Во время фронтального опроса преподаватель подбирает вопросы, связанные между собой логической цепочкой:
Государство и право выступают объектом изучения других общественно-политических наук:
Для сообщения новых знаний используются сообщающие беседы:
Каждый метод организации учебно-познавательной деятельности обладает мотивационным воздействием:
Комментарии действий обучаемыми преподавателя помогают обнаружить ошибки и вносить коррективы в их действие:
Конспектирование ведется от первого и третьего лица:
Метод письменного контроля в процессе обучения предполагает написание рефератов, курсовых:
Метод предполагает устное повествовательное изложение содержания учебного материала:
Методологию юридической науки образуют общенаучные, специальные и частные методы:
Общая теория права по отношению к юридическим дисциплинам является общей правовой базой науки:
Под объяснением следует понимать словесное истолкование закономерностей, существенных свойств изучаемого объекта, отдельных понятий, явлений:
Познание истории государства и права невозможно без методологических положений:
При индивидуальном опросе преподаватель перед студентом ставит вопросы по прочитанной лекции:
Сравнительно-правовой метод предполагает сопоставление юридических понятий, явлений и процессов, установление их сходства и различий:
Структурность прагматизма стремится к вычленению большего числа элементов:
Теория государства и права выполняет онтологическую, гносеологическую и методологическую функцию:
Учебные дискуссии создаются преподавателем в момент семинарских занятий: