СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:2065.Экз.01;ТБПД.01;1
Размер:107 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:54:27
Описание:
Психология `паблик рилейшнз` - Тестовая база по дисциплине

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Cообщения, исходящие от одного или более лиц о некоторых событиях, еще ничем не подтвержденных, устно передающиеся в массе людей от одного человека другому, - это
«Иллюзорность» имиджа представляет собой
Автор концепции социальных представлений
Анкетирование является разновидностью метода
Аудитория имиджа является коллективным
Благоприятная или неблагоприятная оценочная реакция, общая ориентация человека на какой-либо социальный объект, предшествующая действию и выражающая предрасположенность действовать определенным образом, - это
Более или менее определенная группа людей, объединенных некими общими признаками, на которую ориентированна PR-коммуникация, - это
В качестве критерия оценки имиджа выступает его
Важными характеристиками наблюдения как научного метода являются:
Введение в ситуацию дополнительных, посторонних по отношению к исходной информации, предметов или событий - это
Воздействие зрительных стимулов, не имеющих вербального характера, - ____________ воздействие.
Воздействия, осуществляемые при помощи знаковых систем (языка, условных сигналов) и реализуемые в форме письменных и устных обращений, - это
Все члены целевой группы представляют собой
Генерализация, замена в ситуации предмета, предиката или события более обобщенным или неопределенным - это
Групповая управляемая беседа представителей целевой аудитории в ходе которой выявляются потребности, различные аспекты восприятия организации, ассоциации и механизмы формирования мнения, называется
Двунаправленная концепция PR акцентирует внимание на
Деятельность организации по созданию имиджа мотивируется
Имидж, аудиторию которого составляет персонал организации, называется
Имидж, аудиторию которого составляют граждане, не входящие в число сотрудников, называется
Имидж, соответствующий идеалу организации, закрепленному в обыденном сознании, называется
Имидж, сформированный в соответствии с целями и позволяющий решать задачи, в расчете на которые он формировался, является
Интегральная характеристика внутригрупповых связей и отношений, отражающая степень совпадения оценок, диспозиций представителей группы к значимым для нее факторам и событиям, - это
Исследование, в ходе которого исследователь целенаправленно воздействует на изучаемый объект и регистрирует изменения его состояния, - это
К внешним функциям имиджа относятся
К внутренним функциям имиджа относятся
Качество информационного сообщения, заключающееся в его заметности и легкости усвоения для массового сознания, - это
Классификация представителей целевой аудитории на основании психографического описания на некоторое число подгрупп - это
Комплекс информационных мероприятий, скоординированных по месту, времени и интенсивности и направленных на достижение конкретной цели, - это
Комплекс разделяемых членами организации мнений, эталонов поведения, настроений, символов, отношений и способов ведения бизнеса, обусловливающих индивидуальность компании, называется
Компонентами социально-психологической установки являются:
Критериями для разграничения групп в аудитории массовой коммуникации являются
Люди, мнение и позиция которых влияют на мнение окружающих, - это
Место организации в образе мира человека в динамической структуре имиджа представлено на ____________ уровне.
Метод исследования предполагающий формализацию исходных текстов с последующей фиксацией частоты (объема) употребления выделенных категорий, называется
Методика психографической сегментации на основании измерения стиля жизни потребителей
Механизм изменения смыслового наполнения информационных сообщений в зависимости от используемых языковых средств и приемов - это
Мозаичная картина реальности, состоящая из коротких, слабо связанных между собой фрагментов, является
Мысль о том, что «если ситуации определяются как реальные, они становятся реальными по своим последствиям» впервые была сформулирована
Направление восприятия в необходимое русло путем использования определенных категорий общественного сознания - это
Неосознаваемое вытеснение, ограждение человеком своего сознания от восприятия неприятной информации - это
Непосредственный сбор оригинальных данных, эмпирических фактов - это
Неравномерность визуального фона вызывает
Неявные, не представленные в сознании, компоненты сообщения - это __________ компоненты.
Объектом воздействия PR является
Объекты, свойства или идеи, воплощающие в себе идеалы и выступающие благодаря этому как эталон должного, - это
Однонаправленная концепция PR целиком полагается на
Опущение части исходной информации, умалчивающее описание, - это
Основная задача дополнительной информации в передаваемых сообщениях -
Основные когнитивные и эмоциональные характеристики организации, воспринимаемые людьми, проявляющиеся как функционирование личностных смыслов и значений в динамической структуре имиджа отражаются на ___________ уровне.
Основные направления исследования в паблик рилейшнз:
Основные направления паблик рилейшнз -
Основные психологические категории паблик рилейшнз
Основные функции паблик рилейшнз:
Отбор сообщений, содержащих новое и интересное для реципиентов, позволяющих им испытывать чувство включенности в события, происходящие в мире и в ближайшем социальном окружении, - это
Паблик рилейшнз как особый вид управления следует рассматривать с позиции
Первоначальное представление аудитории малой порции информации о событии, «переваривание» ее людьми, выработку ими определенной позиции принятия или непринятия с последующим предъявлением основного массива информации - это
Передача информации, идей, эмоций и навыков посредством символов (слов, картин, фото- и видеоматериалов, графиков и др.) называется
Передача информации, идей, эмоций и навыков посредством символов - это
Под оптимизацией массовой коммуникации следует понимать
Популяризация, создание известности, а также действия, направленные на привлечение средств массовой информации к освещению деятельности организации, - это
Преобразования, изменяющие модус (способ существования) предмета, связанный с гипотетичностью, с оценкой и др., - это
Принцип системного подхода, заключающийся в необходимости иметь представительную и надежную систему критериев и показателей, которые позволят оценивать результативность деятельности, называется
Противопоставление уже имеющейся у общественности информации и информации от другого, и вместе с тем, авторитетного источника приводит к
Профессиональная компетентность PR-специалиста - это прежде всего
Процесс коммуникации в соответствии с теорией К. Шеннона предполагает
Прямое воздействие на сознание масс с целью формирования у них необходимого мировоззрения, усвоения идей и постулатов называется
Прямое воздействие на сознание масс с целью формирования у них необходимого мировоззрения, усвоения идей и установок - это
Психологическая цель паблик рилейшнз -
Психологические особенности целевой аудитории, которые оказывают влияние на формирование имиджа в функциональной структуре имиджа, относятся к ____________ компоненту.
Психологические понятия «имидж» и «стереотип» различаются тем, что
Психологический эффект, возникающий в следствие потребности быть информированным о событиях в мире, - это
Психологический эффект, возникающий вследствие восприятия информации, утверждающей цели и ценности социальной группы, к которой реально принадлежит или субъективно причисляет себя реципиент, - это
Психологический эффект, заключающийся в получении удовлетворения от информации, которая помогает разрешать различные жизненные, социальные и бытовые проблемы, - это
Психологический эффект, заключающийся в удовлетворении от восприятия информации, поддерживающей людей в борьбе сталкивающихся мнений вокруг какого-либо спорного вопроса
Разновидность общения, опосредованного техническими средствами передачи информации и предоставляющего возможность одновременного доступа к социально значимым сообщениям большому числу людей, - это
Реальные характеристики объекта имиджа, которые могут быть воспринятыми аудиторией в функциональной структуре имиджа, относятся к ____________ компоненту.
Сбор информации путем непосредственного восприятия социального явления в его естественной среде - это
Связи с общественностью определяются как
Симпатия, привлекательность, отношение, окрашенное положительными эмоциями, -
Система установок человека, внутренняя позиция по отношению к окружающему миру, готовность воспринимать и действовать определенным образом - это
Совокупность представлений, знаний, установок и стереотипов, основанных на непосредственном повседневном опыте людей и доминирующих в социальной общности, которой они принадлежат, - это
Создание научных основ и укрепление статуса паблик рилейшнз началось в
Соотношение психологических понятий «имидж» и «образ» можно представить как
Сосредоточение внимания на определенном предмете, форма проявления познавательной потребности, окрашенная положительными эмоциями, - это
Состояние массового сознания, проявляющееся в совокупности оценочных суждений о событиях и фактах действительности, проблемах государственной и общественной жизни различных групп и слоев населения, - это
Социально-психологическая установка, определяющая поведение человека по отношению к организации в динамической структуре имиджа, отражается на __________ уровне.
Социально-психологические образования, разделяющиеся целыми социальными группами, классами, нациями и другими общностями людей, - это
Способность постичь смысл и значение чего-либо, а также достигнутый благодаря этому результат, - это
Сущностным свойством имиджа как психического образа является его
Теоретические разработки проблем паблик рилейшнз впервые осуществил
Теория конструктивного альтернативизма выдвинута
Тип лидерства, опирающийся исключительно на особый дар лидера, способного очаровывать и увлекать за собой массы людей, называется
Тория, согласно которой воспринимаемый и осмысливаемый человеком мир в значительной степени бессознательно строится на основе языковых норм, называется
Три основных компонента общения
Управленческая деятельность, направленная на установление двустороннего общения, взаимопонимания и сотрудничества между организацией и общественностью и формирование позитивного отношения к самой организации и ее деятельности - это
Условная социальная группа людей, состоящая из реальных групп, на которую направлена познавательная и воздействующая активность паблик рилейшнз, - это
Феномен, заключающийся в том, что люди могут не осознавать на какие закономерности опирается их собственное мышление, называется
Феномены, имеющие социальное происхождение и представляющие собой усвоенные субъектом (как членом той или иной группы) образцы типичного для данной общности поведения и познания, влияние которых на деятельность не осознается субъектом и не контролируется им, - это
Форма социального взаимодействия, в котором осуществляется обмен мыслями и чувствами, мотивами и действиями в целях взаимопонимания и согласования совместной деятельности и установления межличностных взаимоотношений, - это
Формирование имиджа происходит с участием
Функции общения
Функциональная система, в рамках которой лингвистические конструкции используются для реализации определенных коммуникативно-познавательных задач, - это
Цели формирования имиджа и его направленность на необходимые параметры восприятия организации в функциональной структуре имиджа отражаются в ___________ компоненте.
Явные, непосредственно осознаваемые, компоненты сообщения - это __________ компоненты.
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.