал с _____ г.
Звание архитектора М.Г.Земцов получил в _____ г.
Звание архитектора П.М.Еропкин получил в _____ г.
Звание гезеля С.И.Чевакинский получил в _____ г.
Звания «назначенного» в академики живописец А.И. Бельский был удостоен в октябре ______ г.
Зимний дворец в Петербурге Ф.-Б.Растрелли представляет собой
Знаменитая бронзовая группа Б.-К.Растрелли «Анна Иоанновна с арапчонком» хранится сейчас в Государственном (ой)
И.П. Аргунов родился в семье
И.Я. Вишняков (1699–1761) родился в семье
Из московской архитектурной школы, основанной И.Ф. Мичуриным, вышли
Известно, что архитектор Ф.-Б.Растрелли дважды побывал за границей: в (во)
Известно, что живописец И.Я. Вишняков обучался у
Изображение статс-дамы А.М. Измайловой (1759; ГТГ) А.П. Антропова знаменует появление в русской живописи нового типа _____ портрета
Изображения частных лиц выполнены Л. Токе в России середины XVIII в. в
Императрица Анна Иоанновна даровала архитектору П.М.Еропкину чин
Императрица Елизавета Петровна была дочерью
Исследователи считают, что при создании десюдепортов «Живопись», «Музыка» (оба – 1754, ГРМ), «Прогулка» и «Астрономия» (около 1754, ГТГ) Б.В.Суходольский использовал
Итальянский художник Дж. Валериани был приглашен в Санкт-Петербург в ____ г.
Итальянский художник П. Ротари приехал в Россию в ____ г. (гг.)
Итальянский художник П. Ротари прославился в России
К моменту смерти Елизаветы Петровны внутренняя отделка Зимнего дворца в Петербурге по проектам Ф.-Б.Растрелли была
К середине XVIII века взаимоотношения отечественных и иностранных мастеров в России
К так называемой «продолжающей» линии развития русского искусства в 1730-1740-е годы относится творчество
К.И. Тишинина представлена И.Я. Вишняковым на (в)
Как и в петровскую эпоху, в середине XVIII века сфера книжной иллюстрации ограничивалась в основном
Как известно, итальянский художник П. Ротари выделял А.П. Антропова как
Как показало технологическое исследование, в правой части портрета Анны Леопольдовны в оранжевом платье И.Я. Вишнякова, под рукою правительницы, первоначально был изображен
Как портретист П. Ротари исполнил в России
Картину «Умирающая Клеопатра» (ГТГ) И.П. Аргунов создал в _____ г.
Колокольню Новоспасского монастыря в Москве возводил в 1759-1789 годах
Команду, занимавшуюся гравированием Коронационного альбома императрицы Елизаветы Петровны (СПб., 1744), возглавлял
Комиссия о санкт-петербургском строении была учреждена в _____ г.
Композиционная структура Зимнего дворца в Петербурге строится
Конный портрет фельдмаршала графа Бориса Петровича Шереметева 1753 года был написан И.П. Аргуновым с оригинала
Коронационный альбом императрицы Елизаветы Петровны вышел в свет в _____ г.
Коронационный портрет Елизаветы Петровны, созданный И.Я. Вишняковым в 1743 году, восходит к типу
Кратковременное правление Петра II продолжалось с _____ гг.
Кремлевский Анненгоф, построенный архитектором Ф.-Б.Растрелли, был перенесен в Лефортово в ______ г.
Крупнейшими учениками И.Я. Вишнякова были
Культовая живопись в середине XVIII века создавалась преимущественно
Лица моделей А.П. Антропова
Лучшие светские парадные портреты были созданы А.П. Антроповым в (на)
Лучшим портретом церковного иерарха А.П. Антропова считается изображение
Лучшим произведением И.П. Аргунова 1770-х годов, когда художник активно выполнял обязанности управителя Миллионного дома Шереметевых в Петербурге, считается портрет
Лучшими полупарадными портретами И.Я. Вишнякова считаются
М.И. Махаев начал заниматься «перспективным художеством» в ____ г.
Мастер видовой гравюры голландец О.Эллигер приехал в Россию в _____ г.
Мозаика считается одной из разновидностей
Московская художественная школа в середине XVIII века начала играть роль
Московский университет был открыт в _____ г.
Н.Ф. Голицын в портрете И.Я. Вишнякова 1760 года предстает в
На 30-е годы XVIII века приходится также раннее творчество живописца
На вторую половину 50-х – 60-е годы XVIII века падает расцвет творчества двух крупных отечественных живописцев
На заднем плане портрета Н.Ф. Голицына в детстве 1760 года И.Я. Вишнякова виден
На месте деревянного Летнего дворца Елизаветы Петровны в III Летнем саду в Петербурге Ф.-Б.Растрелли был построен
На месте Летнего Анненгофа Ф.-Б.Растрелли существовал
На разных концах Екатерининского дворца в Царском Селе Ф.-Б.Растрелли находятся
На рубеже 1750-1760-х годов в России угасает барокко и зарождается
На сегодняшний день авторскую подпись И.Я. Вишнякова имеют только
На центральной композиции плафона Танцевального зала Большого Петергофского дворца был представлен “Триумф
Над оформлением коронационных торжеств императрицы Елизаветы Петровны в Москве в 1742 году Г.-Х. Гроот трудился вместе с
Над расширением Большого дворца в Петергофе Ф.-Б.Растрелли работал с ____ гг.
Над созданием Екатерининского дворца в Царском Селе Ф.-Б.Растрелли работал в _____ гг.
Наиболее гибким и восприимчивым русским портретистом середины XVIII века выступает
Наиболее значительным в творчестве Д.В. Ухтомского является проект
Наиболее известной и хорошо сохранившейся постройкой М.Г.Земцова является
Наиболее крупным зодчим Москвы середины XVIII века был
Начатый П.М.Еропкным трактат-кодекс «Должность архитектурной экспедиции» завершали его коллеги
Немецкий гравер Х.-А. Вортман, работавший в России в середине XVIII века, являлся мастером
Немецкий живописец Г.-Х. Гроот приехал в Россию в _____ г. (гг.)
Непоправимый удар произведениям монументально-декоративного характера (особенно в петербургских пригородных ансамблях) нанесла ______ г. (гг.)
Никольский Морской собор в Петербурге был возведен С.И.Чевакинским в _____ гг.
Никольский Морской собор в Петербурге С.И. Чевакинского представляет собой тип
Новаторская («поисковая») линия развития русского искусства 1730-1740-х годов представлена ранним творчеством
Новаторская линия развития русского искусства 1730-1740-х годов связана с
Новый этап в творчестве И.П. Аргунова открывают портреты
Облик несохранившегося до наших дней Третьего Зимнего дворца известен по работе
Объективно важную роль в русском искусстве середины XVIII века выполняла живопись
Одетая в серо-голубое нарядное платье, Сара Фермор в портрете И.Я. Вишнякова изящно придерживает в правой руке
Одно из ведущих мест в отечественной архитектуре конца 20-х – 30-х годов XVIII века по праву занимал
Оригиналами гравюр для альбома «Палаты Академии наук» послужили рисунки
Основной сферой деятельности П.М.Еропкина было
Основной тематикой монументально-декоративной живописи императорских дворцовых интерьеров в России середины XVIII века становится прославление
Основные помещения Зимнего дворца в Петербурге Ф.-Б. Растрелли – парадная лестница, тронный зал, театр, церковь – располагаются по, в, на
Основные произведения И.П. Аргунов создал в (во), на
Основными признаками полупарадного изображения считаются
Основными типологическими свойствами барокко, нашедшими отражение в русском искусстве середины XVIII века, были
Особое место среди итальянских мастеров, работавших в России в середине XVIII века, занимал портретист
Особый принцип построения системы интерьеров, выработанный в середине XVIII века в творчестве Ф.-Б. Растрелли, когда перед движущимся зрителем постепенно разворачивается вереница неповторяющихся по размерам, форме и облику парадных залов, принято называть _____________
Открытие школы-мастерской Д.В. Ухтомского в Москве относится к _____ г.
П.М.Еропкин вернулся в Петербург в 1723 году вместе с
П.М.Еропкин обратил на себя внимание императора Петра I проектом
П.М.Еропкин проходил обучение в (во)
П.М.Еропкин разработал планировку
Парные портреты великого князя Петра Федоровича и великой княгини Екатерины Алексеевны (1742 и 1744; ГРМ) кисти Г.-Х. Гроота относятся к типу
Парные портреты великого князя Петра Федоровича и великой княгини Екатерины Алексеевны 1753 года (ГРМ) кисти А.П. Антропова восходят к иконографическому типу работавшего в России живописца
Парные портреты сестры и брата, Сары и Вильгельма Фермор (1749, вторая половина 1750-х гг.) И.Я. Вишнякова хранятся ныне в
Первоначальное художественное образование Ф.-Б.Растрелли получил, скорее всего, у (в)
Первоначальный проект колокольни Троице-Сергеевой Лавры в Сергиевом посаде принадлежал
Первоначальный проект Красных ворот в Москве, воссозданных Д.В. Ухтомским в 1753–1757 годах, принадлежит
Первые самостоятельные большие постройки Ф.-Б.Растрелли возводил в Москве в царствование императрицы (императора)
Первый в России частный журнал «Трудолюбивая пчела» А.П.Сумарокова выходил в ____ г. (гг.)
Первый отечественный профессиональный театр, учрежденный в 1756 году, назывался ____ театром
Первый русский профессиональный театр был учрежден в ____ г.
Первый этап развития русского искусства середины XVIII в. приходится на _____ гг.
Первым куратором петербургской Академии художеств был (а)
Перевод В.К. Тредиаковского поэмы П. Тальмана «Езда в остров любви» (СПб., 1730) был одним из первых академических изданий
Передний (главный) фасад Екатерининского дворца в Царском Селе Ф.-Б.Растрелли выходит на
Петр II был
Петровский пенсионер архитектор И.К.Коробов получил образование в (во)
План новой столицы России – Санкт-Петербурга – решено было издать к пятидесятилетию основания города в _____ г.
Плафон Большого зала Екатерининского дворца в Царском Селе состоял из _____ самостоятельных частей
Плафон Большого тронного зала Екатерининского дворца в Царском Селе изображал
Плафон центрального зала Строгановского дворца в Петербурге был написан
Плафон центрального зала Строгановского дворца в Петербурге изображает
Племянница императрицы Анны Иоанновны Анна Леопольдовна состояла регентшей при своем малолетнем сыне, императоре Иоанне Антоновиче, с _____ гг.
По замыслу И.К.Коробова, башня Адмиралтейства завершалась
По замыслу Ф.-Б.Растрелли, боковые павильоны Большого Петергофского дворца – это
По замыслу Ф.-Б.Растрелли, в Екатерининском дворце Царского Села анфилада пяти приемных залов («антикамер»), подводящая к Тронному залу, соединяется ____ рядом (амии) дверей
По замыслу Ф.-Б.Растрелли, перед церковным корпусом Екатерининского дворца в Царском Селе располагался
По отношению к зрителю художественный язык барокко обладает
По принципу «шпалерной» развески картин устроены
По проекту Ф.-Б.Растрелли, в Екатерининском дворце Царского Села помещения, идущие от Тронного зала в сторону церкви, делились на _____ ряд (а, ов)
По сравнению с другими художественными направлениями, именно барокко присущи
По сравнению с петровским периодом, искусство 30-х годов XVIII века отличается определенным стилевым единством – господством направления
Под руководством С.И. Чевакинского работали
Подобно Хрипуновым, «за занятием», с атрибутами своего профессионального труда, представлен(а) И.П. Аргуновым
Портрет Акинфия Никитича Демидова (до 1745; ГТГ) кисти Г.-Х. Гроота является примером изображения
Портрет императрицы Елизаветы Петровны в черном маскарадном домино, с маской в руке 1748 года Г.-Х. Гроота хранится в Государственной (ом)
Портрет императрицы Елизаветы Петровны на коне с арапчонком (1743; ГТГ) был создан Г.-Х. Гроотом в соответствии с принципами стиля
Портрет императрицы Елизаветы Петровны на коне с арапчонком кисти Г.-Х. Гроота неоднократно копировался иностранными и русскими мастерами, в том числе
Портрет Н.И. Тишинина кисти И.Я. Вишнякова выдержан в гамме
Портрет, сделанный после смерти людей по их прижизненным изображениям, называется
Портреты маленького Н.П. Шереметева и шестнадцатилетней графини В.П. Шереметевой (1766) находятся в
Портреты четы Хрипуновых И.П. Антропова отличают
Портреты Яковлевых И.Я.Вишнякова являются редким для отечественной художественной культуры середины XVIII века примером изображения
После отстранения от дел Д.В. Ухтомского в 1760 году руководство его школой и завершение большинства работ перешли к ближайшему ученику и помощнику
Последние годы жизни И.К.Коробов провел в (за)
Последние известные полотна И.П. Аргунова сохранились от _____ гг.
