SWOT-анализ можно условно разбить на следующие шаги
__ анализ - статистический метод установления зависимости между независимыми и зависимыми переменными
__ анализ - это совокупность методов, позволяющих классифицировать многомерные наблюдения, каждое из которых описывает неким набором переменных
__ интервью - это опрос в форме личной беседы между интервьюером и респондентом
___ анализ - анализ информации о деятельности предприятия, изучение ее по нескольким основным направлениям и использование полученных результатов для выбора направления развития бизнеса в целом и его отдельных составляющих
___ анализ - метод анализа, предназначенный для оценки и сравнения атрибутов продуктов с целью выявления тех из них, которые оказывают наибольшее влияние на покупательские решения
___ объектов является широко используемым приемом измерения, при котором производится оценивание по измеряемому качеству совокупности объектов путем их упорядочивания по степени выраженности данного признака
___ предлагает выяснение мнения респондента по определенному кругу включенных анкету вопросов
____ исследования - это основной инструмент получения необходимой информации для планирования и принятия решений в случае, когда необходимые гипотезы относительно поведения потребителей уже сформированы
Анализ товарных групп, потребительских сегментов, канала сбыта по прибыльности, доходности, оборачиваемости и другим финансово-экономическим показателям - это метод маркетингового анализа
В зависимости от используемых методов выделяют маркетинговый анализ
В качестве показателей сравнения субъектов используются следующие свойства и характеристики объектов
В ходе качественных исследования используются следующие техники
Величина, равная квадратному корню из дисперсии, - это статистический показатель
Величина, равная среднему значению квадрата отклонений отдельных значений признаков от средней, - это статистический показатель
Величина, равная среднему значению модуля отклонений отдельных значений признаков от средней, - это статистический показатель
Выборка может быть
Выделяют следующие типы холл-теста
Выявление и структурирование сильных и слабых сторон предприятия, его потенциальных возможностей и угроз - это
Графическое представление многомерных свойств объектов - это
Группа из 6-12 человек, среди которых исследователь (модератор) проводит интервью по какой-либо теме или проблеме, - это
Для характеристики интервальных и порядковых шкал используются статистические показатели
Для характеристики метрических шкал используются статистические показатели
Доля численного значения признака от общей численной совокупности - это статистический показатель
Достоинствами метода «личное интервью» являются
Достоинствами метода «почтовый опрос» являются
Достоинствами метода «телефонное интервью» являются
Задачи, которые решают нейронные сети, можно разделить на виды
Значение переменной у той единицы совокупности, которая расположена в середине ранжированного ряда частного определения, - это статистический показатель
Значение признака, отсекающее 1/4 часть ряда распределения, - это статистический показатель
Значение признака, отсекающее 3/4 ряда распределения, - это статистический показатель
Измерение включает в свой состав
Измерения могут быть
Измерения могут носить характер
Информация, собранная исследователем специально для решения конкретной проблемы, - это
Информация, собранная когда либо для каких-либо целей, не связанных с текущей задачей, - это
Исследование, включающее анализ ассортимента, цен, дистрибуции, рекламных материалов в розничных точках по исследуемой товарной группе, - это
Исследование, опирающееся на понимание, объяснение и интерпретацию эмпирических данных и являющихся источником формирования гипотез и продуктивных идей, - это _______________ анализ
Исследования, в процессе которых собирают количественные показатели со всего рынка, - это
Исследования, которые специально разрабатываются для решения специфических задач клиента, - это
Исследовательская техника, заключающаяся в том, что участниками групповой дискуссии предлагается за определенное вознаграждение значительно изменить свое привычное потребительское поведение в отношение какого-либо продукта, - это
К недостаткам хоум-теста можно отнести
К числу достоинств фокус-групп можно отнести
Количественные исследования являются наиболее адекватным способом получения информации о
Концепция рекламной компании, разработка фирменного стиля компании, оптимизация рекламного бюджета, выбор средств рекламы, планирование рекламных мероприятий, их осуществление, оценка эффективности рекламы - это
Личное интервью чаще всего используется для
Личные интервью различаются по
Метод ___ опроса заключается в рассылке анкет и получении на них ответов по почте
Метод «таинственный покупатель» используется, когда необходима
Метод исследования, в ходе которого группа потребителей тестирует определенный товар в домашних условиях, заполняя при этом специальную анкету, - это
Метод исследования, в ходе которого довольно большая группа людей в специальном помещении тестирует определенный товар и его элементы, а затем отвечает на вопросы, касающиеся данного товара, - это
Метод исследования, предлагающий оценку уровня обслуживания с помощью специалистов, выступающих в роли подставных покупателей, - это
Метод маркетинговых исследований в первую очередь делится на методы
Метод статистического анализа, позволяющий определить достоверность гипотезы о различиях в средних значениях на основании сравнения дисперсий распределения, - это _____________ анализ
Метод фокус-групп применяется, когда необходимы
Методы сбора первичных данных, в свою очередь, делятся на методы
Многомерное представление информации в специальных базах и доступ к таким базам через клиентское приложение - это
Наиболее часто встречающееся значение переменной, т.е. значение, с которым наиболее вероятно можно встретиться, - это статистический показатель
Наибольшее значение переменной, встретившееся в массиве данных, - это статистический показатель
Наименьшее значение переменной, встретившееся в массиве данных, - это статистический показатель
Недостатками метода «личное интервью» являются
Недостатками метода «почтовый опрос» являются
Недостатками метода «телефонное интервью» являются
Неструктурированные, недирективные способы задавать вопросы, которые помогают исследователю раскрыть мотивы, верования, установки, отношения, предпочтения, ценности, степень удовлетворенности, проблемы респондентов к артикуляции, - это
Обобщенное название нескольких групп алгоритмов, обладающих умением обучаться на примерах, извлекая скрытые закономерности из потока данных, - это
Обоснование появления различных направлений - это
Один из самых оперативных и недорогих опросных методов, который позволяет узнать мнения различных групп населения практически по любым вопросам, - это
Одна из процедур при анализе конкурентных преимуществ - это
Одна из разновидностей нейросетевых алгоритмов, основанная на воспроизведении топологических свойств человеческого мозга, - это
Определение количественной меры или плотности некой характеристики (свойства), представляющей интерес для исследователя, - это
Опросы могут различаться по
Основные недостатки телефонного опроса
Основными видами Mix-методик являются
Основными достоинствами личного опроса являются
Основными достоинствами почтового опроса являются
Основными достоинствами телефонного опроса являются
Основными методами количественных исследований являются методы
Основными недостатками личного опроса являются
Основными недостатками телефонного опроса являются
Отношение среднего квадратического отклонения к среднему арифметическому - это статистический показатель
Оценка организационно-управленческой структуры и эффективности работы персонала, разработка оптимальной схемы «расстановки сил», обучающие программы, тренинг персонала - это
По ассортименту, по способам продвижения товара и рекламной деятельности - это направление
По мету проведения опроса опросы могут быть
По способу контакта с респондентом могут быть опросы
По типу выборки опросы могут быть
По типу респондентов могут быть опросы
Потребности, мотивы, особенности покупательского поведения, установки - это
Проведение выставок, семинаров, разработка новых форм и методов привлечения клиентов, акций по стимулированию сбыта, призванных поднять уровень продаж и позволяющих занять более выгодные позиции на рынке, - это
Проведение интервью включает в себя несколько этапов
Проведение почтового опроса включает в себя несколько этапов
Проведение телефонного интервью включает в себя несколько этапов
Процедура установления предпочтения объектов при сравнении всех возможных пар и дальнейшее упорядочивание объектов на основе сравнения - это
Разновидностью почтового опроса является
Респондент, помещенный в ситуацию принятия решения о покупке, в процессе которого он должен словесно описать все факторы, которыми руководствовался при принятии этого решения, является анализом
Сбор данных, необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией, - это
Слабоструктурированная личная беседа интервьюера с респондентом в форме, побуждающей последнего к подобным ответам на задаваемые вопросы, - это
Смешанные методы исследований, довольно удачно сочетающие в себе достоинства качественных и количественных методов, - это
Совокупность методов, которые на основе реально существующих связей признаков позволяют выявлять латентные обобщающие характеристики изучаемых явлений и процессов, образуют ___ анализ
Содержание принципа OLAP «многомерное представление данных» - это
Содержанием принципа OLAP «динамическая обработка разреженных матриц» является
Содержанием принципа OLAP «доступность» является
Содержанием принципа OLAP «неограниченное число измерений и уровней агрегации данных» является
Содержанием принципа OLAP «поддержка архитектуры клиент-сервер» является
Содержанием принципа OLAP «поддержка многопользовательского режима работы с данными» является
Содержанием принципа OLAP «поддержка операций на основе различных измерений» является
Содержанием принципа OLAP «прозрачность» является
Содержанием принципа OLAP «простота манипулирования данными» является
Содержанием принципа OLAP «равноправность всех измерений» является
Содержанием принципа OLAP «развитые средства представления данных» является
Содержанием принципа OLAP «согласованная производительность» является
Специальная техника задавания вопросов в глубинном интервью, которая позволяет выявить связи между жизненными ценностями потребителя и характеристиками продукта, - это
Способ представления правил в иерархической, последовательной структуре, где каждому объекту соответствует единственный узел, дающий решение, - это
Среди недостатков данного метода следует отметить
Среди статистических показателей основными можно отметить следующие показатели
Среди статистических показателей основными можно отметить следующие показатели
Среди статистических показателей основными можно отметить следующие показатели
Средняя продолжительность телефонного опроса не должна составлять более _____ мин.
Стратегическое и тактическое планирование - это
Телефонные интервью различаются по типу респондентов
Телефонные опросы, как правило, не подходят для опроса
Типами узлов (нейронов) являются
Типами шкалы измерения являются
Управление, распределение работ, эффективность использования рабочего времени сотрудников, средства связи и подручные средства – это _________ организации
Характеристиками шкал являются
Частное от деления суммы всех значений признака на их число - это статистический показатель
Численное значение признака (количество ответов респондентов) - это статистический показатель
Шкала, имеющая нулевую точку и позволяющая проводить количественное сравнение полученных результатов, - это шкала
Шкала, которая обладает только характеристикой описания, ставит в соответствие описываемым объектам только его название, никакие количественные характеристики не используются, - это шкала
Шкала, которая обладает характеристикой расстояния между отдельными градациями шкалы, измеряемого с помощью определенной единицы измерений, то есть используется количественная информация, - это шкала
Шкала, позволяющая ранжировать респондентов или их ответы, имеющая свойства шкалы наименований в сочетании с отношением порядка, - это шкала
Этапами подготовки и проведения глубинного интервью являются
Этапами проведения опроса являются
Этапы планирования и реализации метода «Mystery Shopping» - это
Эффективное управление кризисными ситуациями, проведение мероприятий, направленных на усиление позиции компании в общественном мнении, - это
Эффективность информирования целевых аудиторий - это