Вертикальные маркетинговые системы - интеграция предприятий - производителей и потребителей товаров
Комплексы программного обеспечения применяются для поддержки принятия маркетинговых решений:
Маркетинговая информационная система - комплекс технических средств обеспечения принятия маркетинговых решений:
Маркетинговая информация - сведения, значимые с точки зрения задач маркетинга:
Маркетинговая стратегия - основное направление деятельности предприятия по достижению сформулированной главной цели маркетинга:
Маркетинговое планирование - процесс определения целей и способов их достижения по всему комплексу маркетинга:
Маркетинговое управление и управление маркетингом - идентичные понятия:
Маркетинговые способности и возможности предприятия являются конкурентным преимуществом:
Опрос - метод получения вторичных данных:
Роль маркетинга заключается в том, что он призван привести спрос в соответствие с производством товаров и услуг:
С помощью специальных маркетинговых программ реализуется маркетинговая стратегия фирму:
Система внутренней отчетности предприятия является элементом маркетинговой информационной системы:
Стратегическое маркетинговое планирование осуществляется во всех подразделениях организации:
Стратегическое планирование - один из видов маркетингового планирования:
Тактическое и оперативное маркетинговое планирование - идентичные понятия: