СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:2359.02.01;LS.01;1
Размер:103 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:58:39
Описание:
История художественной критики - Логическая схема 2

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
"Артист" (1889-1895)
"Вестник изящных искусств" и "Художественные новости" (1883-1890)
"Художественные новости" - орган критики, ориентированной на цели Академии: издание предпринять двуединое
"Художественный журнал" (1881-1887)
«Художественная газета» 1836—1841 гг. и её позиции в художественной критике
Академия художеств задумала соединить в журнале критику метода реализма с признанием его достоинств
Базунов приобретает права на прогоревший журнал «Сияние», что позволяло выпускать новый журнал
Близость Стасова к Кукольнику — «рупору» академического искусства в критике своего времени
Борьба между передовой и реакционной художественной критикой проходила не в специальных изданиях
Было решено отзываться на "попытки теоретической разработки художественных вопросов" по всем искусствам
В 1874 г. Принимается компромиссное решение — издавать еженедельник с художественным отделом
В 1898 г. в Петербурге открылась Выставка русских и финляндских художников, подготовленная Дягилевым
В оценке Стасовым полотна Моллера об Иоанне Богослове мы встречаем высокий отзыв
В это время периодические издания по вопросам изобразительного искусства не сразу утвердились
Во второй половине XIX в. об изобразительном искусстве писалось очень много и очень часто
Выставка русских и финляндских художников была приглашена в Мюнхен, имела успех
Дягилев анатомирует выставку, выделяя передовое и жизнеспособное и открывая ему реальную перспективу
Дягилев лояльно признает огромные заслуги Стасова перед русским искусством
Дягилев особо заботился об отборе произведений
Дягилев упрекает Стасова за распрю с Репиным, за недовольство новыми передвижными выставками
Единоличным руководителем художественного отдела и ведущим его сотрудником становится Прахов
Журнал "Пчела" (1875-1878)
Журнал был детищем Москвы, где больше свободы художественного творчества; был силен местный колорит
Журнал был рассчитан не на всех, его интересы - исключительно искусство во всех его проявлениях
Журнал мог существовать как коммерческое предприятие при направлении художественно-критическом
Журнал резко выделялся эстетизмом критической позиции, подбором иллюстраций, их высокой полиграфией
И.Пастернак был связан с молодежью, окружавшей Поленова; она вносила в выставки новые черты
Коренные черты, изначально отличавшие "Артист" от петербургских художественных журналов
Новатор Брюллов отверг, с присущим ему сильным и правдивым колоритом, «рутину» классицистов
Обращение к художественным журналам давало определённые возможности
Первый критический обзор выставки картин в русской печати
Последней попыткой оживить журнал явилась публикация в 1887 г. письма Крамского о Васильеве
Пошатнувшееся положение передвижников: самый горестный отзыв дал Стасов
Развитие русской художественной критики в художественных журналах второй половины XIX в.
Ранние статьи Стасова о живописи не вписываются в представление о противнике академизма
Ранние художественно-критические опыты Стасова не отклонялись от академического направления
Ранний период творчества Стасова
Реакционная печать — «Новое время», «Гражданин» — пыталась дискредитировать передовое искусство
Редактор Сомов творчески подошел к задуманному Академией изданию, предложив выпуск двух журналов
Русская художественная критика: 1850—1870-е годы
С 1883 г. отношение журнала к демократическому искусству становится чуть ли не враждебным
Со второго года в журнале заметен сдвиг, отличный от его первоначального направления
Стасов ополчился на выставку со всей силой критики, она была объявлена им декадентской
Статьи Крамского и Перова, двух виднейших передвижников, поддержали журнал, и это обеспечивало успех
Статья Дягилева о выставке передвижников выделяется искренним сердечным признанием заслуг Товарищества
Статья поэта Батюшкова «Прогулка в Академию художеств»
Уже первые три номера обнажили направление, которого придерживался художественный отдел журнала
Художественная критика 1880-1890 гг.
Художественная критика 1880-1890 гг.: журналы "Пчела", Художественный журнал"
Художественная критика XIX - начала XX вв.: журнал "Мир искусства"
Художественная критика: материалы "Художественных новостей", в "Вестнике" исследования монографические
Художник-передвижник И.Пастернак
Чуть ли не каждая ежедневная газета отзывалась на события художественной жизни, картины художников
Это "декадентский" журнал стал самым влиятельным в художественной периодике XIX - начале XX вв.
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.