В классификации самостоятельности и творчества в деятельности обучаемых выделено пять методов обучения:
В процессе обучения метод выступает как способ взаимосвязанной деятельности преподавателя и обучаемого для достижения определенных целей:
Инициатива, самостоятельность, творческий поиск в исследовательской деятельности проявляется в наиболее полном объеме:
Используя технологию, обучаемые обеспечиваются условиями самостоятельной познавательной деятельности:
Коммуникативные педагогические технологии развиваются в рамках педагогики сотрудничества, которая провозглашает принципы:
Метод демонстрации связан с демонстрацией приборов, плакатов, кинофильмов:
Методическая поурочная разработка воспринимается каждым педагогом по-разному:
Методы учебной работы непосредственно переходят в методы научного исследования:
Наиболее правильным путем решения поставленной проблемы в учебном процессе является создание наглядных пособий:
При проблемном обучении процесс мышления включается для разрешения этой проблемной ситуации и решения нестандартных задач:
Применение наглядности в учебном процессе имеет важный момент - живое созерцание:
Процесс творчества включает в себя открытие нового:
Современная дидактика требует рациональных вариантов применения средств наглядности, позволяющих достичь большего образовательного эффекта:
Схематические и условные обозначения нуждаются в особом изучении вследствие присущей им значительной степени абстракции:
Сценарий рассчитан на занятие продолжительностью в 80 минут в режиме компьютерного диалога:
Успешность перестройки обучения с традиционного на проблемное зависит от "уровня проблемности":
Характерной чертой передового опыта является продуманный подбор наглядных пособий: