СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:2360.01.01;LS.01;1
Размер:103 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:58:42
Описание:
Техники изобразительного искусства (курс 1) - Логическая схема 2

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Бумага для акварели содержит растительную клетчатку
В XVIII в. "чистая фреска" преобразуется в казеиново-известковую живопись по свежей штукатурке
В старину писали на камне, штукатурке, металлах, дереве, слоновой кости, коже, тканях, стекле
Вжухлость: чем более пористы материал и грунт, на который наносились краски, тем сильнее тусклость
Виды акварельных красок: твердые (в виде плиток), мягкие, медовые, гуашь (жидкие краски)
Вторая группа масел - эфирные масла, не принадлежащие к жирам, масла различного происхождения
Грунты на дереве и холсте: клей, мел и гипс служили для приготовления грунтов у древних египтян
Древнейшая живопись: красками служили окрашенные земли, соки растений и другие продукты
Другие виды красок
Железные краски: окиси (водная, безводная) и закиси железа
Живописец, расписывающий здание, работает в контакте с архитектором; он должен знать стройматериалы
Живопись акварелью состоит из тонких наслоений прозрачных по преимуществу красок
Живопись акварелью: ведется чистой акварелью, акварелью по методу гуаши и гуашью
Живопись в один прием: живописец заканчивает картину в один или несколько сеансов, не дав засохнуть
Живопись по темным грунтам без подмалевка привела к тому, что позднее стал виден грунт
Живопись с воском носила название "энкаустики"
Известковые краски: принадлежат к соединениям кальция; им присущ белый цвет и светоустойчивость
Искусственные органические краски (каменноугольные)
Итальянская манера: по серому клеевому грунту выполнялся рисунок мелом и углем, затем - краской
К краскам тонкого измельчения относятся: желтые и красные охры, черные краски, лазури, киноварь
Караваджо (1569-1609) пользовался темным умбристым грунтом, писал почти "алла прима"
Китайская тушь: краска поступает в продажу в готовом виде, в соединении со связующим веществом
Клеевая живопись: связующее вещество красок - плиточный клей (малярный, столярный), желатин, казеин
Клеевая живопись: часто ее выполняют на холсте, который приклеивают на штукатурку
Краски земляного происхождения: желтые охры, тердесиенны, умбры, красные охры, зеленая земля
Краски: желтая охра, синопия, гинаорезе, зеленая земля, аметист (фиолетово-черный)
Леонардо да Винчи (1452-1519): масляную живопись выполнял в фламандской манере, на белом грунте
Лессировки: прозрачные и полупрозрачные слои масляных и иных красок, наносимые на просохшие краски
Масла, применяющиеся в живописи
Масляные краски: порошок краски соединяется с маслом и обращается в масляную краску
Материалы живописи и их грунтовка
Медовые краски: большую часть связующего вещества составляет мед, меньшую часть - гуммиарабик
Методы масляной живописи сводятся к двум характерным приемам
Минеральные краски (искусственного происхождения): ультрамарин, синий кобальт, кадмиевые краски
Минеральные краски достаточной устойчивости: свинцовые и цинковые белила; желтые, красные кадмии
Монументальная живопись
Мягкие краски: для связующего вещества используют гуммиарабик и декстрин, добавляют мед и глицерин
Особенности техники живописи старых мастеров
Подмалевок - первый слой живописи, он должен быть прочным; при этом используются акварель, темпера
Применяется лишь калиево-растворимое стекло определенного состава
Прочные и непрочные смешения красок
Различные виды живописи на стенах
Рембрандт (1606-1669): высоко ценим его виртуозный пастозный живописный мазок
Силикатная живопись: связующим веществом красок явился новый материал - растворимое стекло
Составные краски, состоящие из смеси двух красок: зеленая киноварь, перманент и др.
Средние века: совершенно новый вид живописи - живопись на высыхающих жирных маслах
Средства, ускоряющие высыхание масляных красок
Старинный прием - вводить темперу во фреску; фресковая живопись располагала малым числом красок
Стереохромия: новый способ живописи на основе открытого связующего минерального вещества
Темпера на цельном яйце - является весьма ценным способом для украшения стен
Темпера на яичном желтке предназначалась для живописи на дереве, ею исполняли и росписи стен
Темпера: живопись красками, где связующее вещество - эмульсии из воды, яичного желтка, клея и масла
Темпера: наибольшую прочность имеют яичные и казеиновые темперы
Техника акварели и темперы
Техника живописи
Техника живописи старых мастеров
Техника темперы - способы нанесения красок; первый способ - штрихами, второй - пунктировка кистью
Технические приемы в масляной живописи
Трещины в слоях масляной живописи разделяются по своему происхождению, характеру на две категории
Трещины, появляющиеся в живописи в той стадии, когда она утратила эластичность слоев - состарилась
Фресковая живопись
Часть минеральных красок состоит из солей: карбонатов, хроматов, сульфатов, силикатов
Яичная темпера с искусственной эмульсией принадлежит к плотным темперам, отличается от фрески тоном
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.