__ - устойчивое убеждение в том, что какая-либо форма поведения или конечного состояния существования является для человека или общества более предпочтительной
___ - распространенная форма поиска потенциальных клиентов
___ - состязание между товаропроизводителями за наиболее выгодные сферы приложения капитала, рыки сбыта, источники сырья
___ жизни - обещающая концепция, определяемая как образ жизни человека в целом и то как он тратит время и деньги
___ конкурентное преимущество базируется на превосходстве фирмы в отношении издержек производства, управления фирмой или товаром, которое создает «ценность для изготовителя» и меньшую себестоимость, чем у конкурента
___ конкурентное преимущество основано на отличительных качествах товара, которые образую «ценность для покупателя» ввиду сокращения издержек или повышения эффективности
___ потребителя - это деятельность, направленная на получение, потребление и распоряжение продуктами и услугами, включая процессы принятия решений, которые предшествуют этим действиям и следуют за ними
___ рынка - это процесс моделирования или разработки товара или услуг, при котором всем потребителями предлагаются идентичные товары или услуги
___ является агрегированным показателем, содержащим в себе как характеристики самого хозяйствующего субъекта, так и выпускаемого продукта или оказываемой услуги
Активизированная потребность удовлетворена другим путем или доминируют уже другие нужды - это фактор сегментирования рынка
Более двух посредников, последовательно перекупающих товар друг у друга, - это канал сбыта
В группу С АВС - анализа попадают те клиенты, которые приносят вклад ____%
В группуX XYZ-анализа попадают клиенты, коэффициент аппроксимации которых не превышает ____%
В группуY XYZ-анализа относят клиентов с коэффициентом аппроксимации по выручке
В группуZ XYZ-анализа относят клиентов с коэффициентом аппроксимации
В динамичном портфеле предприятия могут быть следующие траектории-стратегии
В зависимости от числа посредников канал сбыта может быть
В случаях, если разрабатывается новый продукт, он проходит уровни качества; так, второй уровень качества определяется как соответствие
В случаях, если разрабатывается новый продукт, он проходит уровни качества; так, первый уровень качества определяется как соответствие
В случаях, если разрабатывается новый продукт, он проходит уровни качества; так, третий уровень качества определяется как соответствие
В случаях, если разрабатывается новый продукт, он проходит уровни качества; так, четвертый уровень качества определяется как соответствие
В целом система дифференциации продукции включает в себя следующие направления, охватывающие практически все маркетинговую деятельность предприятия
Возможность достижения основных коммерческих целей предприятия, создания экономический ценностей и извлечения при этом прибылей - это потенциал предприятия
Возник дефицит товаров - это фактор сегментирования рынка
Все, что воздействует на предприятие из окружающей среды, - это
Выявление и структурирование сильных и слабых сторон предприятия, его потенциальных возможностей и угроз - это
Географический критерий сегментации рынка обозначает
Главными направлениями обеспечения конкурентного преимущества фирмы являются
Группами факторов PEST-анализа являются
Двухмерная матрица, с помощью которой можно выявить победителей (лидеров рынка) и установить степень сбалансированности между предприятиями в разрезе четырех квадрантов матрицы, - это
Демографический критерий сегментации рынка обозначает
Диагностика конкурентной среды включает в себя следующие этапы
Диагностика, которая базируется на информации для целей диагноза, полученной контактными методами, посредством проведения специальных экспертных и социо - экономических опросов в ходе полевых исследований, - это диагностика конкуренции
Диагностика, которая позволяет получить информацию об объекте диагноза путем диагностики модели, - это диагностика конкуренции
Дилер-посредник осуществляет продажу
Для поиска поставщиков используется стандартная схема, состоящая из этапов
Для поиска потенциальных поставщиков используется следующий механизм действий
Для потребительского рынка наиболее характерна сегментация по следующим основным критериям
Для проверки надежности поставщика может быть получена информация из следующих источников
Для целей анализа предприятия в целом его следует разделить на потенциал предприятия
Долгосрочное планирование, методология организации и управления сбытом, позволяющие успешно реализовать философию ведения сбыта конкретным предприятием-продавцом, - это
Инструмент, с помощью которого предприятие оценивает свою хозяйственную деятельность с целью вложения средств в наиболее прибыльные и перспективные направления и прекращения или сокращения инвестиций в неэффективные проекты, - это
К группе А АВС - анализа относят клиентов, обеспечивающих ______%-ый вклад
К группе В АВС - анализа относят клиентов, обеспечивающих _______ %-ый вклад
Каждая бизнес-единица проходит в совеем развитии определенные стадии - это стадии
Клиенты и ассортиментные группы XYZ-анализа подразделяются на
Клиенты и ассортиментные группы АВС - анализа подразделяются на
Комплекс мероприятий практического маркетинга, разработанный для достижения определенных целей предприятия с учетом реальных условий, - это
Конкурентное преимущество может быть
Конкурентоспособность ____ - это его способность обеспечивать коммерческий успех в условиях конкуренции
Критерии, лежащие в основе сегментации рынка, должны удовлетворять следующим требованиям
Максимальный объем продаж, которого могут достичь все компании отрасли в течение определенного периода времени при данному уровне маркетинговых усилий и условий внешней среды, - это
Матрица позволяющая уточнить стратегии развития компании в терминах «продукт-рынок», а также оценить вероятность успеха и величины затрат, - это модель
Матрица, которая включает в себя девять позиций фирмы в зависимости от уровня привлекательности рынка и преимущества на рынке по отношению к конкурентам, - это модель
Матрицу «Продукт-рынок» разработал американский ученный
Метод VALS делится на следующие категории потребителей, формирующие основные сегменты рынка: потребители, которыми руководят
Метод анализа, который позволяет классифицировать клиентов предприятия в зависимости от стабильности их закупок и точности прогнозирования изменения их потребностей, - это
Метод генерации идей нового товара, который позволяет определить структурные составляющие проблемы производства или потребления и найти системное решение, - это
Метод генерации идей нового товара, при котором совместно рассматривается несколько продуктов одного назначения и определяется взаимосвязь между ними, позволяющая создать новый продукт, - это
Метод генерации идей нового товара, при котором составляется перечень всех имеющихся качеств уже существующего товара и делается попытка усилить каждое из них с целью получения усовершенствованного продукта, - это
Метод, направленный на ранжирование клиентов предприятия по нескольким признакам сразу, - это
Метод, позволяющий анализировать основные группы факторов, - это
Метод, позволяющий определить влияние рыночной стратегии на прибыль, - это ______-анализ
Модель «Привлекательность рынка-преимущества в конкуренции» разработана
На современном этапе развития маркетинговых концепций управления предприятием к наиболее распространенным методикам генерации идей новых товаров следует отнести
Набор характеристик, свойств товара или марки, который создает для фирмы определенное превосходство над своими прямыми конкурентами, - это
Наем и обучение более квалифицированного, чем у конкурентов, персонала для работы с клиентами - это дифференциация
Наиболее распространенными являются представления бизнес-окружения как совокупность факторов
Наличие активов, не представляющих конкретного преимущества на сегодняшнем этапе, которые в перспективе могут трансформировать в базовые средства, - это потенциал предприятия
Наличие у предприятия активов, обеспечивающих эффективное использование других потенциалов, в частности, хорошо функционирующая система управления сбытом, финансами, - это потенциал предприятия
Обоюдоострое оружие, которое способно как увеличить риск, так и предоставить благоприятные возможности, - это
Объектом рынка сбыта является
Один из вариантов математико-статистических методов анализа, используемый для исследования перспективности клиентской и ассортиментной политики предприятия, - это
Один, два посредника - это канал сбыта
Определенный период времени, в течение которого товар обладает жизнеспособностью на рыке и обеспечивает достижение целей продавца, - это
Оптимальный, с точки зрения сочетания риска и доходности, набор инвестиций - это термин «_______»
Основными методами оценки качества поставщиков являются
Оценка вариантов покупки уже кажется неверной или неполной- это фактор сегментирования рынка
Подход, учитывающий ценности и стили жизни, - это
Поиск поставщика требует достаточного информационного обеспечения, источником которого являются
Портфельный анализ позволяет решить следующие задачи
Потребление ресурсов без какой-либо прибыли для предприятия - это потенциал предприятия
Предложение нескольких товаров одной группы одному сегменту - это сегментация
Предложение одного товара для отдельного сегмента рынка - это сегментация
Предложение разнообразного и более высокого уровня услуг, сопутствующих продаваемым товарам, - это дифференциация
Предложение разнородных товаров нескольким сегментам - это сегментация
При разработке конкурентной стратегии используются различные модели, которые были предложены американскими ученными
Проведение тендера осуществляется по следующей схеме
Продажа товара непосредственно потребителю - это сбыт
Продажа через посредников - это сбыт
Продукт с характеристиками лучшими, чем у конкурентов, - это дифференциация
Процесс принятия решения о покупке может прерваться на любом этапе под влиянием следующих факторов
Процесс установления диагноза бесконтактными методами с помощью маркетинговой, статистической информации и с использованием методов конкурентного анализа, типологий, анализа конкурентных карт - это диагностика конкуренции
Распределение деятельности по отдельным стратегиям относительно продуктов и рынков - это
Рыночная ___ представляет собой метод для нахождения частей рынка и определения объектов, на которые будет направлена маркетинговая деятельность предприятия, управленческий подход к процессу принятия предприятиям маркетинговых решений
С помощью модели Анффоза даются рекомендации по поиску новой стратегии поведения на рынке с учетом
С учетом единства систем сбыта и логистики в системе распределения можно выделить их общие функции
Сбыт может быть
Сегментация рынка подразделяется на сегментацию
Симпатии и антипатии потребителей называются
Система ___ - это деятельность всех подразделений предприятия с целью поиска покупателя и доставки ему товара нужного качества, в требуемом количестве и оговоренные сроки
Система отношений в сфере товарно-денежного обмена между экономически и юридически свободными субъектами рынка сбыта, реализующими свои коммерческие потребности, - это
Система распределения предприятия-продавца состоит из
Система решений, принимаемых продавцом с целью реализации выбранных стратегий и получения наибольшего эффекта сбыта товаров, - это
Создание имиджа предприятия и его продукции, с лучшей стороны отличающено его конкурентов, - это дифференциация
Социально-экономический критерий сегментации рынка обозначает
Стадиями жизненного цикла являются
Стратегия сбыта должна определять
Стратегия сбыта должна определять
Структуру отношений потребителей составляют
Субъектом рынка сбыта выступают
Схема, позволяющая определять область бизнеса в трех измерениях: характеристика потребителей, сегменты рынка, технологии, - это
Товарные функции включают
Торговые функции включают
Траектория-стратегия, которая заключается в том, что вследствие недостаточного инвестирования товар теряет позиции на рынке, - это траектория
Траектория-стратегия, которая заключается в том, что средства инвестируются в товар, на рынке которого доминирует лидер, - это траектория
Траектория-стратегия, которая заключается в том, что товар - «знак вопроса» теряет позиции на рынке и переходит в группу товаров «собаки», - это траектория
Траектория-стратегия, которая заключается в том, что, инвестируя в разработку новых продуктов средства, получаемые от продажи товаров, предприятие выходит на рынок в принципиально новым товаром, - это траектория
Увеличение доли рынка осуществляется за счет
Установление контактов с покупателями, например с розничной торговлей, происходит различными способами, а именно
Учет межличностных факторов включает
Учет организации факторов включает
Учет факторов макросреды закупок включает
Учет факторов межличностных отношений включает
Факторами конкурентной борьбы по модели М.Протера являются
Факторами сегментации рынков продукции производственного назначения «поведенческие аспекты» являются
Факторами сегментации рынков продукции производственного назначения «свойства поставщика» являются
Факторами сегментации рынков продукции производственного назначения «свойства товара» являются
Факторами сегментации рынков продукции производственного назначения «характеристика предприятия» являются
Факторы, которые включают в себя объективные характеристики индивидов потребителей продукции: возраст, образование, пол, семейное положение, - это факторы
Факторы, которые выявляют политические тенденции, способные повлиять на бизнес, правовою среду бизнеса, антимонопольные законы, налоговую политику, - это факторы
Факторы, которые отражают доступность для производства природных ресурсов, экологические препятствия для бизнеса, экологические требования к продукции предприятия, - это факторы
Факторы, которые отражают изменения отношений потребителя к продуктам, перемены в жизненном укладе отдельных категорий потребителей, - это факторы
Факторы, которые характеризуют тенденции изменения цен, доходов, сбережений, инвестиций, доступность кредитных ресурсов, уровень безработицы, - это факторы
Финансовые функции включают
Формами организации процесса установления диагноза являются
Функции преодоления включают
Характеристикой для анализа конкуренции на рынке товаров и услуг показателя «динамика рынка» является
Характеристикой для анализа конкуренции на рынке товаров и услуг показателя «интенсивность конкуренции по динамике рынка» является
Характеристикой для анализа конкуренции на рынке товаров и услуг показателя «интенсивность конкуренции по распределению рыночных долей» является
Характеристикой для анализа конкуренции на рынке товаров и услуг показателя «интенсивность конкуренции по рентабельности рынка» является
Характеристикой для анализа конкуренции на рынке товаров и услуг показателя «обобщенный показатель интенсивности конкуренции» является
Характеристикой для анализа конкуренции на рынке товаров и услуг показателя «объем ресурсов» является
Характеристикой для анализа конкуренции на рынке товаров и услуг показателя «объем рынка» является
Характеристикой для анализа конкуренции на рынке товаров и услуг показателя «рентабельность рынка» является
Экономические или другого рода соображения делают покупку - это фактор сегментирования рынка