Последний период творчества крупного скульптора Бартоломео Карло Растрелли в России приходится на _____ гг. XVIII
Правление императрицы Анны Иоанновны приходится на _____ гг.
Правление императрицы Елизаветы Петровны приходится на ____ гг.
Практическая деятельность архитектора Ф.-Б.Растрелли началась с _____ гг.
Преимущественную роль в Гравировальной палате Академии наук в 30-40-е годы XVIII в. играли мастера
Преподавателем перспективы и членом петербургской Академии художеств при Академии наук Дж. Валериани являлся с ____ г.
Приблизительно в 1746–1749 годах И.П. Аргунов проходил обучение у работавшего в России художника
Приведите в соответствие таблицу, отражающую этапы трехступенчатой системы обучения, принятой во всех западноевропейских Академиях художеств
Причастный к строительству разных по назначению зданий М.Г.Земцов возводил в Петербурге
Проектная модель ансамбля Смольного монастыря Ф.-Б.Растрелли хранится сейчас в
Произведениям эпохи барокко свойственна
Проработавший при различных европейских дворах, итальянский живописец П. Ротари ярко воплотил в себе тип _______________ художника
Работы по Екатерининскому дворцу в Царском Селе перешли к Ф.-Б.Растрелли, когда прежнее здание начала XVIII века было уже расширено в 1743-1751 годах
Развитие русского искусства середины XVIII в. принято подразделять на _____ этап (а)
Распространенная в конце XVIII века сентиментальная тема высоконравственного и естественного простонародного бытия находит отражение в творчестве И.П. Аргунова в изображении
Расцвет архитектуры в России в середине XVIII столетия связан с именем крупнейшего и талантливого зодчего
Расцвет барокко в России приходится на период
Расцвет творчества Ф.-Б.Растрелли приходится на период правления
Рисунки (в качестве оригиналов для гравирования) к Коронационному альбому императрицы Елизаветы Петровны были исполнены под руководством архитектора
Рисунки для альбома «План столичного города Санкт-Петербурга с изображением знатнейших онаго проспектов…» были исполнены
Рубеж 50–60-х годов XVIII века ознаменован в творческой биографии А.П.Антропова
Русское барокко середины XVIII века отличает
Русскому искусству середины XVIII столетия свойственны
С 1730-х годов значение центральной части Петербурга приобрел район
С 1732 года С.И.Чевакинский учился и работал в команде
С 1742 года Комиссия о санкт-петербургском строении стала называться ____________
С 1747 года живописец А.И. Бельский работал в
С 1747 по 1756 годы И.И. Фирсов работал под руководством
С 1752 по 1755 годы А.П. Антропов трудился над
С 1753 по 1755 годы Б.В. Суходольский трудился в Царском Селе в команде
С 1753 по 1758 год у И.П. Аргунова успешно учились
С именем императрицы Анны Иоанновны связывают
С начала 1740-х годов Рисовальной палатой петербургской Академии наук руководил художник
С переездом императрицы Анны Иоанновны в Петербург Ф.-Б.Растрелли строит в 1732–1736 годах
С.И.Чевакинский строил и частные особняки, в том числе
С.И.Чевакинским были разработаны проекты
Самостоятельная Академия художеств открылась в Петербурге в ____ г.
Своего рода экзаменом А.П. Антропова на звание портретиста после окончания учебы у П. Ротари был портрет
Серьезный вклад в возрождение мозаики в России в середине XVIII века внес
Скульптурная группа «Анна Иоанновна с арапчонком» Б.-К.Растрелли создана в соответствии с принципами стиля
Сложением знаменитого трелучия улиц, сходящихся к зданию Адмиралтейства в Петербурге, мы обязаны
Со второй половины 1750-х годов приток в Россию французских художников усилился во многом в связи с созданием
Собор Смольного монастыря Ф.-Б. Растрелли венчает __________ глав (ответ – словом)
Соборный ансамбль в Козельце на Украине создавал в 1751-1763 годах архитектор
Собрание богатейшей библиотеки по разным отраслям знаний, перевод знаменитых «Четырех книг об архитектуре» А.Палладио и замысел трактата-кодекса «Должность архитектурной экспедиции» принадлежали архитектору
Создание ансамбля Летнего Анненгофа в Лефортово Ф.-Б.Растрелли подразделяется на ______ этап (а)
Соответствие архитекторов и их произведений
Соответствие архитекторов и их произведений:
Соответствие памятников - произведений архитектора Растрелли - годам их создания:
Среди иностранных художников, работавших в России в середине XVIII века в сфере монументально-декоративной живописи, выделялись
Среди крепостных архитекторов в середине – второй половине XVIII столетия выделяются
Среди культовых сооружений Ф.-Б.Растрелли выделяется
Среди непосредственных учеников немецкого мастера Георга Христофа Гроота известны
Среди парковых павильонов, возведенных Ф.-Б.Растрелли в Царском Селе, до наших дней лучше всего сохранился
Среди русских художников, работавших в середине XVIII века в сфере монументально-декоративной живописи, выделялись
Среди скульпторов, работавших в России середины XVIII века, выделяются
Среди учеников А.П. Антропова выделяются
Среди французских художников, работавших в России в середине XVIII века, особую известность получил портретист
Строгановский дворец на углу Невского проспекта и Мойки в Петербурге Ф.-Б.Растрелли создал в _____ гг.
Строительство павильонов Эрмитаж и «Монбеж» в парках Царского Села было начато
Супруги Хрипуновы представлены на парных полотнах И.П. Аргунова
Так называемая «продолжающая» линия развития в русском искусстве 1730-1740-х годов представлена
Танцевальный зал Большого Петергофского дворца решен Ф.-Б.Растрелли как
Творческую деятельность П.М.Еропкина прервала казнь в ____ г.
Типология построек Ф.-Б.Растрелли, вполне отвечающая концепции барокко, включает преимущественно
Уроки портретного искусства у известного и модного в середине XVIII века итальянского живописца П. Ротари А.П. Антропов стал брать в возрасте _____ лет
Установите хронологию написания произведений А.П. Антропова
Установите хронологию произведений И.П. Аргунова
Установите хронологию произведений И.Я. Вишнякова:
Установите хронологию работ М.И. Махаева
Установите хронологию творческой биографии русского живописца А.П. Антропова
Установите хронологию творческой биографии русского живописца И.Я. Вишнякова:
Установите хронологию этапов творческой биографии русского живописца И.И. Фирсова
Установите хронологию, отражающую периоды творческой биографии немецкого живописца И.-Ф. Гроота
Установите хронологию, отражающую творческие периоды работавшего в России итальянского художника П. Ротари
Установите хронологию, отражающую этапы творческой биографии работавшего в России французского художника Л. Токе
Французский художник Л. Токе был приглашен в Россию графом М.И. Воронцовым для
Фронтон, карнизы которого в середине раскрепованы, называется _____________ фронтон
Художник А.И. Бельский был сыном
Художник А.И. Бельский учился у
Центр павильона Эрмитаж (1743-1754) в Царском Селе составляет
Центральная часть плафона Большого зала Екатерининского дворца в Царском Селе представляла
Центральной магистралью трелучия улиц, сходящихся к зданию Адмиралтейства в Петербурге, является
Центральные места во внешнем декоре Екатерининского дворца в Царском Селе Ф.-Б.Растрелли занимают
Церковь Никиты Мученика на Старой Басманной улице в Москве служит примером
Частный фарфоровый завод англичанина Френсиса Гарднера в Вербилках под Москвой открылся в _____ г.
Школу Д.В. Ухтомского прошли такие видные зодчие второй половины XVIII века, как
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.