PR-деятельность состоит в установлении и поддержании результативных отношений с полезными аудиториями:
Барьеры восприятия информации включает в себя пространственные, понятийные, статусные, временные и другие параметры:
В схему ПР-контактов входят отделы передачи информации и финансовые барьеры ее прохождения через госструктуры:
К факторам, определяющим эффективность ПР-деятельность специалиста, относятся: знания, навыки, способности и личностные качества:
Обсуждение информации в канале межличностного общения влияет на первоначальное мнение человека об информации до 70 % изменения ее смысла:
Паблик рилейшнз означает " связь с общественностью":
Понятие "белый пиар" предполагает формирование положительного общественного мнения об организации, товаре или личности:
Содержание ПР-сообщений основывается на правдивости и объективной информированности:
Специальность "связи с общественностью" была введена в России в 2001 году:
Эффект воздействия ПР-сообщений зависит от шести основных факторов: