Вторичная PR-аудитория - совокупность людей, уже обсудивших между собой PR-сообщение и выработавших по его содержанию общую точку зрения:
Главное требование PR-специалиста в работе со СМИ - доведение значимой и проверенной информации, повышающей степень информированности общества по организации, которую он представляет:
Общественная группа PR формируется по профессиональным интересам:
Основное внимание при организации пресс-конференций необходимо уделять электронным СМИ и региональной прессе, формирующим общественное мнение:
Отличие паблик рилейшнз от пропаганды состоит в достижении взаимопонимания и подачи честной, объективной информации:
Первичная реальная аудитория PR - совокупность людей, которые первыми получили PR-сообщения и начали формировать по нему общественное мнение:
Пресс-релиз - кратное сообщение о намерениях организации по какому-либо вопросу или направленности деятельности:
При проведении пресс-конференций необходимо выделять проверенные СМИ и давать им больше нужной информации:
Расчетная PR-аудитория - совокупность людей, которым наиболее близки идеи первичного PR-сообщения:
Самую важную информацию при организации пресс-конференций необходимо проводить в начале сообщения при ответах на вопросы: