"Большой стиль" в французской живописи - следование принципам барокко и классицизма:
Адам Франс ван дер Мейлен является ярким представителем батального жанра во французской живописи первой половины 17 века:
Академии художеств и архитектуры были созданы благодаря деятельности Ж. Б. Кольбера:
Батальный жанр не был недостаточно востребован французскими живописцами 17 века:
Г. Риго и Н. Ларжильер в своих полотнах изображали короля Людовика XIV и представителей светского общества:
Г. Риго и Н. Ларжильер на раннем этапе творчества в своих полотнах изображали героев античности:
Гиацинт Риго (1659-1743) - французский художник, представитель барочного портрета:
Город, дворец и парк Ришелье сохранились в архитектуре Парижа:
Идея разместить жилые помещения под высокой крышей, пробив в ней окна и создав третий этаж, впоследствии получивший название "мансарда" Лемерсье, принадлежит Ж. Лемерсье:
Идея строительства Люксембургского дворца в Париже принадлежит Марии Медичи:
Классицизм - стиль архитектуры стран Западной Европы, в основе которого лежит искусство Древнего Вавилона:
Крупнейшим архитектором французского барокко первой половины 17 века является Жак Лемерсье:
Ордер - тип архитектурной композиции, основанный на художественном оформлении стоечно-балочной конструкции в стиле классицизма:
Павильон Часов (1625 г.) был построен Ж. Лемерсье как составная часть Лувра:
Площадь Вогезов - Королевская площадь, находящаяся в центре Парижа:
Портреты - гравюры писал блестящий рисовальщик, ученик Филлипа де Шампеня Робер Нантейль (1623-1678):
Ренессанс - возрождение традиций античности в архитектуре и искусстве, стиль, основные принципы которого составили основу стиля барокко:
Руст - грубо отёсанный камень, сохраняющий вид каменной глыбы, иногда обведённый по краям гладкой полосой:
Саломон де Бросс построил Люксембургский дворец по заказу Марии Антуанетты:
Собор Парижской Богоматери построен в романском стиле:
Схему парадного портрета определил теоретик искусства Роже де Пиль:
Франсуа Мансар - архитектор, строивший церковь Валь де Грасс, смог завершить её в 1665 году:
Шарль Лебрен и Пьер Миньяр не являются представителями академизма в живописи:
Шарль Лебрен не являлся учеником и последователем Николы Пуссена: