СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:2065.01.01;СЛ.03;1
Размер:100 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:54:25
Описание:
Психология `паблик рилейшнз` - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Брэнд - понятие паблик рилейшнз, определяющее престиж и узнаваемость организации, лица и товара в сфере услуг, политики, экономики:
Методика семантического дифференциала в диагностике ПР-образа связана с тем, что опрашиваемым предъявляется набор шкал, образованных парами антонимических прилагательных:
Принцип узнаваемости в диагностике ПР-образа - степень близости образа к реальным потребностям и интересам аудитории:
Принцип целостности образа в психологическом ПР-проектировании означает, что все рекламные материалы должны вызывать у человека ассоциации с одним и тем же набором психологических характеристик:
Удачно подобранный псевдоним играет ведущую роль в формировании имиджа человека:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.