СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:2065.01.01;СЛ.01;1
Размер:100 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:54:25
Описание:
Психология рекламы и связей с общественностью (магистр) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
PR-деятельность состоит в установлении и поддержании результативных отношений с полезными аудиториями:
Барьеры восприятия информации включает в себя пространственные, понятийные, статусные, временные и другие параметры:
В схему ПР-контактов входят отделы передачи информации и финансовые барьеры ее прохождения через госструктуры:
К факторам, определяющим эффективность ПР-деятельность специалиста, относятся: знания, навыки, способности и личностные качества:
Обсуждение информации в канале межличностного общения влияет на первоначальное мнение человека об информации до 70 % изменения ее смысла:
Паблик рилейшнз означает " связь с общественностью":
Понятие "белый пиар" предполагает формирование положительного общественного мнения об организации, товаре или личности:
Содержание ПР-сообщений основывается на правдивости и объективной информированности:
Специальность "связи с общественностью" была введена в России в 2001 году:
Эффект воздействия ПР-сообщений зависит от шести основных факторов:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.